Ведомые шкивы
|
|
Gomer | Дата: Суббота, 01/Декабря/2012, 12:50 | Сообщение # 1 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
На чём ездит: Suzuki Let's / Aerox
Статус: Offline
| Интересует вопрос, на что влияет наклон пропилов в торке?
из Питера Тюнинг из Германии
|
|
| |
Yakobs | Дата: Воскресенье, 02/Декабря/2012, 21:35 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| без физики и на пальцах, если представить скутер будто в нем автоматическая коробка передач, то длительность какой-либо скорости. Тут конечно слишком грубо такое сравнение, но по сути думаю так. Можно допустим на 2 тысячах оборотах на механике переключиться уже на 3-4 скорость, а можно, если это драг-рейсинг крутить с первой и так далее до оптимальных оборотов под переключения на следующую, вот угол наклона и определяет этот оптимальный момент. В основном меняют при замене редуктора на более длинный - больший угол наклона. Тюнеры не ругайтесь
|
|
| |
Gomer | Дата: Понедельник, 03/Декабря/2012, 19:11 | Сообщение # 3 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
На чём ездит: Suzuki Let's / Aerox
Статус: Offline
| большой угол для более длинных передач(прирост мах. скорости,большие обороты), а малый - коротких(более динамичный мотор, малые обороты). так?
из Питера Тюнинг из Германии
|
|
| |
Yakobs | Дата: Вторник, 04/Декабря/2012, 23:31 | Сообщение # 4 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| Как-то так, только думаю что на большем угле наоборот будет более динамичный и эластичный мотор в силу того что щеки будут разжиматься медленнее из-за увеличения силы трения скольжения между стенками прорезей и стерженьками.
|
|
| |