Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 18/Мая/2025, 22:43

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
!настройка!
kirill88Дата: Понедельник, 10/Июня/2013, 23:41 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
New York
Статус: Offline
Всем привет!
народ помогите пожалуйста понять в чем дело...в общем купил я Джога zr стрелку клал с самого начала нормально,поставил мультивар,ремень остался родной Yamaha...динамика улучшилась само собой,максималка тоже,поставил ремень dayco 804*17,5 и динамика и максималка упали...что за хрень?
груза родные 7,5 грамм,пружину заднюю поставил тоже из комплекта (белая)
 
aliapovatijpesДата: Понедельник, 10/Июня/2013, 23:53 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Под втулку вариатора нужно подкладывать шайбочки, чтоб ремень лежал ПОЧТИ на втулке. Если просто поставить и ездить, то ремень лежит слишком высоко на передних шкивах. Только смотри, чтоб об шайбочки ремень не затирал и чтоб они не люфтили на валу.

Siemens SX1 Smartphone exUser

Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Понедельник, 10/Июня/2013, 23:54
 
kirill88Дата: Вторник, 11/Июня/2013, 22:02 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
New York
Статус: Offline
Впринципе все едет но не так как надо,на родном варике ехал так же,сейчас только динамика получше стала и все((
Короче друг сказал снимай механизм электростартера,я так и сделал,все собрал и в итоге кик стал проскальзывать...поставил шайбу железную (толстую)из комплекта...т.е. у меня процесс сборки такой-поставил втулку родная,потом шайба,варик,механизм кика,как то так

Добавлено (11/Июнь/2013, 00:25)
---------------------------------------------
Что не так делаю не пойму и почему с родным ремешком ехал лучше???

Добавлено (11/Июнь/2013, 22:02)
---------------------------------------------
Никто не поможет видимо...

Сообщение отредактировал kirill88 - Вторник, 11/Июня/2013, 11:41
 
grinyaДата: Вторник, 11/Июня/2013, 22:11 | Сообщение # 4
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
а ремень точно длиннее,ты не мерял...написано одно ,а на самом деле другое
 
aliapovatijpesДата: Вторник, 11/Июня/2013, 23:46 | Сообщение # 5
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Электростартер верни на место, он там вообще никаким боком не касается. А кик теперь проскальзывает как раз из-за того, что ты механизм убрал, а его толщину скорее всего не полностью компенсировал. Верни все в первоначальное состояние, посмотри видео, как работает вариатор, сам для себя уясни что там и как и потом все встанет на свои места.
Мне еще только предстоит установка такого ремня на мой Кулстайл. Ремень лежит, пока есть дела поважнее. Лично я вижу процесс так: Ставишь вариатор, под втулку шайбу, чтоб ремень лежал почти на втуле. Почти лежать, а не лежать, чтоб не проскальзывал от недонатяжения. Ставишь ответку, звезду, зацепление кика, гнутую шайбу, если налезет. Смотришь как лежит ремень (смотри выше.) Подстраиваешь по необходимости шайбами нужной толщины. Ставишь риски маркером и на передних шкивах и на задних, ставишь крышку и прогазовываешь мотор. Снимаешь крышку, смотришь что там с рисками случилось, на сколько они стерлись. На максимум может не выходить из-за передних шкивов или задних. На передних шкивах просто попробуй положить ремень на сведенные вручную шкивы, чтоб увидеть насколько глубоко он там теоретически может лежать, дальше решать по результату, толи стачивать шкивы изнутри, толи продолжать постели роликов. С задними шкивами сам не знаю что делать, если ремень слишком широк чтоб опуститься там на минимум. Толи сразу пилить дальше дорожки, толи выкинуть нах пружину, чтоб быть увереным, что причина не в ней, а потом уже пилить дорожки. Вот такие у меня пока мысли.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
kirill88Дата: Среда, 12/Июня/2013, 08:18 | Сообщение # 6
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
New York
Статус: Offline
Спасибо,уже тоже об этом подумал)на инструкции по установке мультивара тоже написано что надо снимать механизм электростартера,из-за его отсутствия мы получаем какое-то облегчение и в общем + к динамике...насколько все это правда я фиг его знаю но то что инженеры малосси просто так не стали бы этого делать это точно,как считаешь?
 
aliapovatijpesДата: Среда, 12/Июня/2013, 09:44 | Сообщение # 7
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Видел, что снимают обгонку только при мясном тюнинге. На стоке вроде оставляют её т.к. не сильно она там мешает. А надо или не надо в действительности - не знаю. Добавь еще шайбочку под втулку, для компенсации.

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
grinyaДата: Среда, 12/Июня/2013, 11:32 | Сообщение # 8
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
если стартер не нужен,то обгонку лучше снять,все-же коленвалу легче будет хоть мясо хоть сток без разницы,просто надо будет компенсировать втулкой и шайбами,чтобы шкивы ровно стояли и ремень не перекашивало
 
kirill88Дата: Среда, 12/Июня/2013, 13:55 | Сообщение # 9
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
New York
Статус: Offline
это я все понял,спасибо большое!

Ребят,объясните почему поставил ремень(804*17,5 dayco) новый который вроде как самый оптимальный для джога и у меня ухудшилась динамика,максималка по прямой вообще 65 еле еле...с родным вариатором и ремнем и то быстрее ехал!
 
kirill88Дата: Среда, 12/Июня/2013, 17:47 | Сообщение # 10
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
New York
Статус: Offline
Vladislav123
ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НЕ ПРИТЕРСЯ ТАК ХРЕНОВО ЕДЕТ?((
СКОЛЬКО ОН ПРИТИРАЕТСЯ ПРИМЕРНО?Я НА НЕМ УЖЕ БОЛЬШЕ 100 КМ ПРОЕХАЛ
 
grinyaДата: Среда, 12/Июня/2013, 19:34 | Сообщение # 11
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
про притирку ремня бред,ремни с правильным размером едут сразу
 
Artem-savageДата: Среда, 12/Июня/2013, 19:49 | Сообщение # 12
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
kirill88, тебе ж выше писали чтоб мопед нормально поехал ремень на должен лежать на втулке ,а на торке быть почти заподлицо ..
 
kirill88Дата: Среда, 12/Июня/2013, 20:50 | Сообщение # 13
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
New York
Статус: Offline
Да у меня вроде так и есть сейчас)завтра на работе фотку сделаю)
Пока на старом поезжу,потом видно будет...тогда еще вопрос:родной ремень такой же длинны как и дайко но тоньше...из-за грузов может быть что динамика и максималка упали?
 
NevadaДата: Четверг, 13/Июня/2013, 17:34 | Сообщение # 14
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Город:
Спасск-Дальний
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR 1995г.в
Статус: Offline
Родной ремень идет толщиной в 16.6 мм, а тот 17.5, вот тебе и надо эти 9-10 мм компенсировать шайбой.
 
kirill88Дата: Среда, 03/Июля/2013, 13:45 | Сообщение # 15
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Город:
New York
Статус: Offline
Nevada
что компенсировать если он толще?наоборот убрать ее надо?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100