Первичная и вторичная пара редуктора
|
|
Valeriy | Дата: Четверг, 22/Ноября/2012, 19:56 | Сообщение # 31 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Да зажигание. Для города я бы сток доработал бы. Если принципиально писькой потрясти) то малосси селетру либо рт.
|
|
| |
Адид@7 | Дата: Четверг, 22/Ноября/2012, 20:26 | Сообщение # 32 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
На чём ездит: Yamaha Aerox 50
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) то малосси селетру либо рт. слишком дорого выйдет, пока намерен только италкит селетру+карб 24мм+с16) и на этом заканчивается)
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 22/Ноября/2012, 21:01 | Сообщение # 33 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Норм, по городу тошнить пойдет)
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 22/Ноября/2012, 21:03 | Сообщение # 34 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| У меня у самого курва италкит на дио, разницы от сильно доработанного стока не почуствовал.
|
|
| |
Адид@7 | Дата: Четверг, 22/Ноября/2012, 21:13 | Сообщение # 35 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
На чём ездит: Yamaha Aerox 50
Статус: Offline
| Ну это же дио как дорабатывают стоковое? можешь скинуть ссылочку или объяснить
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 22/Ноября/2012, 21:19 | Сообщение # 36 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Но дио с с30) Посмотри в проектах я жога собирал либо на скутер рейсинг про мы обсуждали.
|
|
| |
Адид@7 | Дата: Четверг, 22/Ноября/2012, 21:24 | Сообщение # 37 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
На чём ездит: Yamaha Aerox 50
Статус: Offline
| Скинь ссылку лучше)
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 22/Ноября/2012, 21:38 | Сообщение # 38 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Это про джог, там по теме найдешь: jog.3dn.ru/forum/6-4950-1.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 22/Ноября/2012, 21:40 | Сообщение # 39 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Это дискуссия про зажигание: scooter-racing.pro/forum/7-312-1
|
|
| |
SIGAR | Дата: Четверг, 22/Ноября/2012, 22:27 | Сообщение # 40 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| http://jog.3dn.ru/forum/4-610-5#98463
Вот,про зажигание.
|
|
| |
Адид@7 | Дата: Четверг, 22/Ноября/2012, 22:54 | Сообщение # 41 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
На чём ездит: Yamaha Aerox 50
Статус: Offline
| спасибо)
|
|
| |
SIGAR | Дата: Четверг, 22/Ноября/2012, 23:30 | Сообщение # 42 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
На чём ездит: Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
| Да не за что.Если честно,то автор этого зажигания не питает иллюзий по поводу того,что скутеристы будут интересоваться его разработкой.Он в чем то прав,поскольку большинство людей покупают бренд или то,что хорошо разрекламировано,но я,лично не из таких людей,я прежде всего ценю не внешний вид,а потенциал и универсальность этого зажигания.Купил,например другой скутер-нет проблем,снял это зажигание и переставил на него.С продаваемыми в инете комплектами зажигания такой фокус не пройдет,они не универсальны.Да и дорогие они,и если честно я не думаю,что они действительно так хороши как хотелось бы иметь в реале.Я поставил себе зажигание Александра Гришко,нарисовал(для себя,конечно прежде всего) эту кучу графиков,зато теперь для меня вопрос лучшего зажигания решен.Самый прикол в том,что это зажигание позволит поставить карбюратор побольше и этот карбюратор будет лучше настраиваться,ибо искра адская и сжигает топливо на отлично,а значит этого топлива можно в цилиндр "запихать" больше и перелива не будет.Многие страдают от того,что их скутер тюнинговый имеет провал на старте,но мало кто подозревает,что причина кроется и в зажигании тоже.На сток коммутаторах вообще опережение со стартом резко подскакивает до максимального и так и остается до конца.Да,скутер при это крутит до тех оборотов,на которые он способен,но разгоняется он отвратительно и с глубоким тюнингом этот эффект только усугубляется.На данном зажигании имеется поле для творчества,его можно настраивать под конкретный мотор,причем ничего крутить не нужно-меняется чип,а также микропереключателями. Я вообще очень много нового о опережении зажигания узнал,пообщавшись с автором.Многие заблуждаются,по поводу того,что чем выше обороты-тем больше опережение зажигания нужно для нормальной работы.Это совсем не так.Чем выше обороты и чем больше"зажат" степенью сжатия двигатель,тем меньше нужно делать опережение.На моем скутере(стоковом) потребовалось +7 градусов опережния от начального УОЗ-а это очень мало.А на тюнинговом аппарате это опережение будет еще меньше(+4 или +5 градусов) После того,как опережение достигло своего максимального значения,оно остается неизменнвы на протяжении определенного количества оборотов,например от 4000 до 9000,а потом опережение должно уменьшаться,потому как на высоких оборотах процессы горения происходят быстрее и совершенно не нужно пожигать смесь раньше,наоборот,смесь нужно поджигать позже,и чем выше обороты,тем позднее должно быть зажигание.На данном зажигании IDI опережение изначально требуется примерно на 5-7 градусов меньше по сравнению с CDI,потому что искра мощная и смесь от этого сгорает быстрее.Я,повторюсь,это зажигание принципиально отличается от скутерного CDI,оно как автомобильное,его можно сравнить по качеству с инжекторным(по качеству воспламенения и силе искры) С этим зажиганием рекомендуются свечи сзазором 1-1.1 мм,а не 0.7 как на CDI.
Извиняюсь за офф топ
Сообщение отредактировал SIGAR - Четверг, 22/Ноября/2012, 23:41 |
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 23/Ноября/2012, 05:39 | Сообщение # 43 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Все эт конечно хорошо, но под каждый мотор своя карта должна быть, а под тюнингованный все откатано до мелочей. А так интересная система.
|
|
| |