Quote (n1ckos)
для того чтоб ничего не сгорело - сделали предохранители это 1. 2- как может сгореть проводка? если по ней идет ток в лампочку. 3- Если и сгорит то только лампочка преназначеная на меньшую частоту чем идет ток!.
Бред какой-то. Ты сам вообще понял что написал
1. Про предоранители все ясно. Там на 7А - это 84 Ватта.
Дело не в предохранителях, а какую мощность может выдать генератор, где-то читал что не менее 60-80 Ватт.
Если переделать регулятор, то можно 200 Ватт снимать, чем собственно и займусь, но по-позже.
2. Проводка и сгорает если по ней будет идти ток больше допустимого.
Вообще за проводку я не спрашивал. 4,5 А (60 Вт) выдержит и стоковая проводка.
3. Причем тут частота? Ни хрена она не сгорит? В свое время с отцом занимался изготовлением электроудочек, так там делали регулируемую частоту, подсоединяли лампочку для наглядности и изменяли в предлах 0-200 Гц (точто не помню макимум).
При увеличении нагрузки может сгореть регулятор. В современных скутерах там сделана защита и по току и по теплу, но не во всех. И если сгорит, то хрен найдешь его-рисковать не охота. Не знаешь, не пиши. Учите мат часть.
И вообще проблемма решена: купил лампу 35/35 Вт Stanley, рекомендовали ее, всетит ярче стоковой и свет белей. Разницу в 10 Вт решаем след. образом: габаритка (5 Вт) и подсветка приборов (3,4 Вт) = 8,4 Вт будут переведены на светодиоды и подключены через тумблер к аккуму и включаться будут по мере необходимости. Можно конечно и не заморачиваться с этим, думаю еще колоночки Ватт на 10 поставить.
Еще в фару будут установлены 60 шт. светодиодов по 30 кд - ближний будет супер, на дальний хочу 3 шт сверхярких с фокусирующей линзой где-то 300 кд и лучом в 5-10 град, но еще не нашел, только на заказ везде.