Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 28/Июля/2025, 15:01

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Дрегмобиль
aliapovatijpesДата: Четверг, 13/Сентября/2012, 23:42 | Сообщение # 61
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Quote (Artem-savage)
сж~17

Чёт дофига. Это у того бензина октановое число около 120 что-ли? Уж лучше тогда нитрометанолом или просто этанолом топить.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
kitedesignДата: Пятница, 14/Сентября/2012, 05:12 | Сообщение # 62
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
17 очков - смело лей метаннол с касторкой как на гаревых мотоциклах.
а лучше от гари двиган явовский 500 кубов...
буш квотер за 9 секунд проходить)) если не быстрее
 
ValeriyДата: Пятница, 14/Сентября/2012, 08:46 | Сообщение # 63
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Да можно хоть от р-ки мотор, толь это не мопед получается. Че не у кого нет результата прохождения квотера на рейсинге?
 
Artem-savageДата: Пятница, 14/Сентября/2012, 13:00 | Сообщение # 64
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
aliapovatijpes, 117 ...под метанол надо ещё выше сж делать 18-20 (инфа от лёхи)
погуглил цены на нитрометанол 600-650р за литр с содержанием нитрометана 20--35%
 
ValeriyДата: Пятница, 14/Сентября/2012, 13:26 | Сообщение # 65
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
В этом случае много влияющих факторов, по мимо сж.
 
ValeriyДата: Пятница, 14/Сентября/2012, 13:28 | Сообщение # 66
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Пока пробел в знаниях не замажу по этой теме, эксперементить не буду, цена ошибки велика для меня.
 
Artem-savageДата: Пятница, 14/Сентября/2012, 15:10 | Сообщение # 67
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
В этом случае много влияющих факторов

поэтому забиваем на метанол сж 17 и катаемся на q16 (Гоночный бенз) как по мне цена вроде приемлемая для дрега...главное мотор сушить не надо
Valeriy, а как насчёт закиси не думал ёщё?)
 
ValeriyДата: Пятница, 14/Сентября/2012, 18:36 | Сообщение # 68
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Не, забивать ни на че не надо. Закись закисью, не безопасно это, был бы впрысковый мотор и палка тогда посмотрели бы.
 
Artem-savageДата: Суббота, 15/Сентября/2012, 15:54 | Сообщение # 69
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
Valeriy, а чем не безопасна? мокрую я думаю вполне реально внедрить...настраиваться только аккуратно ...на заведома богатой смеси
 
ValeriyДата: Воскресенье, 16/Сентября/2012, 21:23 | Сообщение # 70
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
На счет настроек, был бы впрыск, плюс вариатор мешает.
 
Artem-savageДата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 09:09 | Сообщение # 71
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
Valeriy, ну вариатор можно заблокировать...и настраиваться с егт
 
ValeriyДата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 10:01 | Сообщение # 72
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Настройки вариатора с закисью и без будут разные.
 
Artem-savageДата: Вторник, 18/Сентября/2012, 10:47 | Сообщение # 73
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
ну да точно с закисью ведь момент и мощь больше будут,перекрут будет...но на драге один хрен стартуешь газ "в пол" следовательно и закись можно сразу подавать
 
ValeriyДата: Вторник, 18/Сентября/2012, 12:41 | Сообщение # 74
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Там определенные заморочки с оборотами, а т.к. в этом большой пробел, будем читать книжки)
 
ValeriyДата: Среда, 26/Сентября/2012, 19:45 | Сообщение # 75
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Чет стейж6 нбр клапан вертел в руках, его максимум с 24мм дырой использовать, ну с доработками мож 26 еще можно, под 30-32мм видимо выносить клапанную коробку придется и клапан с кросача кокого-нибудь искать. Думаю рт витон не сильно от нбр отличается.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100