Дрегмобиль
|
|
Valeriy | Дата: Воскресенье, 09/Сентября/2012, 20:06 | Сообщение # 16 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| т.к. Цпг, вал и овер уже есть, остановимся на атене рейсинг, осталось длинный картер с колесом и крышками найти за адекват, трубу с21 жапан стаил возьмем, с карбюратором и впуском не определились, видал 30мм используют, но чет я сомневаюсь. Редукторов штуки 3 нужно наверное будет для подбора под дистанцию. Переднее колесо от велика наверное.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 09/Сентября/2012, 20:09 | Сообщение # 17 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Ребят если чтот толковое говорите, критикуйте, не обижусь, буду только рад).
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 06:12 | Сообщение # 18 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Кто нибудь в курсе передаточных чисел редуктора длинной мины?
|
|
| |
_Stefan_ | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 07:41 | Сообщение # 19 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
На чём ездит: next zone-racing
Статус: Offline
| на 1/4 мили у мопеда шансов 0 , тем более против стихи тем более если у нее 400 сил она сотню за 4 секунды набирает а ваш мопед в лучшем случии будет за 9 ван надо строить на 1/8 мили тогда у табуретки шансы хоть какие то есть, а если мопед делать на четверть мили то там минимум нужно 2 котла р/т чтоб что то ехало на таком расстоянии и длиннющий редуктор
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 09:40 | Сообщение # 20 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Глубоко ошибаешься) сти 4 сек эт круто) я раньше тож так думал, мотопед со старта не плохо привозит.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 09:41 | Сообщение # 21 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| за 9 секунд сотню я тебе на цмр набиру.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 10:05 | Сообщение # 22 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Надо не сотню мерить а квотер, евики и сти в стоке в районе 14 едут, я думаю токого результата можно добиться и на стейж6 рейсинг, с21, овером, селетрой, подобранным редуктором, и черной дырой на впуске.
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 10:25 | Сообщение # 23 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) У кого-нибудь был опыт использования альтернативного топлива? Как то латыши на гонки приезжали, на серийных моторах всех на 2 круга накатили, но после каждого заезда мотор меняли. Оказывается в бензин лили толи нитробензол толи нитрометан с торпедных катеров, на следующий день судьи стали делать анализ топлива после заезда и все результаты им анулировали. Посмотри топлива для автомоделей.
|
|
| |
_Stefan_ | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 14:21 | Сообщение # 24 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
На чём ездит: next zone-racing
Статус: Offline
| во первых чтоб 9 сек до сотни было надо минимум рейсинг с 26 карбом у Игоря спроси на малаге который , и боюсь что на цмр у тебя быстрее поршень улетит чем он тебя за 9 сек разгонит)) и сти предпоследняя за 13.3 проходи четверть мили ) мне одно интересно как ты собираешь разогнаться быстрее 4 секунд до сотни если у чемпиона Италии зип разгоняется до сотни за 6.7 с адским портингом Добавлено (10/Сентябрь/2012, 14:21) --------------------------------------------- http://www.kels.ru/2007/05/vremya-proxozhdeniya-14-mili/
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 19:33 | Сообщение # 25 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Не надо путать хрен с пальцем. Кольцо и дрег две разные вещи, и подход к подготовке разный. А на счет цмр ошибаешься, не название цпг играет роль.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 19:36 | Сообщение # 26 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| На счет сти, решает не только мощность, первый заезд он из 15 еле как выехал, второй около 13.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 19:56 | Сообщение # 27 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| LaPHIN у тебя не будет полезной инфы по этой теме?
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 20:40 | Сообщение # 28 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| И зачем моторы меняли? Дриснули быстро? И под это топливо сж вроде около 17 должна быть. Как раз у меня бошка модульная, могу новую заготовку точнуть под другую сж. Думаю поршня не обсерится, с охлождением справлюсь, а вот вал с шатуном под вопросом, ну и с карбюрацией все темно, над чет думать, бошка кипит.
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 22:03 | Сообщение # 29 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Хм, если с тем нитрометанолом не получится что-то, то можно рассмотреть обычный спирт в качестве топлива. Он тоже повышает мощность двигателя при поднятии СЖ. Вот только как он поведёт себя на двухтактнике? Ведь нужно и масло ещё как-то доставлять в цилиндр.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 10/Сентября/2012, 22:15 | Сообщение # 30 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Нужно проверенную инфу использовать, а то цена ошибки вилика, буду собирать инфу.
|
|
| |