Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 26/Июня/2025, 20:55

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Растачивать ли S6 StreetRace?
lex7536Дата: Пятница, 18/Мая/2012, 21:48 | Сообщение # 1
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Axis 50
Статус: Offline
Вообщем ситуация такая, поршневая после нескольких тепловых прихватов окончательно умерла. Причиной было залёгшие кольца. Поэтому собрался растачивать и приобрёл ремонтный поршень, но пока поршень ехал ко мне решил вытащить заклинившие кольца из поршня и попробывать собрать движог... Как ни странно он завёлся и достаточно неплохо работал после прихвата. Вот тут я и задумался, а стоит ли растачивать? Может быть просто купить оригинальный поршень и поставить? намного ли потеряю в мощности посравнению с расточенной поршнёй с поршнем CMRacing. фото прилагаю

ЗЫ поршень очень сильно поцарапан буквально живого места нет. Причина прихвата было хреновое масло.



Сообщение отредактировал lex7536 - Пятница, 18/Мая/2012, 21:54
 
Xanter78Дата: Воскресенье, 20/Мая/2012, 18:25 | Сообщение # 2
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
вариант хонинговать и поставить оригинальный поршень новый целиком
 
RomikДата: Понедельник, 21/Мая/2012, 12:38 | Сообщение # 3
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Город:
Краснодар
На чём ездит:
Kona skrap
Статус: Offline
Целиндр ещё бодречком думаю точить нестоит возьми лучше оригенальный , а см он тяжолый wink
в чём смысл хона я непойму ,ведь целиндры незря же делают из чюгуна а из-за того что у него пористая структура и в этих порах задерживается масло ( так называемая маслянная плёнка ) и конечным результом обкатки считается "зеркало".
 
лёхаДата: Понедельник, 21/Мая/2012, 12:58 | Сообщение # 4
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
Quote (Romik)
а см он тяжолый

Quote (Romik)
конечным результом обкатки считается "зеркало".



выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
ValeriyДата: Понедельник, 21/Мая/2012, 13:09 | Сообщение # 5
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Любимая фотка Лехи))) Зеркало считается-цилиндр в помойку.

Добавлено (21/Май/2012, 13:09)
---------------------------------------------
Физику в школе нужно учить)

 
lex7536Дата: Понедельник, 21/Мая/2012, 22:59 | Сообщение # 6
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Axis 50
Статус: Offline
Всем спасибо. Буду брать оригинальный поршень... как поставлю отпишусь

Сообщение отредактировал lex7536 - Понедельник, 21/Мая/2012, 23:39
 
DeDMartynДата: Вторник, 22/Мая/2012, 07:48 | Сообщение # 7
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
Любимая фотка Лехи)))

это считается facepalm facepalm


Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
DeDMartynДата: Вторник, 22/Мая/2012, 07:53 | Сообщение # 8
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
Quote (Romik)
в чём смысл хона я непойму ,ведь целиндры незря же делают из чюгуна а из-за того что у него пористая структура и в этих порах задерживается масло ( так называемая маслянная плёнка ) и конечным результом обкатки считается "зеркало".

так на хонингованой сеточке после хонингования и должно остоватся масло это специально делают чтоб приробатывалось лучше а потом масляная пленка такая что ты ее не увидиш она в микронах наверно измеряется и само собой на зернах метала и держится .(материаловединие )был такой предмет там все про металы и написанно!!! wink


Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
RomikДата: Среда, 23/Мая/2012, 13:24 | Сообщение # 9
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Город:
Краснодар
На чём ездит:
Kona skrap
Статус: Offline
Целью обкатки является взаимное сглаживание этих микронеровностей при уменьшенных нагрузках на сопряжения. Детали обрабатываются режущим инструментом, а режущий инструмент на то он и режущий, чтобы оставлять после себя разного рода микронеровности, размер которых в конечном итоге и определяет продолжительность обкатки.
Попробуй нормальному автомастеру сказать что "Зеркало считается-цилиндр в помойку"
получиш по голове монтировкой. wacko
 
Xanter78Дата: Среда, 23/Мая/2012, 14:06 | Сообщение # 10
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
просто читайте матчасть smile
 
DeDMartynДата: Среда, 23/Мая/2012, 14:20 | Сообщение # 11
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
Quote (Xanter78)
просто читайте матчасть

во во и я отомже wink
и зеркало =>это уже хереовый горшок так как перегретый поверхностный слой уже испорчен и становится менее пластичным тоесть если горшок чугун то разуглероживание чюгуна итп дрянь я уже подзабыл матерловед так как было 3 года назад
широховатость знаеш что такое не кто тебе не говорит что гладкое должно быть выброшено в помойку просто когда уже действительно поверхность отполированна - перегрета то это уже не поверхность а говно масло будеть тупо стекать по стенкам и не остоватся на них вот для этого и растачивают и хонингуют ,перегретые горшки еше блистят всеми цветами а точнее синивой )))


Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.


Сообщение отредактировал DeDMartyn - Среда, 23/Мая/2012, 14:28
 
RomikДата: Среда, 23/Мая/2012, 18:38 | Сообщение # 12
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Город:
Краснодар
На чём ездит:
Kona skrap
Статус: Offline
где в материаловединье написано что зеркало это плохо цитату или на подобие выдай.
а про перегретый целиндр это естественно.
Думаю вам будет самим полезно почитать МВ
http://www.ngpedia.ru/id368776p1.html
 
ValeriyДата: Среда, 23/Мая/2012, 19:40 | Сообщение # 13
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Вот такие мастера блеать в России и токоря, аж злость берет. Зеркало быть не должно. Если нет хона цпг либо в помойку либо ремонт.
 
DeDMartynДата: Среда, 23/Мая/2012, 21:50 | Сообщение # 14
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
Romik, я не буду читать я давно начинат нормативной литиратурой и дедушками научен так что сильная широховатость это плохо !!!!
закончим на этом все при своих мнениях wink


Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.


Сообщение отредактировал DeDMartyn - Среда, 23/Мая/2012, 21:51
 
lex7536Дата: Четверг, 14/Июня/2012, 22:32 | Сообщение # 15
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Axis 50
Статус: Offline
поставил поршень номинального размера) вродь неплохо едет
Только вот проблема появилась. поставил грузы 4.5 грамма скут стал немного вялым... вариатор работает при 3тыс (судя по тахометру). на старых грузах было около 5-6тыс... на вид они легче но точный вес не определить. при каких оборотах варик должен начинать работать?


Сообщение отредактировал lex7536 - Суббота, 16/Июня/2012, 02:23
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100