ход шатуна 80 или 85?
|
|
loxxxi | Дата: Четверг, 07/Ноября/2013, 09:52 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Может кто какой полезной информации дать по данному вопросу? помимо детонации какие-нибудь другие отличия есть? ставил может кто с проставкой себе 85?
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 07/Ноября/2013, 21:51 | Сообщение # 2 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| 3аебаное название темы)
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 07/Ноября/2013, 21:52 | Сообщение # 3 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| лучше не трогай нечего
|
|
| |
MuNGusTij | Дата: Пятница, 08/Ноября/2013, 16:19 | Сообщение # 4 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| присоединяюсь к вопросу думаю р/т колено брать под мк2 с каким шатуном лучше?
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 08/Ноября/2013, 17:51 | Сообщение # 5 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| а за чем - ? это что-то из ряда какой карбюратор лучше который чем больше тем лучше или какой нужен под ситуацию 28 к примеру лучше чем 19 для езды на работу по городу или нет ;-)
|
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 08/Ноября/2013, 23:36 | Сообщение # 6 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Правильно заданный вопрос, залог хорошего ответа)
а по делу, меняется соотошение r/s, 85мм шатун с 39,2 ходом для хайенд моторов
|
|
| |
MuNGusTij | Дата: Суббота, 09/Ноября/2013, 18:01 | Сообщение # 7 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| а опыт есть у кого?
|
|
| |
Valeriy | Дата: Суббота, 09/Ноября/2013, 18:26 | Сообщение # 8 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| MuNGusTij опыт в чём?
|
|
| |
MuNGusTij | Дата: Воскресенье, 10/Ноября/2013, 00:41 | Сообщение # 9 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| установки колена с 85 шатуном на мк2
|
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 10/Ноября/2013, 10:59 | Сообщение # 10 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| с 80м норм работает
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Воскресенье, 10/Ноября/2013, 20:20 | Сообщение # 11 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| вопрос остается открытым за чем это все - ?
|
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 10/Ноября/2013, 21:43 | Сообщение # 12 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Xanter78, бля, ну соотношение r/s(ход к длинне шатуна) меняется, это необходимо при увеличении рабочих оборотов тюнингованного мотора, плюс балансировка на тех валах под другие обороты и другой вес поршневой группы
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 11/Ноября/2013, 23:04 | Сообщение # 13 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| :-) я знаю приблизительно зачем и не зря намекнул про большой карбюратор это топикстартеру был посыл - типа хочу поставить такой деталь а за чем не знаю
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 11/Ноября/2013, 23:40 | Сообщение # 14 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Если плотно вникать, там всё намного серьёзней)
|
|
| |
MuNGusTij | Дата: Среда, 13/Ноября/2013, 10:31 | Сообщение # 15 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| большая длинна шатуна-не значит лучше, поэтому сравнение с карбами как-то неуместно
|
|
| |