Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Среда, 25/Июня/2025, 20:32

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Растачивать ли S6 StreetRace?
Xanter78Дата: Воскресенье, 26/Августа/2012, 11:01 | Сообщение # 16
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
при каких настроишь но если к этой поршневой то старт с 5000 - 6500 - 7000 в зависимости от трубы
 
LaPHINДата: Воскресенье, 26/Августа/2012, 22:57 | Сообщение # 17
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Valeriy,
Quote (Valeriy)
Вот такие мастера блеать в России и токоря, аж злость берет. Зеркало быть не должно. Если нет хона цпг либо в помойку либо ремонт.

Вот распаковал новый цилиндр Малосси спорт чугун вода, нет там никакого хона, блеск типа "зеркало" наверно появится после обкатки.
 
shankarДата: Понедельник, 27/Августа/2012, 00:11 | Сообщение # 18
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Город:
Москва
На чём ездит:
jog zr
Статус: Offline
да не может такова быть ! или горшок с марса biggrin
 
ValeriyДата: Понедельник, 27/Августа/2012, 07:57 | Сообщение # 19
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
А говоришь картингом занимался, видать там этому не научили) на мс есть хон.
 
LaPHINДата: Понедельник, 27/Августа/2012, 09:58 | Сообщение # 20
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
А говоришь картингом занимался, видать там этому не научили) на мс есть хон.

Да наверно, в картинге гильзы цилиндров делали из инструменталки типа ХВГ HRC 55-60 под стальное хромированное кольцо, после термообработки на внурешлифовальном в размер и всё. На гильзе изъезжали по 3-5 поршней. Чугунные гильзы после токарки доводили притиром с 40-й пастой. Никакого хонстанка у нас небыло.
Мое мнение: хонинговальный станок уменьшает трудоемкость вразы и автоматизирует процесс обработки рабочей поверхности цилиндра (задал нужный размер в программе станка нажал кнопку и кури пока станок сам не выключится), поэтому многие цилиндры в т ч и чугунные хонингуют. Риски от хона нужны на поверхностях где плохо удерживается масло с покрытием типа никасиль (осаждается в ванне никелирования с дисперсной фазой оксида кремния). На чугунном цилиндре хон необязателен, т к чугун пористый материал хорошо удерживающий смазку.

Цилиндр малосси, поршень в нем еще небыл и где хон риски?

 
ValeriyДата: Понедельник, 27/Августа/2012, 11:38 | Сообщение # 21
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
С тех пор много воды утекло. Сейчас на всех цилиндрах более мененее нормальных есть хон в частности и на малосси спорт.
 
LaPHINДата: Среда, 29/Августа/2012, 14:48 | Сообщение # 22
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Малосси спорт получил две недели назад
По поводу прихвата; в месте прихвата поршня образуется засветление, в результате сухого трения поршня по цилиндру последний плавится (на прошне задиры) частицы поршня в частности молекулы алюминия и кремния внедряются в структуру чугуна (забивают поры) и препятстуют удержанию смазки в этом месте и при дальнейшей эксплуатации если ничего не делать с больным местом будет новый более мощный прихват.
Лечится это - цилиндр, место прихвата обезжирить и обработать тампоном смоченным в соляной кисоте или крепком растворе щелочи - удаляться вкрапления алюминия, потом зашкурить мелкозернистой шкуркой чтобы удалить кремний.
Поршень - место задира запилить надфилем чтобы удалить кремний т к алюминий размазало по прихвату.

Добавлено (29/Август/2012, 14:48)
---------------------------------------------
Выдержка из инструкции на цилиндры малосси Источник

Технические характеристики цилиндров MALOSSI

Чугунные цилиндры – Технология
-Материал: специальные самосмазывающиеся, износостойкие, высокообогащенные сплавы чугуна, отлитые под давлением.
-Обработка: на электронных высокоточных станках.
-Просчитанные поверхности теплообмена.
-Выхлопные и продувочные окна спроектированы и протестированы для максимальных термодинамических характеристик.
-Проверки форм и текстуры поверхностей.
-Цилиндр и поршень подобраны для 100% совпадения (0,010-0,005 мм)
-Проверка выполнения всех этапов.

Алюминиевые цилиндры - технология
-Цилиндры отлиты под давлением в устойчивые стальные формы.
-Материал: закаленные алюминиевые сплавы с высоким содержанием кремния.
-Обработка: на электронных высокоточных станках.
-Гильза цилиндра с напылением карбида кремния, нанесенного на никелевую основу.
-Алмазная хонинговка для очень маленьких допусков.
-Просчитанные поверхности теплообмена.
-Выхлопные и продувочные окна спроектированы и протестированы для максимальных термодинамических характеристик.
-Кольца из очень прочного чугуна с устойчивым, износостойким хромированием на рабочей поверхности.
-Проверки форм и текстуры поверхностей.
-Цилиндр и поршень подобраны для 100% совпадения (0,010-0,005 мм)
-Проверка выполнения всех этапов.

Не задана в технологии малосси хонинговка чугунных цилиндров, хонингуют только алюминевые с никасилем!!!

Сообщение отредактировал LaPHIN - Понедельник, 27/Августа/2012, 13:01
 
ValeriyДата: Среда, 29/Августа/2012, 19:32 | Сообщение # 23
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
да канешь из под резца сразу)
 
LaPHINДата: Четверг, 30/Августа/2012, 08:56 | Сообщение # 24
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Алмазная расточка Ra 2,5 Rz 6,3 (показал прибор)
 
DeDMartynДата: Четверг, 30/Августа/2012, 09:15 | Сообщение # 25
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
biggrin ебанеся

Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
ValeriyДата: Четверг, 30/Августа/2012, 12:36 | Сообщение # 26
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Не знаю как у них с тех.процессом, но после наших умельцев-расточников нужно хонинговать. Такой рабочей поверхности можно добиться с помощью хона либо притира.
 
LaPHINДата: Четверг, 30/Августа/2012, 13:35 | Сообщение # 27
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Естественно, точит мужик с похмелья на станке с кривой станиной на громадной подаче тупым резцом, задача одна - быстрее хапнуть деньги и похмелиться.
Я раньше сам растачивал и гильзы делал, рабочуб поверхность выхаживал резцим по 5-6 раз затем притиром в размер по нуромеру
 
DeDMartynДата: Четверг, 30/Августа/2012, 14:52 | Сообщение # 28
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
Quote (LaPHIN)
точит мужик с похмелья на станке с кривой станиной на громадной подаче тупым резцом,

c Оху** м биением biggrin


Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100