Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 21/Декабря/2024, 19:52

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Нужны отзывы.
DeskretДата: Понедельник, 07/Мая/2012, 12:24 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Город:
Radom
Статус: Offline
Поделитесь инфой как труба stage6 street работает с цпг спорт и сток. Стоит ли вообще ее брать.
 
Xanter78Дата: Вторник, 08/Мая/2012, 05:35 | Сообщение # 2
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
труба работает в основном на низах и середине
пик мощности около 8000 оборотов - это в тестах написано около 9 лошадей со спорт поршневой
выше 9000-9500 не стоит крутить -едет но нет мощности - сам проверял если соберу мотор перезамерю все в этом сезоне

на http://www.scootertuning.de есть про неё FAQ
 
DeskretДата: Вторник, 08/Мая/2012, 09:38 | Сообщение # 3
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Город:
Radom
Статус: Offline
Спасибо за инфу. Как с стоковой поршневой будет работать?
 
Xanter78Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 18:27 | Сообщение # 4
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
были тесты на аероксе с 17.5 карбюратором в общем так
Street 4.8 лошади на 7700 оборотах
для сравнения
Yasuni Z 5.2 лошади на 7900 оборотах
Replica Pro 6.4 лошади на 8700 оборотах
 
DeskretДата: Пятница, 11/Мая/2012, 19:03 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Город:
Radom
Статус: Offline
Спасибо.
 
aliapovatijpesДата: Вторник, 22/Мая/2012, 22:30 | Сообщение # 6
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Quote (Xanter78)
Street 4.8 лошади на 7700 оборотах

Интересно, как японцы намеряли целых 7 лошадей в стоке?

Купил Stage 6 street, ещё не ставил. В отзывах пишут, что при установке на сток, начинает богатить. У всех так?
Какой диапазон роликов на сток нужно пробовать? 4.5-5.5?


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
Xanter78Дата: Вторник, 22/Мая/2012, 23:44 | Сообщение # 7
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
имхо 5 -6 на steetrace она начинала ехать при 5.1

Добавлено (22/Май/2012, 23:44)
---------------------------------------------
вверху ссылка на FAQ там расписано

 
aliapovatijpesДата: Воскресенье, 27/Мая/2012, 20:11 | Сообщение # 8
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Quote (Xanter78)
вверху ссылка на FAQ там расписано

Вверху я всё прочитал. Даже на скутертюнинг.де был. И твою тему на МСК читал и все ссылки оттуда. Очень информативно, спасибо.
Только там по графику максимум мощности на 8000, а в этой теме написано, что при 7700. Я так понял, что на стоке чуть ниже обороты максимума, чем на трофи.
У меня есть 5г ролики. Не сильно мало? На стоке стоят 5 и 7 через один facepalm .

Добавлено (27/Май/2012, 20:11)
---------------------------------------------
Поставил я трубу. Еле-еле добился, чтоб из соединения не секло: намотал тонкой медной нити и соединил части. С роликами 5 и 7 через один, разгоняется до 60 км/ч за 15 секунд, с 5г роликами за 12 секунд, но рёву от неё стоит - ужас, немцы правду писали. (Зато пешеходы убегают с дороги нафиг brows ). Неужели саксофоны ревут ещё громче?
Попробую ещё со стоковой трубой и напишу результаты замеров.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
Xanter78Дата: Воскресенье, 27/Мая/2012, 21:53 | Сообщение # 9
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
пожалуйста
саксофоны заметно громче ревут и работаю на больших оборотах что дает еще больше шума

я так не могу сказать точно как тебе надо у меня лучший вариант был на 5.3 грамм с 4.7 было неплохо но старт несколько медленнее предполагал что было бы лучшее 5.7 чтобы максимальные обороты не более 9000 а старт сделать с около 6000 оборотов
 
aliapovatijpesДата: Понедельник, 28/Мая/2012, 12:43 | Сообщение # 10
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Снова китаяйцы нашаманили мне что-то)))
Поставил ролики китайские, которые шли с ним с завода - повалил. Ролики квадратные, стёртые в хлам, но подходят очень даже хорошо для этой трубы.
Думаю: дай-ка для пробы поставлю старые ролики, они вроде даже были легче 5-грамовых. Поставил и труба ожила! Появился тот самый заветный звук резонанса (или чего там в банке происходит), динамика заметно улучшилась! До 60 км/ч теперь разгоняется за 9 секунд. В горку стал набирать скорость как сумасшедший. Выросла максималка. На сколько выросла не скажу т.к. стрелка и раньше упиралась в стекляшку. Но раз уж "на глаз" ощутил разницу, то как минимум 5 км/ч добавилось. Уверен, что опытный настройщик (или я со временем) сможет ещё что-то поправить, и станет ещё лучше.
Смесь действительно скорее всего богатит т.к. в горку на максималке слышны как будто пропуски тактов. Хоть и редкие, но они его подтормаживают и не дают крутиться выше. С горки и по ровному всё ОК, разгоняется до таких оборотов, что никаких пропусков не может быть слышно в принципе. Думаю снять пипку из фильтрбокса и попробовать без неё проехаться.
Звук очень сильно изменился. Из "пердящего" тошнотика превратился в жужжание пчелы кроссового мотоцикла. Вот бы ещё со стороны послушать...

