Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 22/Декабря/2024, 11:38

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Мультивар надо точить???
lisiy1986inhДата: Понедельник, 02/Апреля/2012, 10:27 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит:
Artistic Spec
Статус: Offline
Здорово!

Есть у меня вопрос небольшой. Думаю, что человек с таким же конфигом сможет помочь с легкостью.
Конфигурация:
Jog Artistic Spec
S6 Sport Pro
S6 PRO exhaust
Dellorto 17,5 mm
Malossi Red sponge
Malossi Multivar
Ремень S6
Неподвижная щека вариатора сток
Торкдрайвер сток
Сцепление было S6 Sport Pro, но стерлись фрикционные накладки практически под ноль. Буду менять накладки. Кстати, кто-то так делал? Как эффект?

Отъездил с этим всем около 3000 км в прошлом сезоне. Прошлой весной поставил всю трансмиссию прямо из упаковки, особо не заморачиваясь ходом ремня и т.д. Рисовал полоски маркером и вроде ремень выходил почти на самый край варика. Потом мне показался вялым старт. Оказалось, что ремень у меня не ложится на втулку варика на холостом ходу.
Купил настроечные шайбы. Отдалил щеки вариатора друг от друга - старт СУПЕР!!!! Но ведь максималка упала. И упала очень ощутимо.

Что посоветуете?
Неужели надо менять угол уклона вариатора? Не думал, что мультивар надо еще и точить:) Думал, что тюн среднего уровня ставится прям из коробки, ready to go так сказать:)

Посоветуйте, что делать, как исправить ситуацию?

Вечером скину фото внутренней части вариатора, там видно до какого места доходят ролики, мне интеретсно, у всех так работает мультивар или только у меня такая лажа?

Заранее всем благодарен за любые советы!!!!


Сообщение отредактировал lisiy1986inh - Понедельник, 02/Апреля/2012, 10:30
 
ValeriyДата: Понедельник, 02/Апреля/2012, 11:04 | Сообщение # 2
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
lisiy1986inh, не знаю ка на мультиваре, на вариаторе стаже6 спорт про, выход роликов позваляет вывести ремень на макс радиус, но с 16.5 ремнем нужно торцевать вариатор либо щеку, т.к. чисто физически ограничивает его. Слышал что есть такая проблема с полиневскими вариаторами, скорей всего предется дорабатывать.

Добавлено (02/Апрель/2012, 11:04)
---------------------------------------------
на счет тюна из коробки дорабатывается всё, т.к. производство массовое.
на счет фрикционных на сцепление,т.к. у нас с запчастями туго и анонистов хватает, приезжал ко мне летс на ремонт, разобрав сцепление, я ужаснулся, заводские накладки убраны, вырезанны новые, хрен поймёш из чего, засверленны, в самих колодках нарезана резьба, и фрикционы прикручиваются, короче р/т отдыхает :D, сцепление работало плохо(скорей всего из-за качества материала фрикционных). Думаю проще купить новое сцепление.

 
lisiy1986inhДата: Понедельник, 02/Апреля/2012, 12:37 | Сообщение # 3
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит:
Artistic Spec
Статус: Offline
Valeriy, объясни, пожалуйста, что такое торцевание конкретно на примере вариатора? Гугл показывает технику изготовления картинок методом торцевания.
Это значит сточить центральную часть рабочей поверхности варика и потом убрать получившийся угол? То есть изменить угол рабочей поверхности вариатора?

Мультик тоже выводит ремень на максимальный радиус, но тогда ремень не ложится на минимальный радиус. Подставляю шайбы - ремень ложится на втулку, но тогда не выходит на максимальный радиус. То есть ход вариатора по втулке очень мал, его не достаточно для того, что бы двигать ремень по всему диапазону радиусов рабочей поверхности.

Стремаюсь изменения угла рабочей поверхности варика, так как ремень будет соприкасаться с вариком под другим углом. Не критично ли это?

И еще: кто какой ремень посоветует под вариатор мультивар и стоковый торк??

Добавлено (02/Апрель/2012, 12:37)
---------------------------------------------
Valeriy, ты писал у себя в теме:

Quote
Вот так выглядит С6 спорт про, который без доработки не в жизнь не выведет ремень 16.5мм на максимальный радиус


Подскажешь как именно дорабатывал? Если это не секрет, конечно.
 
