Yamaha Jog R
|
|
(^^PurgeN^^) | Дата: Суббота, 28/Мая/2011, 10:30 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
На чём ездит: Yamaha Jog R
Статус: Offline
| ---- Какую поставить поршневую класса спорт!? Малосси vs Полини vs стейг6 (Cylinder Stage6 Streetrace 70cc (10mm) или Cylinder Stage6 Sport Pro 70cc или Cylinder Stage6 Sport Pro 70cc (12mm)) ---- Что будет если я установлю обратку (например VENTILVAR или AIR SPEED) ---- На конфиге Laser+ЦПГ (из выше перечисленных)+Мультивар+обратка+редспунж сколько примерно поедет? (при средней настройке, т.е. и не на скорость, и не на разгон)Добавлено (28/Май/2011, 10:30) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста!
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Суббота, 28/Мая/2011, 15:21 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| труба как я понял Laser X Pro ? с ней лучше всего по моему будет ехать стрит рейс....95-100 думаю должен поехать..
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Суббота, 28/Мая/2011, 16:14 | Сообщение # 3 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| и так....расшифрую чучуть...
стритрейс и спорт про - аналоги. НО! - стритрейс это чугунная версия спорт про
ставь то...что тебе больше по душе =)...на стритрейсе ресурс побольше будет, чем на спорт про. но на спорт про ехать будет лучше, не на много - но ощютимо.
от обратки - хз) мб и будет толк, обычно ставят мультивар с вентильваром потому что они самое хорошо сочитаются относительно укла наклона щёк варика\ответки.
при средней настройке пойдёт 85-95.....с приличьной динамикой.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 03/Июня/2011, 01:14 | Сообщение # 4 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| спорт про мощнее на лошадь и более вариатор ничего особенного не даст просто возможность настройки
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Суббота, 04/Июня/2011, 07:13 | Сообщение # 5 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| Quote (Xanter78) спорт про мощнее на лошадь и более спорт про мощнее на полкобылы да и прибольших оборотах
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 04/Июня/2011, 18:56 | Сообщение # 6 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| он мощнее на лошадь официально в журнале который Stage 6 выпускал тест поршневых в "максимальной" комплектации 21 Карбюратор, труба Ясуни с16 и др..
воздух Streetrace 11 сил при 9995 оборотах вода Sport Pro 13,2 сил при 9394 оборотах ссылку дать ;-) ?
из первого поста лучшая поршневая = Cylinder Stage6 Sport Pro 70cc (12mm)) ---- Что будет если я установлю обратку (например VENTILVAR или AIR SPEED) = практически ничего т.е. не обязательно Air Speed я не знаю пойдет или нет у меня стояла на джоге РР (ставил через две звездочки иначе люфтовала) но что то я сомневаюсь в правильности её работы все ездит но не ясно это так как надо или так как не надо
-- На конфиге Laser+ЦПГ (из выше перечисленных)+Мультивар+обратка+редспунж сколько примерно поедет? (при средней настройке, т.е. и не на скорость, и не на разгон)
без шестерней в районе 80-90 в зависимости от веса пилота модели карбюратора и его настроек и прочее
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Воскресенье, 05/Июня/2011, 00:44 | Сообщение # 7 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Xanter78) воздух Streetrace 11 сил при 9995 оборотах вода Sport Pro 13,2 сил при 9394 оборотах не логично сравнивать) вода....воздух...
вот если бы обе поршневых были в воздушном или водяном исполнении - то тогда ещё можно сравнивать...а так...невариант
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Воскресенье, 05/Июня/2011, 04:19 | Сообщение # 8 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| полкобылы никак не получается ;-) Добавлено (05/Июнь/2011, 04:19) --------------------------------------------- там непонятно что вода воздух я не перевожу с немецкого
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Воскресенье, 05/Июня/2011, 08:07 | Сообщение # 9 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Xanter78, я сказал к тому, что цпг в водяном и воздушном исполнении - неверно сравнивать) ибо водянка - выдаст больше. и это факт..
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Воскресенье, 05/Июня/2011, 21:39 | Сообщение # 10 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| тыц С 70cc Streetrace чугун серый цилиндр серии, Stage6 предлагает более экономичная альтернатива популярной SportPro Алюминиевый цилиндр. В порт передачи план был принят из высокопроизводительных 70cc SportPro, но слегка измененный в целях удовлетворения тепловых потребностей чугунный цилиндр. Stage6 пошел на цилиндры производства известной итальянской компании Vertex Поршни. Рабочие характеристики, в основном, совпадают с теми SportPro; немного больше мощности при ускорении в сочетании с 0,5 hp меньше пиковой мощности. Идеально об/мин диапазон составляет около 10 000 об/мин. Рекомендуется использовать 70cc спортивной выхлопной системы. Когда дело доходит до выглядит, цилиндр ненавязчива и похож на фондовой части. Stage6 намеренно решили не для отображения фирменное наименование на цилиндр, вместо показывая письменной форме "49ccm". перевод текста по ссылке. где там упомянута лошадь хз? зы и с16 для стритрейса явно верховата под неё уже одно кольцо подавай а тут 2.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 06/Июня/2011, 04:14 | Сообщение # 11 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| согласен указано полкобылы с16 победила в тесте труб под стритрейс - для тех кто не читал
там где тестировались поршневые не совсем ясно точно ли стрирэйс была воздушная давно в курсе про разницу воды воздуха
из вариантов предложенных топикстартером Cylinder Stage6 Sport Pro 70cc (12mm) надежнее мощнее и наверное дороже всех остальных
|
|
| |