Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 05/Мая/2024, 01:18

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха  
Форум » Технические вопросы » Проекты » Tuning for jog their own hand! (Дешего и сердито....(жесткая доработка стока)!)
Tuning for jog their own hand!
VladoSSДата: Воскресенье, 26/Июля/2009, 21:28 | Сообщение # 31
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Город:
C-Пб
На чём ездит:
Jog ZR
Статус: Offline
Nouk, KRAX™, на ревауте читал, форма головки стоковой другая. там фишка сквиша не только в уменьшении камеры сгорания
 
m@rt1nДата: Понедельник, 27/Июля/2009, 08:00 | Сообщение # 32
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
Quote (VladoSS)
ам фишка сквиша не только в уменьшении камеры сгорания
дану?


май прожикт
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
 
ScoottyДата: Среда, 29/Июля/2009, 04:54 | Сообщение # 33
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Владивосток
На чём ездит:
Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
седня пробывали выставить сквиш около 0,9-1,0мм,но пришлось поднемать цилиндр,так как поршень было видно в выпускное окно и сквиш пока около 2мм и мопед плохо работает.Кароче будем мутить и пробывать,мб придется срезать цилиндр и на притирочном станке притирать потом.Мопед сам заводится норм,обороты набирает моментально,но орет,так как глушак гнутый и придется его немного погнуть чтобы встал ровно и вырезать прокладку под него.. wacko

Больше гари-меньше ям!

/__/__/_место для_/__/__/
_/__/__/__удара_/__/__/_
_/__/__/__головой_/__/__/_

 
m@rt1nДата: Среда, 29/Июля/2009, 08:05 | Сообщение # 34
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
Quote (Scootty)
мб придется срезать цилиндр и на притирочном станке притирать потом.

Scootty, а больше и никак wink
tongue


май прожикт
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
 
VlriderДата: Среда, 29/Июля/2009, 10:59 | Сообщение # 35
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
Город:
Владивосток
На чём ездит:
DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
Плохо что никак,етож трудоемкий процесс,очень трудоемкий!главное знать что делать и всьо.. cool

Far East Garage TEAM
 
ScoottyДата: Четверг, 30/Июля/2009, 06:35 | Сообщение # 36
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Владивосток
На чём ездит:
Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
Quote (m@rt1n)
главное знать что делать и всьо..

Если знать, то все легко!


Больше гари-меньше ям!

/__/__/_место для_/__/__/
_/__/__/__удара_/__/__/_
_/__/__/__головой_/__/__/_

 
fsr-vДата: Вторник, 21/Декабря/2010, 11:26 | Сообщение # 37
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город:
Москва
Статус: Offline
Тема старая,но всеже)))
После проточки ротора производилась балансировка?как и где?
 
VlriderДата: Пятница, 24/Декабря/2010, 10:51 | Сообщение # 38
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
Город:
Владивосток
На чём ездит:
DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
не производилось.все делалось на специальном для этих дел станке.все было норм.не раз точили.мопеды уже по 2 сезона катают..

Far East Garage TEAM
 
КолянычДата: Суббота, 05/Февраля/2011, 18:19 | Сообщение # 39
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Город:
Бердянск
На чём ездит:
jog cool style
Статус: Offline
Vlrider, так это не на обычной токарке делали?
 
777aratДата: Суббота, 05/Февраля/2011, 20:22 | Сообщение # 40
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
почему никто не обратил внимание на то - как запилен картер?! он раздолбан настолько, что горшок с трудом перекроет эти огромные (абсолютно ненужные!) впадины fear
КШК не раздупляют от балды, по принцыпу больше - лучше, а просто подгоняют под горшок. а у Scootty, диаметр продувки в картере намного больше диаметра продувки горшка, а должно быть соответствие..! в случае с Scootty, портинг, от слова изпортить smile судя по огромному количеству японских цацок, предположу-что автор занимается ремонтом, тюнингом.., мопедов cry

Добавлено (05/Февраль/2011, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (Scootty)
седня пробывали выставить сквиш около 0,9-1,0мм

стоковый горшок не имеет сквиш зоны! подрезав горшок, увеличите степень сжатия.., короче не занимайтесь хернёй!
подними фазы и измени форму выхлопа, это ВСЁ что можно и нужно было сделать в твоём случае!

Добавлено (05/Февраль/2011, 20:22)
---------------------------------------------

Quote (4au^)
Облегчение колокола генератора(магнето)на ~150грамм.

Scootty,а как это сделали?Токарю отдавал?Если да,то есть ли в этом смысл?Неужели вал будет крутится легче?И на сколько стачивали в мм ?

Scootty,а как это сделали?Токарю отдавал?Если да,то есть ли в этом смысл?Неужели вал будет крутится легче?И на сколько стачивали в мм ?

Да, отдавал токарю(благо друг). А на счет смысла - смысл есть. По сравнению со стоковой раскруткой колена теперешняя скорость вращения заметно увеличилась. А вот на сколько стачивали - эт маленький секрет
этот маленький секрет хранится на каждом 2м сайте в проэктах и в случае с Scootty, ухудшает крутящий момент.
для полного счастья, остаётся 19м сверлом разсверлить карбюратор, это тоже рекомендуют сделать на многих сайтах


на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
АртемRoxДата: Суббота, 05/Февраля/2011, 23:33 | Сообщение # 41
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1340
Город:
Пятигорск
На чём ездит:
Yamaha AeroxR
Статус: Offline
777arat, biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Aerox - http://jog.3dn.ru/forum/6-3570-1
Super Jog- http://jog.3dn.ru/forum/6-2347-1
 
ScoottyДата: Среда, 18/Января/2012, 04:48 | Сообщение # 42
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Владивосток
На чём ездит:
Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
1)
Quote (777arat)
почему никто не обратил внимание на то - как запилен картер?! он раздолбан настолько, что горшок с трудом перекроет эти огромные (абсолютно ненужные!) впадины fear
КШК не раздупляют от балды, по принцыпу больше - лучше, а просто подгоняют под горшок. а у Scootty, диаметр продувки в картере намного больше диаметра продувки горшка, а должно быть соответствие..!


2)
Quote (777arat)
этот маленький секрет хранится на каждом 2м сайте в проэктах и в случае с Scootty, ухудшает крутящий момент.
для полного счастья, остаётся 19м сверлом разсверлить карбюратор, это тоже рекомендуют сделать на многих сайтах


Все это будет учтено при постройке проекта Yamaha Carrot, обесчаю biggrin


Больше гари-меньше ям!

/__/__/_место для_/__/__/
_/__/__/__удара_/__/__/_
_/__/__/__головой_/__/__/_

 
Форум » Технические вопросы » Проекты » Tuning for jog their own hand! (Дешего и сердито....(жесткая доработка стока)!)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100