Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Декабря/2024, 20:35

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Первичная и вторичная пара редуктора
RacerДата: Вторник, 20/Ноября/2012, 21:19 | Сообщение # 1
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Привет всем.Вот решил заняться своим скутером зимой.Хочу прибегнуть к вашим советам )) А вот собственно в чём проблема: в редуктор хочу поставить тюнинговые шестерни редуктора.Что это вообще даёт ??Вот к примеру выбрал 3 более менее подходящих,помогите с выбором.Какую лучше ставить первичные или вторичные,или все вместе ?? Поподробней если кто знает расскажите плиз.Вот три на выбор,что дадут они ?
Первичная пара
Вторичная пара №1
Вторичная пара №2

Вот конфиг,который собираюсь ставить помимо шестеренок:
ЦПГ Malossi Sport 70cc Ссылка на ЦПГ
Подшипники и сальники Stage6 Подшипники и сальники
Коленвал полнощёкий Naraku Коленвал
Лепестковый клапан стандарт (карбоновые лепестки)
Карбюратор 17,5мм Delorto
Фильтр бокс стандарт (губка Malossi Red Sponge)
Вариатор Polini Hi-Speed
Ремень Malossi X-special
Сцепление и колокол 107мм Polini
Труба LeoVince ZX
Вроде всё расписал,если что интересно спрашивайте.Ещё интересно,сколько скутер примерно попрёт с этим добром ??Если есть дополнения к моему тюнингу или притензии советуйте,прислушаюсь к каждому.Жду ответов)


Сообщение отредактировал Racer - Вторник, 20/Ноября/2012, 21:32
 
Адид@7Дата: Вторник, 20/Ноября/2012, 21:59 | Сообщение # 2
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Город:
Каневская
На чём ездит:
Yamaha Aerox 50
Статус: Offline
Я думаю на спорте смысла нет ставить вторичную пару.
p.s чисто мое мнение
 
ValeriyДата: Вторник, 20/Ноября/2012, 22:29 | Сообщение # 3
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Да и на рейсинге особо нету. Максимум 20-30% на рейсинге подготовленном и то старт тухловатый, овером чуть разрулить можно. На спорте можно и без старта остаться и без прибавки скорости.
 
Адид@7Дата: Вторник, 20/Ноября/2012, 22:45 | Сообщение # 4
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Город:
Каневская
На чём ездит:
Yamaha Aerox 50
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
Да и на рейсинге особо нету

не обязательно было это подмечать biggrin или ты не мой имел ввиду?))) хм, кстати старт тухловатый, как можно исправить?)
 
ValeriyДата: Вторник, 20/Ноября/2012, 22:53 | Сообщение # 5
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Я не твой имел ввиду, таких как ты много) плюс на колесе мощность уменьшается, возникают проблемы со сцеплением. Исправить, установить овер и настроится, грамотно подобрать отношение.
 
ValeriyДата: Вторник, 20/Ноября/2012, 23:09 | Сообщение # 6
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
бюджетное решение шкивы с сепии 123мм либо с хайпера 128мм и ремень подобрать при грамотной настройки в городе между овером разницы не почуствуешь
 
RacerДата: Вторник, 20/Ноября/2012, 23:13 | Сообщение # 7
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
А первичную поставить можно ?

Добавлено (20/Ноябрь/2012, 23:13)
---------------------------------------------
И вообще,подскажите сколько поедет с первичсной парой и просто со стандартной шестернёй,и с таким тюном ?

 
ValeriyДата: Вторник, 20/Ноября/2012, 23:13 | Сообщение # 8
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
а по теме подбирается под дистанцию в случае дрега и характеристику мотора. Готовых решений нет, каждый двигатель индивидуален.
 
Адид@7Дата: Вторник, 20/Ноября/2012, 23:14 | Сообщение # 9
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Город:
Каневская
На чём ездит:
Yamaha Aerox 50
Статус: Offline
У меня стоит первичная не полостью малосси, перчедаточные первичной 14/44
 
RacerДата: Вторник, 20/Ноября/2012, 23:16 | Сообщение # 10
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Ну если поставить первичную что измениться ? Стоит ли вообще ставить,или не заморачиваться ?)
 
ValeriyДата: Вторник, 20/Ноября/2012, 23:17 | Сообщение # 11
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
В случае с автором, если у тя жог то можешь взять от артистика и от зр, для настройки хватит.
 
ValeriyДата: Вторник, 20/Ноября/2012, 23:18 | Сообщение # 12
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Адидас вторичка какая? Числа?
 
Адид@7Дата: Вторник, 20/Ноября/2012, 23:20 | Сообщение # 13
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Город:
Каневская
На чём ездит:
Yamaha Aerox 50
Статус: Offline
сток
 
ValeriyДата: Вторник, 20/Ноября/2012, 23:21 | Сообщение # 14
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Я тебя числа спрашиваю, ты мне сток.
 
ValeriyДата: Вторник, 20/Ноября/2012, 23:42 | Сообщение # 15
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Судя по всему у тебя около 20%, трубу норм поставишь и еще б овер тогда бы точно норм было, толь я не понимаю к чему эти скоростя.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100