Hi-end и Racing цпг
|
|
Valeriy | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 10:44 | Сообщение # 1 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Товарищи мясники-гонщеги помогите в выборе цпг(piaggio вода)с соотношением цена/качество/отдача, выхлоп SOLO C30, а то голова болит, мопед готовиться на кольцо, цилиндр и труба будут координально дорабатываться,выбор встал над: Атена Рейсинг, Атена рейсинг модулар, аирсал ресинг, мотофорсе рейсинг, полини эволюшн, мхр, тим 2, стайдж Р/Т, и какая из них готова к установке с 80 шатуном(если что можно переделать)??? Буду рад любому мнению . Добавлено (20/Март/2012, 10:44) --------------------------------------------- Также имеются два аллюминьевых радиатора 20*17*4, думаю их хватить поддержать рабочую температуру цпг. Ваши мнения?
|
|
| |
Nikolasss | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 12:34 | Сообщение # 2 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
| вообще я бы с6 взял бы)
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 13:01 | Сообщение # 3 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| если мне не изменяет память, то с6р\т ставится только на 85й шатун.
и опять же моё мнение, с30 - не стоит своих денег(я о ясуни) мало проэктов с ней тим2 сработается с с30 наскок я знаю) мб и ошибаюсь
|
|
| |
лёха | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 13:28 | Сообщение # 4 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| с30 даже теоретически нельзя ставить на 80й шатун.
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Green1 | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 13:43 | Сообщение # 5 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
На чём ездит: yamaha neos
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) цилиндр и труба будут координально дорабатываться мне интересно что ты будеш дорабатывать в трубе?
|
|
| |
Valeriy | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 14:36 | Сообщение # 6 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| _k@m1ka_, цпг то любую можно выбрать из выше сказанных(после доработки). лёха, я конечно не спорю, но работать будет, но не как нужно, попытаюсь найти какую-нибудь контору чтоб изготовили шатун, больше выхода нет так как дио. На счет рт знаю, можно и на 80 воткнуть(фрейзернув картер или свозить на координатку.) Вот я и незнаю как опредилиться:) мож кто че подскажет по поводу шатуна? Добавлено (20/Март/2012, 14:36) --------------------------------------------- Green1, в трубе дырку расшарошу
|
|
| |
Nikolasss | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 14:41 | Сообщение # 7 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
| кстати я тоже слышал что на 85 шатун рт встает только..
|
|
| |
Valeriy | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 14:46 | Сообщение # 8 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Хотя лёха, на 18 мотор ставят тим 2, и крутят их, а там соотношение шатун/ход поболее будет. Но насчет шатуна я частично соглашусь.
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 16:01 | Сообщение # 9 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| Valeriy, а почему с30.а не с21?
|
|
| |
Valeriy | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 18:09 | Сообщение # 10 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Artem-savage, C30 вроде мощнее на пару десяток но и обороты пиковой мощности чуть выше(эт опять же по тестам, будем пробывать сами), ну так как труба уже есть отсюда буду плесать, редуктор у меня и так ниже на 10% стокового, цпг хотел С6 модуляр, так же мотофорц рейсинг преглянулась(я имею ввиду после сильной доработки) но думаю остановлюсь на модуляре, сейчас вопрос стоит перед выбором и изготовлением шатуна, и установки радиатора думаю два будет лучше. Какой рабочий диапозон температур выдерживать под цпг? (я думаю 65-75). У вас практически у всех айроксы да априлии,какого там размера радиатора?
|
|
| |
лёха | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 18:23 | Сообщение # 11 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) C30 вроде мощнее на пару десяток ты неверно информирован
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Valeriy | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 20:12 | Сообщение # 12 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| лёха, да если честно я не сильно доверяю этой информации, по хорошему стенд бы расказал, а так говорить эт все только разговоры, сделаю посмотрим как поедит. Чем чревато использование 80 шатуна в моем случае? Рукой дружбы или сильной потери мощности? Сечение вроде нормальное.
Сообщение отредактировал Valeriy - Вторник, 20/Марта/2012, 20:26 |
|
| |
лёха | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 20:26 | Сообщение # 13 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| потерей мощности, как минимум...
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Valeriy | Дата: Вторник, 20/Марта/2012, 22:42 | Сообщение # 14 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| лёха, На счет шатуна спорный вопрос так как надо учитывать вес шатуна и поршневой группы. Что на счет радиатора скажешь? Добавлено (20/Март/2012, 22:42) --------------------------------------------- И нет ли ни у кого таблицы соотношение ход/шатун под определенные обороты?
Сообщение отредактировал Valeriy - Вторник, 20/Марта/2012, 21:05 |
|
| |
лёха | Дата: Среда, 21/Марта/2012, 03:47 | Сообщение # 15 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) На счет шатуна спорный вопрос это только в пригороде НСК так...
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |