Сквиш на чюгуне 49.9cc ДИАМЕТР гильзы 39.9мм
|
|
IIoJIk[1]JIo | Дата: Понедельник, 11/Июля/2011, 03:10 | Сообщение # 1 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| сидел долго думал какже лутше вышитать сквиш на чюгуне кароче взял замерял ступеньку в головке она оказалась 1мм патом на штангиле поставил 2мм и выставил поршень по кромке закрыл головкой налил масла в 3мм влезло 7кубиков масла так я пошитал 1мм = 2,3 кубика 0.1мм = 0.23 0.5мм = 1.15 сквиш 0.7 = 16.1 кубика шитал я так у миня на прикрученом целиндре было 6 кубиков 60-16.1=43,9 43.9-23=20.9 60 ето 6 кубиков 16.1 сквиш 43.9 ето размер какой нада сточить чтоб получить сквиш 23 = 1мм 20.9 = 0.9мм 1+0.9=1.9мм и ето действует если стачивать целиндр и только с D- деаметр гильзы 39.9мм кароче бирете головку меряете ступеньку скока она (мм) патом бирете поршень с кольцами какойто старый и вставляете в целиндр подводите его к верху бирете штангель и по кромке выставляете чесло только бирите какоето парное легче шитать будет тоесть если головка 1 то бирите не 2 а 3 чтоб получилось в обшем 4 патом бирете шприц и набираете масло патом шприц в отверстие там де свеча начиете наполнять камеру згорания пока масло недостигнет начяла резьбы патом смотрите скока вы залили кубиков пускай ето будет гильза 39.9 4 кубика ето 23х4=92-16.1=75.9 75.9 ето размер каторый вам нужно сточить для достижения сквиша 0.7 75.9\23=3.3мм тоесть 3.3 вам нужно сточить и получиться 0.7 сквиш)))) все очень просто но ето
непроверяная информация вот я сточю и отпишусь что у миня получилось !
P.S надеюсь комуто помог
вышитать скока будет 1мм легко вот допустим взяли вы 3мм за базу закрыли головкой налили масла влезло 7 кубиков тоесть 70\30=2.3 получяеться 70 = 7 кубиков 30 = 3мм 2.3 кубика ето 1мм
только когда будите нести токарю говорить на 0.05 дето меньше потомушто с 3мм остаеться 0.1кубик вот мне нада сточить 1.9 я буду говорить 1.85мм
и просите чтоб токарь выставил без биения а лутше фрезировшику занисите (и хотьбы неповело))
Сообщение отредактировал IIoJIk[1]JIo - Понедельник, 11/Июля/2011, 03:32 |
|
| |
Artem-savage | Дата: Понедельник, 11/Июля/2011, 09:47 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| помоему ты обьеденил два понятия: сквиш и степень сжатия. ЗАЧЕМ???
|
|
| |
IIoJIk[1]JIo | Дата: Понедельник, 11/Июля/2011, 14:59 | Сообщение # 3 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| так сквиш легко вишитать степень сжатия розчитуеться по формуле (если я неошибаюсь) V1\V2=Q V1 - обем целиндра V2 - обем камеры сгорания Q - степень сжатияДобавлено (11/Июль/2011, 14:59) --------------------------------------------- есть такой вопрос а скока должна быть степень сжатия на 49.9сс
Сообщение отредактировал IIoJIk[1]JIo - Понедельник, 11/Июля/2011, 14:37 |
|
| |
Artem-savage | Дата: Понедельник, 11/Июля/2011, 21:36 | Сообщение # 4 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| а зачем ты с кубиками маился? сквиш ведь просто по зазору выставил и всё
|
|
| |
IIoJIk[1]JIo | Дата: Понедельник, 11/Июля/2011, 23:54 | Сообщение # 5 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| на чюгуне?? ПОРШЕНЬ С РАДИУСОМ
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Вторник, 12/Июля/2011, 10:23 | Сообщение # 6 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| стоп ! я ваще не хрена не понял. Будь добр разъясни весь ход твоей мысли)))
|
|
| |
IIoJIk[1]JIo | Дата: Среда, 13/Июля/2011, 00:18 | Сообщение # 7 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| ну вот на рейсинге выставляют сквиш проволкой а на чюгуне можна сквиш выставить кубамиДобавлено (13/Июль/2011, 00:18) --------------------------------------------- может и бред)) а может и не бред)
|
|
| |
Коляныч | Дата: Четверг, 14/Июля/2011, 08:25 | Сообщение # 8 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
На чём ездит: jog cool style
Статус: Offline
| респект за инновации,но ошибки как у первокласника,реально неприятно читать,имхо
|
|
| |