Дырка в поршне помогите))
|
|
Racer | Дата: Четверг, 10/Мая/2012, 22:50 | Сообщение # 1 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Привет всем кто зашёл.Вот ехал я тут.И Вдруг скутер замолчал,быстро остановился и с визгом встал по середине дороги.Я оттащил его,решил посмотреть что с ним.Больше завести мне его не удалось.Короче.Ближе к делу.Мне нужны ваши советы.Разобрал я его.И смотрите что у меня вышло.Фото в студию: За фотки большого размера извеняюсь,но чтобы лучше было видно. Вот фото самого поршня,незнаю,как от поршня так ровно могло оторвать такой круглый кусочек. Вот фото поршня внутри. На этом фото видно как зажало верхнее кольцо,и побит верхний край.Такое чувство что он бил по голове поршневой. На этом фото видно что на головке ЦПГ какието дырки.Здесь я был уверен на 70% что поршень бил по голове. Состояние свечи Теперь все продувочные окна вот в таком маленьком дерьме А вот и остатки той самой "ровной дырочки" от поршня.Картер уже прочистил,всё норм. Вот как это могло произойти ?? как это предотвратить теперь ??? Что для этого нужно ?? Прошу объяснить знающим людям,и просто которые с этим сталкивались.Прошу помощи,только по подробней опишите пожалуйста.Заранее спасибо.Жду ответов.Если что надо уточнить уточню.
|
|
| |
мастер | Дата: Четверг, 10/Мая/2012, 23:21 | Сообщение # 2 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| детонация походу
|
|
| |
Racer | Дата: Четверг, 10/Мая/2012, 23:24 | Сообщение # 3 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Статус: Offline
| А чё делать то ?
|
|
| |
DEN9 | Дата: Четверг, 10/Мая/2012, 23:51 | Сообщение # 4 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| вот наступила та самая пора когда пора научиться подбирать свечу! и не экономить на этом ! намотайте на ус любители двухтактников !
|
|
| |
911 | Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 00:36 | Сообщение # 5 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Quote (DEN9) огда пора научиться подбирать свечу так учи )
|
|
| |
DEN9 | Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 02:02 | Сообщение # 6 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| слишком холодная свеча!
|
|
| |
лёха | Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 02:29 | Сообщение # 7 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| горячая, судя по фото 6ка
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 04:02 | Сообщение # 8 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| тут похоже на всё и сразу....Детонация+бедная смесь+сильно горячая свеча.
|
|
| |
Racer | Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 10:44 | Сообщение # 9 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Так подскажите то чего делать ?Просто купил уже новый поршень,и свечу.Вот буду ставить.Как предотвратить это ?.Поршень купил CMR 47.7 Цилиндр растачивал,поэтому купил такой.Это случилось на обкатке.Свеча NGK NBR9. Добавлено (11/Май/2012, 10:39) --------------------------------------------- Кстати про бедную смесь.Я когда всё это дело только поставил.У меня свеча была не новая.Но я на ней стёр загар и после 30км,выкрутил свечу и посмотрел.Был светло-коричневый нагар.Это как я понимаю хорошо ? Добавлено (11/Май/2012, 10:44) --------------------------------------------- Могу добавить только то,что недавно растачивал цилиндр.Так как вылетело стопорное кольцо и прошло по зеркалу.Когда разбирал,ничего такого не было,а уже после расточки вот такая фигня.
|
|
| |
Rинат | Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 22:42 | Сообщение # 10 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| CMR 47.7
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
Racer | Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 23:17 | Сообщение # 11 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Статус: Offline
| 47.6 извините торопился.Так что посоветуете на счёт чтобы всё это говно предотвратить ?
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Суббота, 12/Мая/2012, 00:42 | Сообщение # 12 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Чтоб проверить состояние нагара, рекомендуют с максимальных оборотов резко остановить двигатель до минимальных, потом глушить и уже потом выкручивать свечу. Если он у тебя подырчал несколько минут на холостых после поездки ( как и рекомендуют при обкатке) то цвет свечи не точно расскажет о качестве смеси. Почитай ещё вот здесь ЗДЕСЬ
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Racer | Дата: Суббота, 12/Мая/2012, 23:42 | Сообщение # 13 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Спасибо за ссылку.Всё точно такжде было,даже рпи выключеном зажигании тоже работал.А как детонацию то убрать ?? или продать нафиг его ?)
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Воскресенье, 13/Мая/2012, 00:57 | Сообщение # 14 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| 1) Поставить нормальную свечку. 2) Лить качественный бензин. 3) Уменьшить степень сжатия.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Воскресенье, 13/Мая/2012, 10:39 | Сообщение # 15 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| Quote (aliapovatijpes) 1) Поставить нормальную свечку. 2) Лить качественный бензин. 3) Уменьшить степень сжатия. 4) Смесь обогатить(жиклёр побольше)
|
|
| |