Хотим предоставить вашему вниманию 2 гоночных проекта, постройка началась с зимы 2008-го. Бюджет был очень сильно ограничен, это заставляло делать кое-что совими руками и методом проб. Итак.
Джог №8 , собственно мой, был куплен зимой за 300$ в отличном состоянии, но чуть грязным . После нескольких пробных выездов началась тотальная разборка.
Джог №55 был куплен DimAce-ом, за 150$ в плачевненьком состоянии. этот Джог учавствовал на последнем этапе в чемпеонтате КСК 2007 года, где особо и ничем не отличилса, так как не ехал должным образом
Мой свежевыкаченый двиг.
Двиг с №55
Почищен и отполирован. Хух №8
Доработали картер на Джогах.
И поршневые
Зборка №55
№8
№55
№8
Хенд Меид.
Рамы.
Моя рама №8
Мои колёсики. №8
Прямо из печки.
№55 by DimAce
№8 by Strikernia
№55 by DimAce
1. ЦПГ Stage6 Aluminium 50cc AC
2. Коленвал стандартный + подшипы SKF C4
3. Труба Stage6 Pro Replica
4. Карб BGM 17.5
5. Варик Athena
6. Самопальный манифолд, домик стандартный с карбоновыми лепестками
7. Сцепление RMS Racing Pro регулируемое, колокол стандартный
8. Доработка картера и цилиндра, поджатие головы под сквишь 0.5, облегчение колокола и опережение на 3 градуса
9. Задний амортизатор MAKIDA + проставка
10. Передние аморы Китай, гидралвика, поджатые пружины, масло W20
11. Покрышки. Перед - Zippy 1 90/90, Зад - Zippy 1 100/90. Со временем перед был заменён на Heidenau Slick
№8 by Strikernia
1. ЦПГ Stage6 Aluminium 50cc AC
2. Коленвал RMS SUPER COMPETITION + подшипы SKF C4
3. Труба YASUNI R ALU
4. Карб DelOrto 19mm PHBG
5. Варик MALOSSI Multivar + Ventilvar
6. Самопальный манифолд, домик BGM PRO
7. Сцепление RMS Racing Pro регулируемое, колокол стандартный
8. Доработка картера и цилиндра, поджатие головы под сквишь 0.5, облегчение колокола и опережение на 3 градуса
9. Задний амортизатор RMS - R
10. Передние аморы Китай, гидралвика, поджатые пружины, масло W20
11. Покрышки. Перед - Zippy 1 90/90, Зад - Zippy 1 100/80. Со временем перед был заменён на Heidenau Slick
По итогам киевского чемпионата по шосейно-колцьевым гонкам на скутерах №55 занял 3-тье место в классе 50 Спорт, а №8 3-тье место в классе 70 СуперСпорт.
Не смотря на различия в конфигах, разгон примерно до 60-70 одинаковый потом №55 идёт в маленький отрыв. Максималка в раёне 95