Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 28/Марта/2024, 12:02

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Тюнинг сцепления без увеличения жесткости пружин (Есть смысл?)
Тюнинг сцепления без увеличения жесткости пружин
DgordanoДата: Понедельник, 11/Ноября/2013, 13:09 | Сообщение # 1
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Город:
Москва
На чём ездит:
Italjet Formula 125
Статус: Offline
Имеет ли смысл установить сцепление Polini 3g вместо стокового трехколодочного, не увеличивая жесткость пружин на стантерском слайдере? Конфиг:мс, технигаз трек и т.д. Груза 6ки, рабочие обороты 8.400-8.800 
Даст ли это что-то или лучше продать сцепу и не париться?
 
JDДата: Вторник, 19/Ноября/2013, 02:32 | Сообщение # 2
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha BWS
Статус: Offline
Отдай ее лучше мне за ФНС smile
 
DgordanoДата: Вторник, 19/Ноября/2013, 13:19 | Сообщение # 3
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Город:
Москва
На чём ездит:
Italjet Formula 125
Статус: Offline
Тз, практика покажет
 
Makc1makcДата: Понедельник, 10/Марта/2014, 20:19 | Сообщение # 4
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Воронеж
Статус: Offline
Ну так что лучше было?
 
grinyaДата: Понедельник, 10/Марта/2014, 22:16 | Сообщение # 5
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
на стоке в нем нет необходимости
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Тюнинг сцепления без увеличения жесткости пружин (Есть смысл?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100