Я так понял, что поставив более лёгкие ролики я сместил рабочие обороты двигателя как раз в диапазон пика наддува трубы. Отсюда и мощность и звук приятный. Буду настраивать трансмиссию дальше. Скоро сниму свечку и посмотрю на цвет нагара. Если не сильно тёмный, то удалю пипку из фильтра, а если сильно тёмный, то буду регулировать карб.

Добавлено (28/Май/2012, 12:43)
---------------------------------------------
Покатался сегодня - валит! Гаишник остановил меня права проверить захотел dry . Так он так рассматривал трубу, что я так понял права ему и нафиг не нужны. Кстати, я так понял, что значек "евро аппрувал" на щиточке снизу означает то, что по уровню шума она годится в евросоюзе. Есть ли какие-то сертификаты на эту трубу?


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
Xanter78Дата: Понедельник, 28/Мая/2012, 14:50 | Сообщение # 11
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
да данный значок говорит что уровень шума нормален
к примеру на Yasuni 16 city написано что есть
на Yasuni 16 что нет

в горку тянет - поймал пик мощности трубы
максималка возросла из за того что крутящий момент увеличился и вывозит на большую скорость

я б на твоем месте (у себя тоже делал) подобрал положение иглы
отрегулировать смесь без снимая пипки можно меняя жиклер ну и к тому же можно влепить ФНС какой нибудь - но будет громко
 
aliapovatijpesДата: Понедельник, 28/Мая/2012, 22:13 | Сообщение # 12
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Сделал график работы двигателя.
На десятой секунде ремень выходит скачком на максимальный радиус из-за бугорка на ответной щеке вариатора. Это где-то 60-65 км/час. Дальше разгон на сколько прямого участка дороги хватило.

Я так понял первый пик это из-за торкдрайвера? Чтоб его сгладить, нужно запилить прямые прорези? Или ещё есть вариант с запаздыванием срабатывания вариатора.

Участок 5-10 секунд идёт под наклоном из-за сильно лёгких роликов?



Siemens SX1 Smartphone exUser
 
Xanter78Дата: Понедельник, 28/Мая/2012, 23:53 | Сообщение # 13
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
классно что график есть - спасибо
а какой полный конфиг - ?

и м.б. из за положения иглы карбюратора провал легкий
 
aliapovatijpesДата: Вторник, 29/Мая/2012, 23:40 | Сообщение # 14
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Незачто smile Только я не могу понять за что спасибо)))

Попробую на днях снять мощностную характеристику, только нужно какую-нибудь шайбу в вариатор придумать для фиксации в одном положении.
Конфиг такой:
- китайская стоковая поршневая (слегка и не очень хорошо подпиленая, 2-й ремонт поршнем CMR без окон, без прокладки под голову,но с герметиком)
- стоковый карбюратор Leader с неизвестным размером диффузора
- свеча NGK BR8HSA (стоковая)
- китайский вариатор DLH (качество не очень, а именно медная втулка вообще гавно по сравнению со стоком, немного люфтит на валу)
- стоковая ответная щека (с бугорком от от старого рабочего хода вариатора)
- ролики легче 5 грамовых (кажется намного легче)
- Ремень Бандо 17х788 с пробегом 14 тысяч (реально там 16-16.5 ширина)
- Постоянно спускающее непонятно где заднее колесо (очень важный фактор, снижает максималку до 5 км/час и увеличивает расход топлива)
- Труба Stage 6 street конечно же smile

Кстати график получить совсем не сложно - достаточно спаять схемку стоимостью в 1 доллар, подключить её к генератору (я подключил на фишку питания пускового обогатителя) и записать полученный сигнал. Я писал на диктофон телефона. Описание схемы есть на оф. сайте с программой, сама программа и инструкция к ней там же. Хотя она и не дает космически точные результаты, но общие тенденции работы двигателя можно увидеть. Программа называется GSF Dyno.


Siemens SX1 Smartphone exUser

Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Вторник, 29/Мая/2012, 23:41
 
winsonДата: Среда, 30/Мая/2012, 00:14 | Сообщение # 15
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Quote (aliapovatijpes)
Кстати график получить совсем не сложно - достаточно спаять схемку стоимостью в 1 доллар, подключить её к генератору


Пожалуйста подробнее wink Может темку даже отдельную!


YAMУXA
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100