ValeriyДата: Понедельник, 02/Апреля/2012, 19:56 | Сообщение # 4
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
lisiy1986inh, фото в проект выкладывал с подруги фотика, так что когда буду фотать, сфотаю тебе всё(если не забуду), на спорт про торцуется вершина конуса(где втулка), или можно шире ремень поставить, но на с6 хватает выхода роликов, а у тебя не хватает! Тебе нужно дорабатывать рабочие дорожки( хотя странно както для малосси) я так поцикам бюджетно делаю т.к. для них тюнинг дорого. угол не меняй, ремень я себе взял массимо(япония)16.5-802, можно дайко подобрать в пределелах 797-804.Топ перфоманс 16.5-777 был неодекватен. С6 16.5-797(мерил линейкой, мож не точно) но работать точно хорошо будет. Эт на 3 кж. Секретов нет, деньги за работу беру а не за информацию :D.

Добавлено (02/Апрель/2012, 19:56)
---------------------------------------------
Сейчас померил массимо по месту, на ведомых шкивах все четко, качество достойное.

 
lisiy1986inhДата: Понедельник, 02/Апреля/2012, 22:39 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит:
Artistic Spec
Статус: Offline
Ремень у меня был S6 бандовский. Стерся сильно за сезон. Но точно ширину не помню.
Думал, может оригинал новый ходить будет ОЧЕНЬ долго, а потом подом передумал, мол хрен его знает как сток ремень поведет себя с тюном.

Вот фото внутренней части варика и ответной щеки вариатора. На них отчетливо видные следы, по которым ходят ролики (т.к. ремень сыплется по-страшному:))
Вот мне интерестно у всех на мультиваре ролики делают такой ход или у кого-то может быть следы от роликов длиннее? Не представляю как это возможно, но мало ли, в жизни всякое бывает:)
Внутренняя часть варика
Ответная щека варика

Мультивар огорчио еще тем, что на нем появилась выработка. НА фото очень плохо видно, просто не смог сфоткать ее, но она есть. Небольшая, но для 3000 км - это имхо много. Это ж не китай вроде как:)



На оригинальной ямаховской неподвижной щеке вариатора тоже появилась небольшая выработка:


Вот чего думаю сделать:
Зеленым обозначены окружности с выработкой.
Красным отметил вершину конуса, которую хочу сточить на определенное расстояние (потом рассчитаю), а после убрать все углы и выработки на рабочей поверхности варика. Получится немного измененный угол рабочей поверхности.
То же самое хочу сделать и с неподвижной щекой вариатора. Стачивать планирую одинаково, соответсвенно, углы рабочих поверхностей обеих щек будут изменены идентично и симметрично.


С интересом жду замечаний по задумке и еще каких-либо советов!


Сообщение отредактировал lisiy1986inh - Понедельник, 02/Апреля/2012, 22:40
 
denkum84Дата: Понедельник, 02/Апреля/2012, 23:06 | Сообщение # 6
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Город:
Харьков
На чём ездит:
Super Z
Статус: Offline
Ромыч,приложи варик и щеку вместе,померяй растояние между ними,должно быть 16,5мм,если больше-разницу дели на 2 и пусть токарь стачивает!!! А на торке он опускаеться полностью?
 
ValeriyДата: Понедельник, 02/Апреля/2012, 23:27 | Сообщение # 7
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
угол не трожь! поверность не кретична ну можешь увезти к токорю, торценуть вершину тебе ни чего не даст, если у тебя не могут выжать ролики, смотри ролики, или постели вариатора,(думаю не должно быть такое на мульте, хотя...) на крайняк дорабатывай постели, короче сделай чтоб ремень на варике выходил на макс радиус и возможно нужно глядеть торк. Чет у тебя все задрючивается быстро, глянь ролики, мож у тебя постели так износились, хотя я такого не видел не разу)
 
lisiy1986inhДата: Вторник, 03/Апреля/2012, 00:43 | Сообщение # 8
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит:
Artistic Spec
Статус: Offline
Ремень померял: 16,4 мм в самой своей широкой части. Я удивлен. Откуда столько резины под крышкой варика? Ну то хер с ним.

Постели роликов и ответку проверил: все ок! Никакой выработки.

