Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 24/Июля/2025, 01:10

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Два года тюнинга Джога - результаты.
videocomДата: Четверг, 20/Сентября/2012, 18:31 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Всем привет! Два сезона я мучил Джог. Сначала затюнил немного, этой зимой повозился, и сделал как следует. Хочу просто поделиться информацией от неспециалиста, для тех, кто занимается тюнингом.
Что получилось в итоге:
По ходовой - вилка NCY регулируемая, траверса, задний амморт с регулируемым поджатием, литые диски, передний дисковый тормоз - суппорт двухпоршневой, колодки Малосси (зад и перед). Тормозная машинка, армированный шланг. Покрышки бриджстоун 90/90-10.
Электричество: ксеноновый свет 15вт в штатную фару, спидометр/тахометр/термометр Косо, сигнализация Старлайн, ручки с подогревом Косо, Зажигание чуть подпилил и сдвинул опережение пораньше.
Двигатель: Коленвал Stage6РЗС 12мм, поршневая Атена 1 (Спорт про), Карб Дэллорто 17,5, Корпус фильтра штатный с двухслойным поролоном, Труба Yasuni C16 city.
Трансмиссия: Вариатор Малоси Оверрэндж, сцепление Stage6 Torque Control MK2, Колокол Wingbell Malossi, Крышка АВМ от двухтактного Торнадо.

В итоге на этом как-то можно ездить. Пробег за сезон 3500км. Максималка 90 при оборотах 11500. Расход 5л на 100км. Разгон происходит на 10500об/мин. Разгон до 60 км/ч 5.5-6сек. Сцепление срабатывает с 6000-7000об/мин. Пришлось купить еще один полтинник, так как надежностью Джог не блещет. За время ремонтов накатал на Хонда Джорно 1500км.
Потери: стерта задняя покрышка (за 3500км). Пытался сначала ездить с карбом Делорто 19мм, максималка была повыше, до 95, но спалил поршневую Stage6 racing - задрало все, потом прогорел поршень на ЦПГ Motoforce Alu Racing 70cc - Minarelli AC - 12 палец. Причны не очень понятны - возможно из-за добавки в бензин Ликви молли, повыщающей мощность. Возможно плавали настройки карба по неизвестной причине. Установил карб 17.5 и старую поршневую Атена1 - пока держится. Были и проблемы с трансмиссией. Скривило два! сцепления Малосси Дельта клатч. Не держит нагрузку, не очень просто регулируется, некомфортно рывками срабатывает. Мне не понравилось. Пружины стояли черные. Сейчас поставил Stage6 Torque Control MK2 - работает мягче, надеюсь выдержит дольше. Порвался ремень - заменил крышку на более просторную от скутера АВМ Торнадо с вентиляцией. Пока новый ремень держится. Грузики одни уже выкинул, вторые на подходе.
Впечатления от езды:
В целом положительные. Хорошая динамика, приемлемая максималка, комфорт при езде в пробках так себе из за высоких оборотов срабатывания сцепления, свет хорошо, подвески хорошо, тормоза удовлетворительно. Диску спереди не хватает диаметра, сзади просится диск. Аппарат уникальный, при детском весе и размере обладает хорошей прытью. Если при старте вперед не наклонится, перевернешься без разговоров, да и все равно норовит колесо оторвать.
Подумываю о Раннере-180. Более комфортно (возможно - размер то поболее) будет в пробках, и мощи побольше. Если вдруг кому Джог нужен - забирайте. "Проект" доведен до логического конца. Внешне изменений нет, что для меня ценно - меньше вероятность воровства, да и вообще внимания не привлекает, только что вилка блестит, и приборка электронная.
Три года уже езжу на полтинниках летом, и все больше нравится. Мотоциклы не прельщают - были уже и литры, и еще больше. Грязно и опасно. В пробках застревают, неудобная посадка, плохой обзор. Мотороллеры практичнее и веселее.
 
Xanter78Дата: Четверг, 20/Сентября/2012, 19:02 | Сообщение # 2
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
спасибо

Фото было бы в тему
 
videocomДата: Четверг, 20/Сентября/2012, 20:06 | Сообщение # 3
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Разместил фотки на Пикасе. https://picasaweb.google.com/100896225737105880750/IuVpiF?authkey=Gv1sRgCNv37IrH6oTTnQE
Сначала идет Хонда Джорно, заместитель Джога на время ремонта, потом сам подопытный Джог.
С Джорно тоже немного поработал. Поставлен цилиндр и поршень Малосси спорт 70сс, увеличенный карбюратор, к нему подходящий впускной патрубок фильтр.
Заменен вариатор и ремень, аммортизатор.
Едет под 80. Очень комфортный, мягкий мотороллер. Недостаток - слабые барабанные тормоза.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100