Нужны отзывы.
|
|
Deskret | Дата: Понедельник, 07/Мая/2012, 12:24 | Сообщение # 1 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Поделитесь инфой как труба stage6 street работает с цпг спорт и сток. Стоит ли вообще ее брать.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 08/Мая/2012, 05:35 | Сообщение # 2 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| труба работает в основном на низах и середине пик мощности около 8000 оборотов - это в тестах написано около 9 лошадей со спорт поршневой выше 9000-9500 не стоит крутить -едет но нет мощности - сам проверял если соберу мотор перезамерю все в этом сезоне
на http://www.scootertuning.de есть про неё FAQ
|
|
| |
Deskret | Дата: Вторник, 08/Мая/2012, 09:38 | Сообщение # 3 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Спасибо за инфу. Как с стоковой поршневой будет работать?
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 18:27 | Сообщение # 4 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| были тесты на аероксе с 17.5 карбюратором в общем так Street 4.8 лошади на 7700 оборотах для сравнения Yasuni Z 5.2 лошади на 7900 оборотах Replica Pro 6.4 лошади на 8700 оборотах
|
|
| |
Deskret | Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 19:03 | Сообщение # 5 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Спасибо.
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 22/Мая/2012, 22:30 | Сообщение # 6 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Quote (Xanter78) Street 4.8 лошади на 7700 оборотах Интересно, как японцы намеряли целых 7 лошадей в стоке?
Купил Stage 6 street, ещё не ставил. В отзывах пишут, что при установке на сток, начинает богатить. У всех так? Какой диапазон роликов на сток нужно пробовать? 4.5-5.5?
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 22/Мая/2012, 23:44 | Сообщение # 7 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| имхо 5 -6 на steetrace она начинала ехать при 5.1 Добавлено (22/Май/2012, 23:44) --------------------------------------------- вверху ссылка на FAQ там расписано
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Воскресенье, 27/Мая/2012, 20:11 | Сообщение # 8 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Quote (Xanter78) вверху ссылка на FAQ там расписано Вверху я всё прочитал. Даже на скутертюнинг.де был. И твою тему на МСК читал и все ссылки оттуда. Очень информативно, спасибо. Только там по графику максимум мощности на 8000, а в этой теме написано, что при 7700. Я так понял, что на стоке чуть ниже обороты максимума, чем на трофи. У меня есть 5г ролики. Не сильно мало? На стоке стоят 5 и 7 через один .Добавлено (27/Май/2012, 20:11) --------------------------------------------- Поставил я трубу. Еле-еле добился, чтоб из соединения не секло: намотал тонкой медной нити и соединил части. С роликами 5 и 7 через один, разгоняется до 60 км/ч за 15 секунд, с 5г роликами за 12 секунд, но рёву от неё стоит - ужас, немцы правду писали. (Зато пешеходы убегают с дороги нафиг ). Неужели саксофоны ревут ещё громче? Попробую ещё со стоковой трубой и напишу результаты замеров.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Воскресенье, 27/Мая/2012, 21:53 | Сообщение # 9 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| пожалуйста саксофоны заметно громче ревут и работаю на больших оборотах что дает еще больше шума
я так не могу сказать точно как тебе надо у меня лучший вариант был на 5.3 грамм с 4.7 было неплохо но старт несколько медленнее предполагал что было бы лучшее 5.7 чтобы максимальные обороты не более 9000 а старт сделать с около 6000 оборотов
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 28/Мая/2012, 12:43 | Сообщение # 10 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Снова китаяйцы нашаманили мне что-то))) Поставил ролики китайские, которые шли с ним с завода - повалил. Ролики квадратные, стёртые в хлам, но подходят очень даже хорошо для этой трубы. Думаю: дай-ка для пробы поставлю старые ролики, они вроде даже были легче 5-грамовых. Поставил и труба ожила! Появился тот самый заветный звук резонанса (или чего там в банке происходит), динамика заметно улучшилась! До 60 км/ч теперь разгоняется за 9 секунд. В горку стал набирать скорость как сумасшедший. Выросла максималка. На сколько выросла не скажу т.к. стрелка и раньше упиралась в стекляшку. Но раз уж "на глаз" ощутил разницу, то как минимум 5 км/ч добавилось. Уверен, что опытный настройщик (или я со временем) сможет ещё что-то поправить, и станет ещё лучше. Смесь действительно скорее всего богатит т.к. в горку на максималке слышны как будто пропуски тактов. Хоть и редкие, но они его подтормаживают и не дают крутиться выше. С горки и по ровному всё ОК, разгоняется до таких оборотов, что никаких пропусков не может быть слышно в принципе. Думаю снять пипку из фильтрбокса и попробовать без неё проехаться. Звук очень сильно изменился. Из "пердящего" тошнотика превратился в жужжание пчелы кроссового мотоцикла. Вот бы ещё со стороны послушать...
