Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 13/Октября/2024, 08:02

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Запчасти приехали :)
NevadaДата: Суббота, 27/Апреля/2013, 04:46 | Сообщение # 1
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Город:
Спасск-Дальний
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR 1995г.в
Статус: Offline
Вчера забрал посылку с почты. ВСе собрал, завел. Нужно ставить пружины и карб настраивать. Как можно снять сцепление со шкивов? Ключ такой есть а вот тисков нету..



Сообщение отредактировал Nevada - Суббота, 27/Апреля/2013, 04:46
 
™JogovoD™Дата: Суббота, 27/Апреля/2013, 05:36 | Сообщение # 2
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Город:
Комсомольск-на-Амуре
На чём ездит:
ジョグ ZR
Статус: Offline
partytime поздравляю

 
SIGARДата: Суббота, 27/Апреля/2013, 06:28 | Сообщение # 3
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Не в обиду,но делай уже наконец фотки нормального размера,а то смотреть невозможно,да и страницу раскорячивает от этого.Так что спойлер-не выход совсем,нужно уменьшать оригинал и делов то.Поздравляю! wink


Сообщение отредактировал SIGAR - Суббота, 27/Апреля/2013, 06:31
 
bigbarsukДата: Суббота, 27/Апреля/2013, 12:52 | Сообщение # 4
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Город:
Москва
Статус: Offline
буквально вчера тоже снимал сцепу, снял так: брызнул обильно вдэшкой, обстучал молотком по кругу гайку(без фанатизма) и погрел газовой горелкой гайку по кругу, открутилось легко клещами переставными прямо в руках без тисков
 
ДимасикДата: Суббота, 27/Апреля/2013, 21:37 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
снимал недавно,ногами зажимал,выбивал небольшой зацеп для отвертки на гайке,и скручивал дальше молотком и плоском отверткой

Тазы не валят!
 
SIGARДата: Суббота, 27/Апреля/2013, 22:22 | Сообщение # 6
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Я аналогично раскручивал.Да,гайка мягкая и остаются вмятины от таких ударов,но это ни на что не влияет,да и к тому же видно этого все равно не будет.Главное открутить,а закрутить потом гораздо проще,да и откручивать повторно легче будет.

Сообщение отредактировал SIGAR - Суббота, 27/Апреля/2013, 22:22
 
vitalikRSДата: Суббота, 27/Апреля/2013, 23:02 | Сообщение # 7
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит:
Yamaha Jog
Статус: Offline
SIGAR, все так помойму раскручивают smile

 
vladnchДата: Суббота, 27/Апреля/2013, 23:47 | Сообщение # 8
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Город:
Набережные Челны
На чём ездит:
YAMAHA BWS
Статус: Offline
vitalikRS, угу)а потом появляются темы про гудящие редукторы и вибрации на заднем колесе))либо пневмовёрт либо обычный съёмник и не надо не чего молотком стучать)
 
SIGARДата: Воскресенье, 28/Апреля/2013, 06:39 | Сообщение # 9
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Ну тут не этот случай.Нагрузки при ударах ложатся только на линолеум и левую ногу,остальное не страдает happy А про редуктор....я свято верил что соберу редуктор без молотка,то есть что заменю подшипники при помощи только фена,что подшипники сами будут прыгать куда надо,ан нет,пришлось постучать.Постучал где нужно 9думаючи разумеется) и собрал редуктор без съемников и прочих запрессовочных приспособлений.Поколотить можно,если знаешь что это не навредит и убыстрит сборку-разборку,все мы хотим сделать все проще и быстрее,просто иногда новички берут из этого для себя пример и начинают рихтовать у себя на скутере все на что ляжет их жальной и кровожадный взгляд.Вот это опасно.Я забивал в редукторе(с подогревом) подшипник промежуточной шестерни,который наполовину зашел после фена,по внешней обойме по кругу обстучал и он сел (до звона).Потом игольчатый подшипник забивал через проставку по чуть-чуть,перед этим феном прогревал.Можно было конечно замутить втягивалки из болтов и шайб.но я не стал.Большой подшипник оси колеса тоже забивать буду по внешней обойме,после того как сальник поставлю под ним.Не сочтите за маньяка,но вот так я делаю tongue

Сообщение отредактировал SIGAR - Воскресенье, 28/Апреля/2013, 06:41
 
ValeriyДата: Воскресенье, 28/Апреля/2013, 23:26 | Сообщение # 10
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Часто посадочные закоцывают так
 
ValeriyДата: Воскресенье, 28/Апреля/2013, 23:29 | Сообщение # 11
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Видимо плохо прогревал
 
SIGARДата: Понедельник, 29/Апреля/2013, 08:39 | Сообщение # 12
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Я знаю,конечно посадочные получили повреждения при этом,но не более чем небольшие протертые полоски.Просто я же не долбил молотком не глядя и от души,я потихоньку,момаленьку.Я видел что подшипники заходили без особого сопротивления,их не прихватывало,шли с одинаковым усилием,звук при забивании не менялся,только когда подшипник уперся в картер,звук стал резко звонким-все сел до конца.Это новый подшипник промежуточной шестерни,старый я выбивал при помощи хлеба до этого.Кроме того я немножко сцал сильно греть картер в этом месте больше 150 градусов,просто подшипник промежуточной,после того как я его вскрыл(был закрытый),оказался с полиамидным сепаратором,а сепаратор этот знамо может оплавится при 150-200 градусах,можно сильно нагреть картер,подшипник сам прыгнет в посадочное,а потом нагреется и хана ему приснится.Я побоялся этого и не стал сильно греть.Вот.А по поводу игольчатого оси колеса-грел хорошо,может не догрел конечно,но подщипник не прыгал сам,даже не пытался.Пришлось применить силу))) Цикла три таких замен подшипников при разумном применении молотка и фена картер и его посадочные выдержат полюбому,а дальше-ну на помойку его,вот еще за него трястись,он итак 1983 года и металл в целом уже уставший и сильные нагревы феном ему тоже на пользу не идут.Поэтому пойдет,все нормально.
Коренные коленвала буду запрессовывать уже более цевильно-с прогревом до 150 и втягиванием импровизированным запрессовщиком в виде болта и шайб.Хотя и в этом случае можно картер задрать.Они тоже с полиамидным сепаратором.

Вполне возможно что я подогрею картер и по-старому забью подшипники молотком через болт,наставленный на внешнюю обойму,легко ударяя по всей окружности.Но вам этог не скажу,вам скажу что запрессовал без молотка biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100