В прошлом году проездив на джоге поше, захотелось заняться тюном вплотную, и был куплен Джог Супер З, немного в тюне , за зиму был разобран весь, закуплены новые детали, и так понеслась: 1) Поршневая Athena Sport 70cc
2) Колено Malossi HPC 10 палец
3) Подшипники колена SKF C3 Explorer
4) Труба Technigas TEK
5) Варик Malossi Multivar
6) Сцепление Malossi Fly 107 мм
7) Колокол сцепления Malossi Wing Bell 107 мм
8) Ремень Malossi X-Special
9) Крыльчатка охлаждения KOSO
10) карб пока 16мм стандарт с 88 жеклером ( планируется побольше, да и пока этот не идеально настроен )
11) Сальники Yamaha Original
12) Коммут POSH
13) Домик S6 V-Force3
14) Фильтр родной без свистка с ред спонжем.
15) Вварена распорка (еще в процессе )
16) Резина перед ИРК 90/90-10 новая; задняя Метцлер МЕ7 110/80-10
Скутер при покупке был в подубитом состоянии пластика, видно что предыдущий владелец несколько раз хорошо раскладывался. Планируется покраска, немного стайла, и грамотная настройка всего перечисленного.
Вот таким он был приобретен:
потом двигатель уехал на зиму в квартиру =))
Зимой иногда были вылазки в гараж =)))
Замена подшипников колеса:
После тщательной сборки двигатель был вкачен в раму, и опробован. т.к. до этого не приходилось ездить на заряженных скутерах, я был просто в шоке от динамики, скутер козлит от неосторожного открытия газа, на максималку не проверял, до 60 разгон такой нормальный :D
двигатель собран без маслонасоса, электростартера, маслобачка.
Фото со вчерашнего тест драйва:
Вобщем в планах торкдрайвер, карбюратор на 17.5, доварить распорку, амморт получше,возможно еще трубу. Немного непривычно ездить на такой раме, абсолютно жесткая, весит совсем немного, трубы тонкостенные, и думаю для такой мощности нормально
Вобщем хотел совета какая труба лучше раскроет потенциал ???? думаю про С16, и С6 Про реплика, либо РС2, но и та что стоит все отрабатывает нормально...