Я так понял, что поставив более лёгкие ролики я сместил рабочие обороты двигателя как раз в диапазон пика наддува трубы. Отсюда и мощность и звук приятный. Буду настраивать трансмиссию дальше. Скоро сниму свечку и посмотрю на цвет нагара. Если не сильно тёмный, то удалю пипку из фильтра, а если сильно тёмный, то буду регулировать карб.Добавлено (28/Май/2012, 12:43) --------------------------------------------- Покатался сегодня - валит! Гаишник остановил меня права проверить захотел . Так он так рассматривал трубу, что я так понял права ему и нафиг не нужны. Кстати, я так понял, что значек "евро аппрувал" на щиточке снизу означает то, что по уровню шума она годится в евросоюзе. Есть ли какие-то сертификаты на эту трубу?
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 28/Мая/2012, 14:50 | Сообщение # 11 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| да данный значок говорит что уровень шума нормален к примеру на Yasuni 16 city написано что есть на Yasuni 16 что нет
в горку тянет - поймал пик мощности трубы максималка возросла из за того что крутящий момент увеличился и вывозит на большую скорость
я б на твоем месте (у себя тоже делал) подобрал положение иглы отрегулировать смесь без снимая пипки можно меняя жиклер ну и к тому же можно влепить ФНС какой нибудь - но будет громко
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Понедельник, 28/Мая/2012, 22:13 | Сообщение # 12 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Сделал график работы двигателя. На десятой секунде ремень выходит скачком на максимальный радиус из-за бугорка на ответной щеке вариатора. Это где-то 60-65 км/час. Дальше разгон на сколько прямого участка дороги хватило.
Я так понял первый пик это из-за торкдрайвера? Чтоб его сгладить, нужно запилить прямые прорези? Или ещё есть вариант с запаздыванием срабатывания вариатора.
Участок 5-10 секунд идёт под наклоном из-за сильно лёгких роликов?
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 28/Мая/2012, 23:53 | Сообщение # 13 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| классно что график есть - спасибо а какой полный конфиг - ?
и м.б. из за положения иглы карбюратора провал легкий
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 29/Мая/2012, 23:40 | Сообщение # 14 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Незачто Только я не могу понять за что спасибо)))
Попробую на днях снять мощностную характеристику, только нужно какую-нибудь шайбу в вариатор придумать для фиксации в одном положении. Конфиг такой: - китайская стоковая поршневая (слегка и не очень хорошо подпиленая, 2-й ремонт поршнем CMR без окон, без прокладки под голову,но с герметиком) - стоковый карбюратор Leader с неизвестным размером диффузора - свеча NGK BR8HSA (стоковая) - китайский вариатор DLH (качество не очень, а именно медная втулка вообще гавно по сравнению со стоком, немного люфтит на валу) - стоковая ответная щека (с бугорком от от старого рабочего хода вариатора) - ролики легче 5 грамовых (кажется намного легче) - Ремень Бандо 17х788 с пробегом 14 тысяч (реально там 16-16.5 ширина) - Постоянно спускающее непонятно где заднее колесо (очень важный фактор, снижает максималку до 5 км/час и увеличивает расход топлива) - Труба Stage 6 street конечно же
Кстати график получить совсем не сложно - достаточно спаять схемку стоимостью в 1 доллар, подключить её к генератору (я подключил на фишку питания пускового обогатителя) и записать полученный сигнал. Я писал на диктофон телефона. Описание схемы есть на оф. сайте с программой, сама программа и инструкция к ней там же. Хотя она и не дает космически точные результаты, но общие тенденции работы двигателя можно увидеть. Программа называется GSF Dyno.
Siemens SX1 Smartphone exUser
Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Вторник, 29/Мая/2012, 23:41 |
|
| |
winson | Дата: Среда, 30/Мая/2012, 00:14 | Сообщение # 15 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (aliapovatijpes) Кстати график получить совсем не сложно - достаточно спаять схемку стоимостью в 1 доллар, подключить её к генератору
Пожалуйста подробнее Может темку даже отдельную!
YAMУXA
|
|
| |