Тюнинг и зажигание
|
|
Novu4oKk | Дата: Воскресенье, 29/Сентября/2013, 01:05 | Сообщение # 1 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
На чём ездит: Собираю ·••·^ ChinaJOG_LC^·••·
Статус: Offline
| Юзанул поиск в тюнинге и не нашел эту тему,решил сам создать чтобы услышать ваше мнение.
Вообщем вопрос в том что даст катушка зажигания "тюнинговая" как пишут в магазине например вот эта Катушка зажигания NARAKU [High Output] - Minarelli ссылка на неё: http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/74573/47554/
Стоит ли её ставить,или очередной тупо выброс денег на ветер в понты?Добавлено (29/Сентябрь/2013, 01:05) --------------------------------------------- Тут же спрошу про Шпонка Top Performances с измененным УОЗ кто нибудь юзал?
http://vk.com/id60766612
|
|
| |
rez | Дата: Воскресенье, 29/Сентября/2013, 03:28 | Сообщение # 2 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
На чём ездит: Arprilia rs 50)™Minarelli am 6
Статус: Offline
| Тупой перевод денег! Не бери(или бери тока в том случае если твоя сдохла!) Шпонка Top Performances с измененным УОЗ кто-то с форума юзал вроде немног помогает
Ты ,да,да именно ты,человек который читает мою подпись,если я помог тебе поставь плюс)
|
|
| |
las | Дата: Воскресенье, 29/Сентября/2013, 04:30 | Сообщение # 3 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Мое мнение: По катушке -выброс денег...
Шпонка -За такие деньги -Да и за даром не нужна, есть способы другие... Да это и не к чему -Бензина нет хорошего(где взять 102..? тогда можно и угол менять).
|
|
| |
Novu4oKk | Дата: Воскресенье, 29/Сентября/2013, 12:45 | Сообщение # 4 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
На чём ездит: Собираю ·••·^ ChinaJOG_LC^·••·
Статус: Offline
| Про катушку понял. А со шпонкой не совсем.. тоесть ее ставить имеет смысл только на 102бензине?! нужно ли как то выставлять угол?или просто поставил и езжай?
http://vk.com/id60766612
|
|
| |
las | Дата: Воскресенье, 29/Сентября/2013, 14:03 | Сообщение # 5 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата (Novu4oKk) ее ставить имеет смысл только на 102бензине?! нужно ли как то выставлять угол?или просто поставил и езжай? ее ставить имеет смысл только под 98-100-102 бензин... Но у Нас нет ни того ни другого... 98 и тот -80 с китайскими присадками(не полный комплект. лаборатория показывает что 96-97, а двигатель не обманешь, он стучит как на 80-92...
просто поставил и езжай...
|
|
| |
las | Дата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 05:34 | Сообщение # 6 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата (SIGAR) Никогда проблем с 98-ым не было,ничего не стучит,наоборот,тише работает. Здесь речь шла о работе двига с измененным углом(со шпонкой)...
|
|
| |
SIGAR | Дата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 06:14 | Сообщение # 7 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Если шпонка делает опережение раньше,то с 98-100-102 бензином она сделает только хуже.Почему-я описал выше. В идеале поджиг и сгорание смеси должны производиться точно в ВМТ и все должно происходить мгновенно.но так не бывает.Опережение зажигания-это просто борьба с тем,что бензин горит определенное время.Качественный 98-ой бензин горит быстрее даже 95-го,поэтому совершенно не нужно делать зажигание более ранним.Любое увеличение опережения-это по сути прямое снижение мощности двигателя.
Сообщение отредактировал SIGAR - Понедельник, 30/Сентября/2013, 06:24 |
|
| |
las | Дата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 12:46 | Сообщение # 8 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата (SIGAR) Качественный 98-ой бензин горит быстрее даже 95-го,поэтому совершенно не нужно делать зажигание более ранним Вы не правы... Чем больше октановое число, тем дольше горит бензин... Для этого и делают опережение зажигания... Быстрее всех(и лучше) горит 66 и 72 бензин... Поэтому его используют в "паяльных лампах"... Попробуйте зимой в 35-40 градусный мороз залить в лампу 95-98 -она не горит. Гаснет, и даже если нагреть от другой... А 72-80 на ура, аж гудит...
|
|
| |
SIGAR | Дата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 17:35 | Сообщение # 9 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Не путайте температуру горения с временем горения.У 66 и 72 го температура горения значительно больше чем у 98-го.То есть на 98-ом бензине двигатель греется меньше и перегреть его менее вероятно чем на 92-ом,к примеру.Насчет времени горения:В камере сгорания происходят сложные процессы,которые на "раз-два" не объяснить.Горит то 98-ой дольше чем 92-ой,но при повышенной степени сжатия тот же 98-ой сгорит куда быстрее чем 92-ой на стоке.А 92-ой использовать с повышенной степенью сжатия нельзя-будет детонация.Понимаете о чем я? Я повторюсь,не все так просто как кажется.
|
|
| |
las | Дата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 19:42 | Сообщение # 10 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Цитата (SIGAR) Не путайте температуру горения с временем горения.У 66 и 72 го температура горения значительно больше чем у 98-го.То есть на 98-ом бензине двигатель греется меньше и перегреть его менее вероятно чем на 92-ом,к примеру.Насчет времени горения:В камере сгорания происходят сложные процессы,которые на "раз-два" не объяснить.Горит то 98-ой дольше чем 92-ой,но при повышенной степени сжатия тот же 98-ой сгорит куда быстрее чем 92-ой на стоке.А 92-ой использовать с повышенной степенью сжатия нельзя-будет детонация.Понимаете о чем я? Я повторюсь,не все так просто как кажется. А я не о температуре а именно о времени...
