Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 19/Мая/2024, 15:03

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Джогэ не валит (Нужна реанимация!!!)
Джогэ не валит
Novu4oKkДата: Четверг, 15/Августа/2013, 13:10 | Сообщение # 31
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Город:
Волжск
На чём ездит:
Собираю ·••·^ ChinaJOG_LC^·••·
Статус: Offline
А вроде никасиль она ведь,чет где то слышал,что 1час на холостых и всё,нет?

http://vk.com/id60766612
 
Xanter78Дата: Четверг, 15/Августа/2013, 13:58 | Сообщение # 32
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Хде - ?
прочитай про обкатку, 200 км это два-три дня
а обкатывать или нет твое дело, поездил сезон и выбросил можно и так
каждому свое
 
Novu4oKkДата: Четверг, 15/Августа/2013, 14:39 | Сообщение # 33
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Город:
Волжск
На чём ездит:
Собираю ·••·^ ChinaJOG_LC^·••·
Статус: Offline
Понятно,а про зазор в замках колец,не знаешь сколько должен быть допустимый?

Добавлено (15/Август/2013, 14:39)
---------------------------------------------
У меня 0.15
0.20 уже не лезит,мерил щупом для решулировки клапанов.


http://vk.com/id60766612
 
Xanter78Дата: Четверг, 15/Августа/2013, 14:47 | Сообщение # 34
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
хочешь быть точным посмотри в книжке и в недрах форума тоже есть
лучше найти и скачать еще инструкцию к малосси спорт  там много полезного
так скажу 0.07
 
Xanter78Дата: Четверг, 15/Августа/2013, 15:13 | Сообщение # 35
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
ммм память не подвела

Содержание и техническое обслуживание
 Каждые 3000 км очищайте от нагара головку и дно поршня, выхлоп и глушитель. Проверьте, не закоксовались ли поршневые кольца, а также проверьте зазор в разрывах колец. Он не должен превышать 7-8 десятых миллиметра. Если он больше – замените кольца на оригинальные кольца Малосси.
 
Novu4oKkДата: Четверг, 15/Августа/2013, 15:40 | Сообщение # 36
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Город:
Волжск
На чём ездит:
Собираю ·••·^ ChinaJOG_LC^·••·
Статус: Offline
Андрюх как ты и посоветовал скачал,книгу про ямахи,ремонт и обслуживание,смотри что нашёл



http://vk.com/id60766612
 
Xanter78Дата: Четверг, 15/Августа/2013, 15:44 | Сообщение # 37
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
да именно это все правильно написано
 
Novu4oKkДата: Четверг, 15/Августа/2013, 15:52 | Сообщение # 38
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Город:
Волжск
На чём ездит:
Собираю ·••·^ ChinaJOG_LC^·••·
Статус: Offline
Так у меня же 0.15-0.17,значит все норм?!

Добавлено (15/Август/2013, 15:52)
---------------------------------------------
У меня ещё резьба в картере под шпильку сорвалась,думаю может из-за неё не плотно было вот и выходила компрессия wacko
Буду нарезать резьбу под м8,проверил в отверстия цилиндра шпилька м8 пролазит


http://vk.com/id60766612
 
Xanter78Дата: Четверг, 15/Августа/2013, 16:29 | Сообщение # 39
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
если действительно так то нормально
но я смотрю на фото и подумал что там 1.5 мм
ты нолик не упустил или я упустил нолик
что то на фото разрыв огромный
 
Xanter78Дата: Четверг, 15/Августа/2013, 16:36 | Сообщение # 40
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
шпилька М8 от автомобиля - ?
 
Novu4oKkДата: Четверг, 15/Августа/2013, 16:47 | Сообщение # 41
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Город:
Волжск
На чём ездит:
Собираю ·••·^ ChinaJOG_LC^·••·
Статус: Offline
перемерил раз 7 зазор 0,15-0,17 на фото наверно тебе показалось из-за того что там сделаны кольца интересно.ступенькой.
шпилька да от авто

Добавлено (15/Август/2013, 16:45)
---------------------------------------------
Вот ещё думаю не стоит наверно да и не к чему,под гайку на шпильке м8 перерезать на м7 так ведь?

Добавлено (15/Август/2013, 16:47)
---------------------------------------------
Диамометрический ключ бы ещё взять для затяжки головы,думаю смогу найти.
И надо сделать прокладку ещё к картеру,вот думаю что лучше паронит 0.5 или картон плотный? всё обмазав для пущности герметиком


http://vk.com/id60766612
 
Xanter78Дата: Четверг, 15/Августа/2013, 17:13 | Сообщение # 42
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
да фото производит такое впечатление :-)

- если на м7 сделать будет наверняка неплохо
- паронит 0.5 идет в стандате так что его, герметиком можно и не мазать,

на герметике прочесть можно ли им обмазывать паронит или нет, если так хочется
 
Novu4oKkДата: Суббота, 17/Августа/2013, 22:23 | Сообщение # 43
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Город:
Волжск
На чём ездит:
Собираю ·••·^ ChinaJOG_LC^·••·
Статус: Offline
Коплю на атену1

http://vk.com/id60766612

Сообщение отредактировал Novu4oKk - Воскресенье, 18/Августа/2013, 12:45
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Джогэ не валит (Нужна реанимация!!!)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100