Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 22/Декабря/2024, 11:17

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Дырка в поршне помогите))
RacerДата: Четверг, 10/Мая/2012, 22:50 | Сообщение # 1
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Привет всем кто зашёл.Вот ехал я тут.И Вдруг скутер замолчал,быстро остановился и с визгом встал по середине дороги.Я оттащил его,решил посмотреть что с ним.Больше завести мне его не удалось.Короче.Ближе к делу.Мне нужны ваши советы.Разобрал я его.И смотрите что у меня вышло.Фото в студию:
За фотки большого размера извеняюсь,но чтобы лучше было видно.
Вот фото самого поршня,незнаю,как от поршня так ровно могло оторвать такой круглый кусочек.

Вот фото поршня внутри.

На этом фото видно как зажало верхнее кольцо,и побит верхний край.Такое чувство что он бил по голове поршневой.

На этом фото видно что на головке ЦПГ какието дырки.Здесь я был уверен на 70% что поршень бил по голове.

Состояние свечи

Теперь все продувочные окна вот в таком маленьком дерьме

А вот и остатки той самой "ровной дырочки" от поршня.Картер уже прочистил,всё норм.

Вот как это могло произойти ?? как это предотвратить теперь ??? Что для этого нужно ?? Прошу объяснить знающим людям,и просто которые с этим сталкивались.Прошу помощи,только по подробней опишите пожалуйста.Заранее спасибо.Жду ответов.Если что надо уточнить уточню.
 
мастерДата: Четверг, 10/Мая/2012, 23:21 | Сообщение # 2
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Город:
Ярославль
Статус: Offline
детонация походу
 
RacerДата: Четверг, 10/Мая/2012, 23:24 | Сообщение # 3
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
А чё делать то ?
 
DEN9Дата: Четверг, 10/Мая/2012, 23:51 | Сообщение # 4
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Город:
Глухов
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
вот наступила та самая пора когда пора научиться подбирать свечу! и не экономить на этом ! намотайте на ус любители двухтактников !
 
911Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 00:36 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Город:
Одесса
На чём ездит:
ZR
Статус: Offline
Quote (DEN9)
огда пора научиться подбирать свечу

так учи )
 
DEN9Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 02:02 | Сообщение # 6
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Город:
Глухов
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
слишком холодная свеча!
 
лёхаДата: Пятница, 11/Мая/2012, 02:29 | Сообщение # 7
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
горячая, судя по фото 6ка

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
_k@m1ka_Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 04:02 | Сообщение # 8
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
тут похоже на всё и сразу....Детонация+бедная смесь+сильно горячая свеча. wacko
 
RacerДата: Пятница, 11/Мая/2012, 10:44 | Сообщение # 9
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Так подскажите то чего делать ?Просто купил уже новый поршень,и свечу.Вот буду ставить.Как предотвратить это ?.Поршень купил CMR 47.7 Цилиндр растачивал,поэтому купил такой.Это случилось на обкатке.Свеча NGK NBR9.

Добавлено (11/Май/2012, 10:39)
---------------------------------------------
Кстати про бедную смесь.Я когда всё это дело только поставил.У меня свеча была не новая.Но я на ней стёр загар и после 30км,выкрутил свечу и посмотрел.Был светло-коричневый нагар.Это как я понимаю хорошо ?

Добавлено (11/Май/2012, 10:44)
---------------------------------------------
Могу добавить только то,что недавно растачивал цилиндр.Так как вылетело стопорное кольцо и прошло по зеркалу.Когда разбирал,ничего такого не было,а уже после расточки вот такая фигня.

 
RинатДата: Пятница, 11/Мая/2012, 22:42 | Сообщение # 10
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
CMR 47.7

ненавижу нищебродов )
 
RacerДата: Пятница, 11/Мая/2012, 23:17 | Сообщение # 11
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
47.6 извините торопился.Так что посоветуете на счёт чтобы всё это говно предотвратить ?
 
aliapovatijpesДата: Суббота, 12/Мая/2012, 00:42 | Сообщение # 12
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Чтоб проверить состояние нагара, рекомендуют с максимальных оборотов резко остановить двигатель до минимальных, потом глушить и уже потом выкручивать свечу. Если он у тебя подырчал несколько минут на холостых после поездки ( как и рекомендуют при обкатке) то цвет свечи не точно расскажет о качестве смеси.
Почитай ещё вот здесь ЗДЕСЬ


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
RacerДата: Суббота, 12/Мая/2012, 23:42 | Сообщение # 13
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Спасибо за ссылку.Всё точно такжде было,даже рпи выключеном зажигании тоже работал.А как детонацию то убрать ?? или продать нафиг его ?)
 
aliapovatijpesДата: Воскресенье, 13/Мая/2012, 00:57 | Сообщение # 14
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
1) Поставить нормальную свечку.
2) Лить качественный бензин.
3) Уменьшить степень сжатия.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
Artem-savageДата: Воскресенье, 13/Мая/2012, 10:39 | Сообщение # 15
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
Quote (aliapovatijpes)
1) Поставить нормальную свечку.
2) Лить качественный бензин.
3) Уменьшить степень сжатия.
4) Смесь обогатить(жиклёр побольше)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100