То есть на 98-ом бензине двигатель греется меньше и перегреть его менее вероятно чем на 92-ом -С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН...
Все остальное именно так как Вы описали... И ПРОПУСТИЛИ "ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ"...
Но я думаю автору темы это уже будет не интересно... Бензина то все равно нет хорошего...
|
|
| |
SIGAR | Дата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 20:19 | Сообщение # 11 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Да согласны вы или нет-от этого суть вещей не меняется.Если вы в чем то уверены,то аргументируйте это,если это не пустой треп.Почитайте про бензин,про опережение зажигания,если хотите узнать об этом больше.Я что тут по-вашему умничаю? Может быть и так,но чтобы умничать нужно быть в чем-то умным? Быть умным в чем то в наше время не есть плохо.Понимаете,большинство людей на этой планете живут стереотипами,чужими словами и мыслями,повторяют друг за другомне понимая вообще реального положения вещей.А почему? Да потому что так проще.Не нужно самому утруждать свой мозг.И бензин сейчас хороший есть,я им и заправляюсь,никаких проблем.Разборка ЦПГ и осмотр не выявили ничего поврежденного.Поставил новые кольца и дальше катаюсь.
|
|
| |
grinya | Дата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 20:51 | Сообщение # 12 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Статус: Offline
| SIGAR, а почему тогда на гоночных зажиганиях делают опережение,например на малосси 2,25мм до вмт...я конечно не спец в бензине,но пока ездил на 95 на атене спорт все было нормально,залил 98 и поршень на краю со стороны выхлопа оплавился,значится температурка повыше на 98(скут был настроен отлично)
|
|
| |
SIGAR | Дата: Понедельник, 30/Сентября/2013, 21:12 | Сообщение # 13 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| На гоночных зажиганиях устанавливают оптимальный угол,такой какой лучше всего подходит для конкретных задач.Если сравнивается со стоком,то естественно у стока угол начальный зажигания не подходит для трека например.Ставят раньше,но это не означает,что если мотор высокофорсирован,то зажигание требуется более раннее.Вот если сравнить заряженный скутер с еще более заряженным,то более заряженному нужно будет сделать зажигание попозже.Это в общих чертах.А по поводу 98-го бензина,оплавленного поршня и правильтных настроек,то я в который раз повторяюсь,не все так просто,нельзя по вашему примеру судить об опасность 98-го бензина,у вас могла быть просто обедненная смесь,плохой бензин.Да все что угодно могло быть.Вы почитайте научную информацию-там ясно сказано-чем выше октановое число,тем меньше температура горения. Может быть не в тему,но вот сегодня тестировал свое зажигание на стоковом Летсе.Так вот,98-ой бензин,опережение +23 градуса примерно до ВМТ-скутер хорошо тянет на низах,но высоких оборотов нет.Постепенно упоздняю опережение на один градус и проверяю как едет.Так вот когда я сделал опережение+19 градусов до ВМТ,то скутер поехал на низах не очень бодро,но вот зато обороты возросли конкретно,ремень был стертый до 13 мм,но максималка стала около 70 км в час.Родной коммут раскручивал только до 50 км в час с этим ремнем.Лишний пример,что упозднив зажигание я добился большей мощности двигателя,бОльших оборотов.Вот видео:там не очень ощущается реальная скорость,но по звуку мотора можно понять,что обороты выше ст оковых,двигатель правда очень громко работает с таким опережением.
Тынц
Сообщение отредактировал SIGAR - Понедельник, 30/Сентября/2013, 21:12 |
|
| |
grinya | Дата: Вторник, 01/Октября/2013, 00:19 | Сообщение # 14 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Статус: Offline
| читал где-то что на машины делают познее зажигание,но хрен знает селетра расчитана на тимы,куда еще заряженней Добавлено (01/Октябрь/2013, 00:19) --------------------------------------------- 98 бензин заливал литовский на хорошей заправке,скутер был настроен хорошо(сквиш 0,65 то что надо для 98) судя по свече и работе мотора и ехал свои 90,кстати тоже летс ньюшка,тотже бензин лил в минарелли на рейсинге- все окей,но там в инструкции к поршневой написано 98...ты пойми я тебя ни в чем не хочу упрекнуть,просто привел реальный пример и сам хочу понять почему оплавился поршень
|
|
| |
Yakobs | Дата: Вторник, 01/Октября/2013, 23:46 | Сообщение # 15 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| при малой степени сжатия 98й бенз может плохо сделать. калильное число свечи, настройка карбюратора - все влияет.
|
|
| |