Тюнинг сцепления без увеличения жесткости пружин
|
|
Dgordano | Дата: Понедельник, 11/Ноября/2013, 13:09 | Сообщение # 1 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
На чём ездит: Italjet Formula 125
Статус: Offline
| Имеет ли смысл установить сцепление Polini 3g вместо стокового трехколодочного, не увеличивая жесткость пружин на стантерском слайдере? Конфиг:мс, технигаз трек и т.д. Груза 6ки, рабочие обороты 8.400-8.800 Даст ли это что-то или лучше продать сцепу и не париться?
|
|
| |
JD | Дата: Вторник, 19/Ноября/2013, 02:32 | Сообщение # 2 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Отдай ее лучше мне за ФНС
|
|
| |
Dgordano | Дата: Вторник, 19/Ноября/2013, 13:19 | Сообщение # 3 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
На чём ездит: Italjet Formula 125
Статус: Offline
| Тз, практика покажет
|
|
| |
Makc1makc | Дата: Понедельник, 10/Марта/2014, 20:19 | Сообщение # 4 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Ну так что лучше было?
|
|
| |
grinya | Дата: Понедельник, 10/Марта/2014, 22:16 | Сообщение # 5 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Статус: Offline
| на стоке в нем нет необходимости
|
|
| |