Сток карб
|
|
Димасик | Дата: Понедельник, 11/Марта/2013, 20:40 | Сообщение # 1 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| назрели несколько вопросов сток карб 16мм цпг с6 про спорт МК2 труба про реплика вариатор дайтона мини сцепление сток вал японский стоковый,в идеальнейшем состоянии подшипники скф сальники постенькие с мотомазага по сотне рупи фильтр планируется вот такой http://cs406622.vk.me/v406622983/8aa8/S2XNz8BD-NE.jpg Вопросы такие: 1)На головке имеются дефекты от рассыпавшегося игольчатого,могут ли они на что либо повлиять?зеркало не задето чудесным образом. 2)как доработать сток впуск?и вообще есть ли вероятность что он не будет уступать хотя бы 17.5 3)как настроить всю эту бодягу?какие груза брать?какие жеклеры(для сток карба) 4)стоит ли настраивать поршневую прокладками? 5)какой ремень можете посоветовать? Ну пока что все,по мере появления,буду добавлять вопрсы
Тазы не валят!
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 11/Марта/2013, 21:23 | Сообщение # 2 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| С мк2 довольно всё в поряде с коробки, сквишь-зазор выстави и всё.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 11/Марта/2013, 21:24 | Сообщение # 3 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| дифузор 16 оставь, его достаточно.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 11/Марта/2013, 21:25 | Сообщение # 4 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Игольчатый смени а то обосрётся, иль вал лучше.
|
|
| |
Димасик | Дата: Вторник, 12/Марта/2013, 04:07 | Сообщение # 5 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Valeriy, как и для чего он выставляется? валу ездить сезон потом либо дербан ,либо продажа,а там мне уже срать что с ним будет
Тазы не валят!
|
|
| |
Valeriy | Дата: Вторник, 12/Марта/2013, 05:36 | Сообщение # 6 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Тут довольно подробно описанно jog.3dn.ru/forum/4-1360-1
|
|
| |
Димасик | Дата: Вторник, 12/Марта/2013, 18:07 | Сообщение # 7 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Valeriy, так ну ладно а нафига он вообще?и какой мне нужен? и где взять прокладки?может быть кто бу подгонит?
Тазы не валят!
|
|
| |
SIGAR | Дата: Вторник, 12/Марта/2013, 18:16 | Сообщение # 8 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Прокладку легко сделать самому.Покупаешь паранит нужной толщины,вырезаешь кусок чуть больше будущей прокладки,потом кладешь лист на шпильки, 4 удара по шпилькам,паранит пробивается.Опускаешь лист в самый низ,продавливаешь пальцами края картерного отверстия и вокруг.снимаешь и вырезаешь по следам.Я так себе прокладку за 5 минут сделал.Можно картон вроде использовать для прокладки,но я не любитель.
|
|
| |
Димасик | Дата: Среда, 13/Марта/2013, 11:43 | Сообщение # 9 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| SIGAR, и ты хочешь сказать она сможет правильный сквиш сделать?
Тазы не валят!
|
|
| |
SIGAR | Дата: Среда, 13/Марта/2013, 12:22 | Сообщение # 10 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Не прокладка правильный сквишь делает,а ты его делаешь.Сквиш регулируется прокладками под цилиндром,разная толщина прокладок-разный сквиш.Тут еще одно важно:не переборщить.сквиш меньше положенного-опасный фактор,лучше чтобы был чуть больше,чем меньше.Что бы не писали,что сквиш должен быть такой то -такой то,на деле может быть совсем по-другому.Я на своем скутере как то выставлял сквиш,так замеры показали что сквиш больше миллиметра(проволочку не плющило),а двигатель стал работать жестко,не так как нужно,не развивал полной мощности.Поставил прокладку потолще,сделал сквиш примерно 1.2-все стало нормально.Каждый двигатель индивидуален,к каждому и подход индивидуальный Чем качественнее бензин,тем меньше можно делать сквиш.Я,например,92-ым заправляюсь только тогда,когда "ну вообще нет вариантов",и то стараюсь не больше двух литров его заливать.А так езжу исключительно на 98-ом.
Сообщение отредактировал SIGAR - Среда, 13/Марта/2013, 12:27 |
|
| |
Димасик | Дата: Среда, 13/Марта/2013, 14:05 | Сообщение # 11 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| SIGAR, мне нужно под 95 делать =) какой? и у кого прокладки есть?мб кто пару подогнать сможет
Тазы не валят!
|
|
| |
SIGAR | Дата: Среда, 13/Марта/2013, 14:41 | Сообщение # 12 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Я ж говорю,опытным путем.Тебе я думаю лучше следовать рекомендациям по сквишу для этой или подобных ЦПГ.Посмотри сколько должно быть,столько и выставляй,можешь чуть больше на всякий случай.
Сообщение отредактировал SIGAR - Среда, 13/Марта/2013, 14:42 |
|
| |
Димасик | Дата: Среда, 13/Марта/2013, 18:18 | Сообщение # 13 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| SIGAR, Если прокладка будет слишком толстая то чем грозит?если тонкая? и еще,какую свечу нужно мне прикупить?
Тазы не валят!
|
|
| |
SIGAR | Дата: Среда, 13/Марта/2013, 18:43 | Сообщение # 14 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Я поискал,и нашел что для твоей поршневой свеча должна быть BPR8ES или BP8ES.Ты бы и сам мог найти...
не важно какая прокладка,тонкая или толстая,каждый двигатель индивидуален и два одинаковых двигателя могут потребовать разных прокладок под цилиндр.Все подбирается по месту. Я понял о чем ты спрашиваешь.Отвечаю:Если сквиш будет меньше чем нужно-будет детонация и скорая смерть всех подшипников ЦПГ,если сквиш буде больше положенного-будет потеря мощности,но двигателю от этого вреда не будет.Так что безопаснее ездить с увеличенным сквишем,если нет опыта его выставить точно.
|
|
| |
alexlll | Дата: Четверг, 14/Марта/2013, 12:31 | Сообщение # 15 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
На чём ездит: Собираю Neos`a.
Статус: Offline
| Мои 5 копеек про сальники. Пробовал качать двигатель с китайскими сальниками, их выдавливало на 0.5 атмосфер. Японские свободно держали 2.
|
|
| |