Диаметр варика = 97 мм
Диаметр неподвижной щеки = 94 мм
Если приложить друг к другу вершины конусов обеих щек, рассточние между ними на уровне максимальной окружности неподвижной щеки 16 мм.
То есть у меня есть еще запас: я могу не сближать щеки впритык, а оставить между ними 0,5 мм.
Но беда в том, что когда ремень идет на максимальный радиус, то он не проваливается на минимальный.

Судя из того, что с шайбой 0,4 мм ремень проваливается к втулочке, то я считаю, что надо сточить вершины конусов обеих щек на 0,2 мм каждую. Затем убрать получившиеся углы, полирнуть и все.
В итоге поимеем:
1. Расстояние между щеками увеличится на 0,4 мм, что даст нам возможность положения ремня на минимальном радиусе
2. Чуток уменьшаться или исчезнут вовсе выработки на варике и неподвижной щеке.
3. Расстояние между щеками на максимальном радиусе практически не изменится.
4. Угол рабочих поверхностей обеих щек имзенится незначительно, и одинаково симметрично на обеих щеках.

Торк. Торк стоковый. Я на нем не смотрел куда ремень заходит, куда не заходит. Думаете, в нем может быть проблема?
Может быть забить на подшипник в кршке варика и завести жвижло без нее? Вывесить колесо и без нагрузки я уверен, что ремень выйдет на свой максимальный радиус и вообще покажет свой ход. Не критично ли это для редуктора поработать без одного подшипника:) Хотя у меня есть еще одна крышка, можно ее распилить.

Ваши мысли по поводу того, чтоб снять 0,2 мм с варикаи и неподвижной щеки??
 
RинатДата: Вторник, 03/Апреля/2012, 08:24 | Сообщение # 9
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
Quote (lisiy1986inh)
по поводу того, чтоб снять 0,2 мм с варикаи и неподвижной щеки??

если токарь норм то снимается легко выработка!


ненавижу нищебродов )
 
ValeriyДата: Вторник, 03/Апреля/2012, 08:38 | Сообщение # 10
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
lisiy1986inh, без крышки не заводи, я летсовские к токорю вожу, они обычно чем то покрыты, но которые мне попадались были задрочены жизнью после токоря вроде норм раюотают. У меня на бейсике после доработки вариатора, все ровно ограничивал торк, милиметра 3 не выходил ещё, лечилось установкой длинного ремня, судя по всему у тебя с этим все норм, сами постели варика не дают вывести, ПРИЧИНА в них, либо их износ либо износ роликов.
 
lisiy1986inhДата: Вторник, 03/Апреля/2012, 08:38 | Сообщение # 11
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит:
Artistic Spec
Статус: Offline
Rинат, спасибо.
а как вообще, задумка правильная по отношению к тому, что ремень будет ходить во всем диапазоне?. Или собираюсь делать что-то не то?
 
ValeriyДата: Вторник, 03/Апреля/2012, 08:41 | Сообщение # 12
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Учитывается не только угол вариатора но и ведомых шкивов! так что решай сам)
 
lisiy1986inhДата: Вторник, 03/Апреля/2012, 08:42 | Сообщение # 13
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит:
Artistic Spec
Статус: Offline
Valeriy, постели в норме. А вот ролики. Ну я их померял: все четко: 16х13 мм. Разницу в сотые части мм не увижу, конечно же на штангине обычном, но и наврядли почувствую. Ща сделаю фото постелей.
 
ValeriyДата: Вторник, 03/Апреля/2012, 08:50 | Сообщение # 14
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
короче значит малосси так проеб@лись, что не сделали большой выход, мож они рассчитывали под сток или х-спешл ремень, которые изначально короткие, или такая гиганская выроботка, но я такого не видал. Выход один равнять поверхность у токоря, дорабатывать постели, подобрать по длинне ремень(797-804), возможно придется выставить положение ремня и всё ок будет. Или всять спорт про.
 
lisiy1986inhДата: Вторник, 03/Апреля/2012, 08:51 | Сообщение # 15
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит:
Artistic Spec
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
Учитывается не только угол вариатора но и ведомых шкивов! так что решай сам)

То есть шкивов торка?

Вот фото постелей. Поцарапано рядом - не обращайте внимания, это ножиком счищал грязь с варика.











Добавлено (03/Апрель/2012, 08:51)
---------------------------------------------
Что здесь можно исправить? Если на фото чего-то не видно, укажите что именно надо - я сфотаю.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100