Приборка косо
|
|
LaPHIN | Дата: Пятница, 12/Апреля/2013, 23:48 | Сообщение # 1 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Купил приборку Koso RX2N, подключил, все работает, но не знаю как подключить датчик уровня масла в баке, она меряет температуру заместо уровня Приборка вот такая
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 13/Апреля/2013, 18:11 | Сообщение # 2 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| а сайт koso говорит что нибудь про это, может поменять кабель с датчиком к примеру - ?
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Суббота, 13/Апреля/2013, 22:06 | Сообщение # 3 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Вот ответ с сайта косо "Нет уровня масла в ней нет Как вариант подсоединить одну из лампочек приборной панели например лампочку давления масла к вашей функции" Нужен электронщик
|
|
| |
Yakobs | Дата: Суббота, 13/Апреля/2013, 22:24 | Сообщение # 4 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| что-то непонятно. провод от приборной панели который должен идти к датчику есть? или его нужно найти? на сколько знаю датчик играет всего лишь роль тумблера в определенный момент (когда масла в бачке около 300мл) между плюсом светодиода и плюсом с проводки. Его можно вообще самому вывести эту лампочку. Ну если найдете провод, который к нему идет, то попробуйте элементарно подключить к нему плюс от батареи, притом чтобы минус естесно тоже был подключен и лампочка должна загореться. Я думаю можно вообще методом научного тыка вычислить этот провод, в случае если вы его найти не можете, а как найдете, так смело цепляйте его к любому из проводов датчика, к оставшемуся плюс от батареи. Что-то я наворотил походу
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Суббота, 13/Апреля/2013, 22:59 | Сообщение # 5 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Из разъема приборки выходит кабель с кучей разноцветных проводов, в инструкции на ангельском языке есть схема, где каждый цвет провода отвечает за функцию приборки. На масло идут 2 провода - один давление, второй температура. Думаю если понять принцип работы датчика давления и провод подключить к датчику в баке а на приборке запрограммировать необходимые параметры, может что нибудь получится, надо думать. Я предполагал может у кого есть опыт с этой приборкой на скутере.
|
|
| |
Yakobs | Дата: Суббота, 13/Апреля/2013, 23:33 | Сообщение # 6 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| для 4тактного двигателя видимо. Не нужно ничего программировать, просто разбери приборку, от лампочки масла возьми плюс и подключи к одному из проводов датчика масла, к какому именно, определишь методом тыка Я понимаю тебе просто нужно, чтобы как обычно на мопеде при достижении низкого уровня масла загоралась лампочка?
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Суббота, 13/Апреля/2013, 23:40 | Сообщение # 7 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Цитата (Yakobs) Я понимаю тебе просто нужно, чтобы как обычно на мопеде при достижении низкого уровня масла загоралась лампочка?
Именно так Разобрать приборку за 15 тыров????? Я пока не сумашедший Она вся запаяна - миникомпьютер с кукей-кучей функций, подходит на любое транспортное средство с 12в оборудованием
Сообщение отредактировал LaPHIN - Суббота, 13/Апреля/2013, 23:40 |
|
| |
Yakobs | Дата: Суббота, 13/Апреля/2013, 23:45 | Сообщение # 8 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| okay(( ну тогда перепрограммировать тебе ее точно не удастся под свои нужды не разбирая. Сделай просто светодиод в любом удобном месте по схеме как я уже 2 раза описал. А те два провода от приборки можно попробовать задействовать поставив датчики на выхлоп, если позволяет шкала, то ты вообще будешь бог с показаниями давления и температуры выхлопа.
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Суббота, 13/Апреля/2013, 23:48 | Сообщение # 9 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Ок в понедельник займусь
|
|
| |
Uwd | Дата: Воскресенье, 14/Апреля/2013, 22:59 | Сообщение # 10 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| Схему залей
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Воскресенье, 14/Апреля/2013, 23:25 | Сообщение # 11 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Вот схема http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=27558;image
|
|
| |
Uwd | Дата: Понедельник, 15/Апреля/2013, 00:00 | Сообщение # 12 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| Вот когда оранжевый будет замкнут на массу - тогда и зажгется лампа масла, если я правильно понял. А что б это сделать - нужно провода с датчика масла связать так, что один будет идти на массу, а второй соединяться с этим оранжевым с приборки. Схему джоговской проводки не помню, но по идее на тех проводах идёт +, так что надо ручками их переподцепить.Но уровень и не покажет. Покажет только то, что его там мало, и пора бы долить.
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
Сообщение отредактировал Uwd - Понедельник, 15/Апреля/2013, 00:03 |
|
| |
LaPHIN | Дата: Понедельник, 15/Апреля/2013, 16:20 | Сообщение # 13 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Так и сделали, но получилось - есть масло в бачке - контрольная лампа горит, нет - гаснет
|
|
| |
Uwd | Дата: Понедельник, 15/Апреля/2013, 21:51 | Сообщение # 14 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| А в проводах на датчик точно -?
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
Сообщение отредактировал Uwd - Понедельник, 15/Апреля/2013, 21:52 |
|
| |
LaPHIN | Дата: Понедельник, 15/Апреля/2013, 22:28 | Сообщение # 15 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Делали так Плюсовой провод идет в бак на поплавок с выключателем, выходит через нагрузку (родную контрольную лампу) на массу и к массе оранжевый на приборку (по схеме минус). Когда на поплавке контакты разомкнуты контрольная лампа не горит, но горит индикатор (масленка) на приборке и наоборот.
|
|
| |