Запчасти приехали :)
|
|
Nevada | Дата: Суббота, 27/Апреля/2013, 04:46 | Сообщение # 1 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR 1995г.в
Статус: Offline
| Вчера забрал посылку с почты. ВСе собрал, завел. Нужно ставить пружины и карб настраивать. Как можно снять сцепление со шкивов? Ключ такой есть а вот тисков нету..
Сообщение отредактировал Nevada - Суббота, 27/Апреля/2013, 04:46 |
|
| |
™JogovoD™ | Дата: Суббота, 27/Апреля/2013, 05:36 | Сообщение # 2 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Город: Комсомольск-на-Амуре
Статус: Offline
| поздравляю
|
|
| |
SIGAR | Дата: Суббота, 27/Апреля/2013, 06:28 | Сообщение # 3 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Не в обиду,но делай уже наконец фотки нормального размера,а то смотреть невозможно,да и страницу раскорячивает от этого.Так что спойлер-не выход совсем,нужно уменьшать оригинал и делов то.Поздравляю!
Сообщение отредактировал SIGAR - Суббота, 27/Апреля/2013, 06:31 |
|
| |
bigbarsuk | Дата: Суббота, 27/Апреля/2013, 12:52 | Сообщение # 4 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| буквально вчера тоже снимал сцепу, снял так: брызнул обильно вдэшкой, обстучал молотком по кругу гайку(без фанатизма) и погрел газовой горелкой гайку по кругу, открутилось легко клещами переставными прямо в руках без тисков
|
|
| |
Димасик | Дата: Суббота, 27/Апреля/2013, 21:37 | Сообщение # 5 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| снимал недавно,ногами зажимал,выбивал небольшой зацеп для отвертки на гайке,и скручивал дальше молотком и плоском отверткой
Тазы не валят!
|
|
| |
SIGAR | Дата: Суббота, 27/Апреля/2013, 22:22 | Сообщение # 6 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Я аналогично раскручивал.Да,гайка мягкая и остаются вмятины от таких ударов,но это ни на что не влияет,да и к тому же видно этого все равно не будет.Главное открутить,а закрутить потом гораздо проще,да и откручивать повторно легче будет.
Сообщение отредактировал SIGAR - Суббота, 27/Апреля/2013, 22:22 |
|
| |
vitalikRS | Дата: Суббота, 27/Апреля/2013, 23:02 | Сообщение # 7 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
| SIGAR, все так помойму раскручивают
|
|
| |
vladnch | Дата: Суббота, 27/Апреля/2013, 23:47 | Сообщение # 8 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Статус: Offline
| vitalikRS, угу)а потом появляются темы про гудящие редукторы и вибрации на заднем колесе))либо пневмовёрт либо обычный съёмник и не надо не чего молотком стучать)
|
|
| |
SIGAR | Дата: Воскресенье, 28/Апреля/2013, 06:39 | Сообщение # 9 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Ну тут не этот случай.Нагрузки при ударах ложатся только на линолеум и левую ногу,остальное не страдает А про редуктор....я свято верил что соберу редуктор без молотка,то есть что заменю подшипники при помощи только фена,что подшипники сами будут прыгать куда надо,ан нет,пришлось постучать.Постучал где нужно 9думаючи разумеется) и собрал редуктор без съемников и прочих запрессовочных приспособлений.Поколотить можно,если знаешь что это не навредит и убыстрит сборку-разборку,все мы хотим сделать все проще и быстрее,просто иногда новички берут из этого для себя пример и начинают рихтовать у себя на скутере все на что ляжет их жальной и кровожадный взгляд.Вот это опасно.Я забивал в редукторе(с подогревом) подшипник промежуточной шестерни,который наполовину зашел после фена,по внешней обойме по кругу обстучал и он сел (до звона).Потом игольчатый подшипник забивал через проставку по чуть-чуть,перед этим феном прогревал.Можно было конечно замутить втягивалки из болтов и шайб.но я не стал.Большой подшипник оси колеса тоже забивать буду по внешней обойме,после того как сальник поставлю под ним.Не сочтите за маньяка,но вот так я делаю
Сообщение отредактировал SIGAR - Воскресенье, 28/Апреля/2013, 06:41 |
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 28/Апреля/2013, 23:26 | Сообщение # 10 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Часто посадочные закоцывают так
|
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 28/Апреля/2013, 23:29 | Сообщение # 11 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Видимо плохо прогревал
|
|
| |
SIGAR | Дата: Понедельник, 29/Апреля/2013, 08:39 | Сообщение # 12 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Я знаю,конечно посадочные получили повреждения при этом,но не более чем небольшие протертые полоски.Просто я же не долбил молотком не глядя и от души,я потихоньку,момаленьку.Я видел что подшипники заходили без особого сопротивления,их не прихватывало,шли с одинаковым усилием,звук при забивании не менялся,только когда подшипник уперся в картер,звук стал резко звонким-все сел до конца.Это новый подшипник промежуточной шестерни,старый я выбивал при помощи хлеба до этого.Кроме того я немножко сцал сильно греть картер в этом месте больше 150 градусов,просто подшипник промежуточной,после того как я его вскрыл(был закрытый),оказался с полиамидным сепаратором,а сепаратор этот знамо может оплавится при 150-200 градусах,можно сильно нагреть картер,подшипник сам прыгнет в посадочное,а потом нагреется и хана ему приснится.Я побоялся этого и не стал сильно греть.Вот.А по поводу игольчатого оси колеса-грел хорошо,может не догрел конечно,но подщипник не прыгал сам,даже не пытался.Пришлось применить силу))) Цикла три таких замен подшипников при разумном применении молотка и фена картер и его посадочные выдержат полюбому,а дальше-ну на помойку его,вот еще за него трястись,он итак 1983 года и металл в целом уже уставший и сильные нагревы феном ему тоже на пользу не идут.Поэтому пойдет,все нормально. Коренные коленвала буду запрессовывать уже более цевильно-с прогревом до 150 и втягиванием импровизированным запрессовщиком в виде болта и шайб.Хотя и в этом случае можно картер задрать.Они тоже с полиамидным сепаратором.
Вполне возможно что я подогрею картер и по-старому забью подшипники молотком через болт,наставленный на внешнюю обойму,легко ударяя по всей окружности.Но вам этог не скажу,вам скажу что запрессовал без молотка
|
|
| |