Помогите пожалуйста с настройкой.
|
|
Racer | Дата: Вторник, 06/Марта/2012, 13:03 | Сообщение # 31 |
Омарко
Статус: Offline
| Так если смесь богатая,нужен жиклер меньше,а если я меньше поставлю у меня вообще когда ручку газа крутишь он вообще глохнет.а на холостых нормально. Хотя когда подсос открываю лучше становится.щас фотки кину.Добавлено (06/Март/2012, 13:03) --------------------------------------------- Вот нормальные фотки свечи:
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 06/Марта/2012, 13:16 | Сообщение # 32 |
Кальмарчег
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
| Дело может быть не только в жиклере. Ещё нужно регулировать положение иглы. Как мне кажется, то у тебя жиклер большой и низко опущенная игла. Соответственно я бы поставил жиклер поменьше и поднял бы иглу. Но это только мои предположения, я не специалист.
Ёще несколько вопросов: ты его с фильтром заводишь? Какая у тебя свечка? И не переливаешь ли ты масла в бензин?
Siemens SX1 Smartphone exUser
Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Вторник, 06/Марта/2012, 13:20 |
|
| |
Racer | Дата: Вторник, 06/Марта/2012, 13:23 | Сообщение # 33 |
Омарко
| Ну,завожу с фильтром,свеча NGK B9HS.масла не переливаю,лью в определенной пропорции.1литр к 20мл масла.вот.
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 06/Марта/2012, 23:09 | Сообщение # 34 |
Кальмарчег
| Т.к. сейчас достаточно холодно, то твоя свечка может просто-напросто не прогреваться до "рабочей" температуры. Жиклер начинает в полную меру влиять на смесь, когда заслонка полностью открыта. Поэтому просто постояв подырчав пару минут на непрогретом моторе на небольших оборотах не увидишь реальной картины настройки для высоких оборотов.
Для начала попробуй просто прогреть нормально двигатель и посмотреть на то, что получится со свечкой. Да и карб. нормально отогреется.
Quote (Racer) масла не переливаю,лью в определенной пропорции.1литр к 20мл масла Даже при отключенном маслонасосе это многовато. Поищи на форуме тему про масла и прочитай внимательно.
|
|
| |