Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 23/Декабря/2024, 12:21

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Ксенон
pupssofДата: Понедельник, 16/Мая/2011, 12:13 | Сообщение # 1
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Город:
Кривой Рог
Статус: Offline
Ребята есть у кого-то опыт по установке ксенона на Yamaha Aerox? Интересует всё - какой цоколь лампы выбрать, так как цоколь BA20d родной а ксенона с таким нету. Какие переделки в электрике надо сделать?
 
medik99Дата: Понедельник, 16/Мая/2011, 20:30 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
В родную фару лучше не ставить-будешь всех слепить. Нужно брать линзовый ксенон, делать мощный шунтирующий регулятор, Переделывать и перематывать генератор, переводить проводку на постоянку и увеличивать сечение проводов.
Ну как ещё не передумал?
 
vitalkaДата: Понедельник, 16/Мая/2011, 23:55 | Сообщение # 3
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
Город:
Москва
На чём ездит:
jog next zone z
Статус: Offline
ы.а можно напрямую к аккуму.лежит мотоксенон может кому нужно?

Бортовик ВК Stunt or die!
 
medik99Дата: Вторник, 17/Мая/2011, 08:46 | Сообщение # 4
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 685
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Напрямую с аккума можно, но не через стоковый регулятор-он сгорит. Только вот полностью заряженного аккумулятора ёмкостью 4 А/ч хватит лишь на час с небольшим.
 
Макс42Дата: Вторник, 17/Мая/2011, 15:16 | Сообщение # 5
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Город:
Кемерово
На чём ездит:
Jog cv50
Статус: Offline
medik99, он не сгорит. и аккум садится довольно таки не сразу. По трассе можно очень долго кататься, т.е. без остановок. Но в пробках садится вмиг, т.к. от аккума начинают питаться поворотники, стоп сигнал. Проверенно на собственной шкуре.
так вот, можно ли поставить второй реле-регулятор, от ваза/газа какого-нибудь и запитать его от проводки фары, т.к. там еще 40 ватт будет? итого аккум будет заряжаться 55 ваттами, чего хватит я лихвой. Просто переделывать мой генератор, а там 13! катушек я думаю нецелесообразно. Скутер ЗР ЕВО


Сообщение отредактировал Макс42 - Вторник, 17/Мая/2011, 16:07
 
winsonДата: Вторник, 17/Мая/2011, 20:23 | Сообщение # 6
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
А светодиодом не вариант? 10ваттный сверхъяркий светодиод будет лупить тебе практически как ксенон. Переделывать генератор не нужно. Нужен только спец в этом вопросе, там нужна фокусирующая линза, отражатель, радиатор, управляющий драйвер(микро-схемка). Может быть прийдётся вынести в отдельный корпус противотуманки. Но фонарик будет ёптваюмать.
Если интересно, просто забей в поисковик "светодиодная фара скутер".


YAMУXA
 
Макс42Дата: Вторник, 17/Мая/2011, 20:27 | Сообщение # 7
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Город:
Кемерово
На чём ездит:
Jog cv50
Статус: Offline
winson, колхоз. в фокус фары никогда не попасть.
и с ваттами ты не ошибся? если нет, то для 10 ваттного диода мега охлаждение надо иначе сгорит
 
winsonДата: Вторник, 17/Мая/2011, 20:40 | Сообщение # 8
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Не колхоз. Пучок света можно и овальный сделать подходящей линзой. Почему я и говорю что возможно потребуется вынести за пределы башки, потому-что конструкция с радиатором может туда не влезть. Хотя может быть, радиаторы есть и круглые и квадратные.
Посмотрите темы в нете, там всё показано.
Я имею ввиду светодиод 10W SSC P7 который выдаёт до 900люмен светового потока.


YAMУXA
 
Макс42Дата: Среда, 18/Мая/2011, 04:48 | Сообщение # 9
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Город:
Кемерово
На чём ездит:
Jog cv50
Статус: Offline
да ну, лучше ксенон
 
pupssofДата: Среда, 18/Мая/2011, 10:22 | Сообщение # 10
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Город:
Кривой Рог
Статус: Offline
Может с авто реле регулятор можно поставить? Схем много, но проблема сделать(
 
Макс42Дата: Среда, 18/Мая/2011, 12:47 | Сообщение # 11
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Город:
Кемерово
На чём ездит:
Jog cv50
Статус: Offline
pupssof, тоже этот вопрос интересует.
 
ELITEДата: Четверг, 26/Мая/2011, 10:02 | Сообщение # 12
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Калуга
Статус: Offline
ксенон MTF 15Вт , без переделки генератора и РР, подключен к акуму, уже второй сезон, зарядка начинается с 3000-3500 оборотов примерно (на средних)








переделка фары, чтобы не слепила





также по теме - изготовление прозрачного стекла на фару






ну и результат


штатное стекло, без шторки


без стекла


штатное стекло со шторкой
засветка убрана полностью smile


сравнение без стекла и светодиодный фонарик на 3Вт с линзой
/оттенок на фото зеленоваты - это фотик так снял, на самом деле цвет чистый белый


и на последок
я оставил штатное рефленое стекло, тока предварительно отполировал его
в общем результатом доволен
фара не греется, переделок проводки минимум
акум нормально поживает

Добавлено (26/Май/2011, 10:02)
---------------------------------------------
Quote (pupssof)
Может с авто реле регулятор можно поставить? Схем много, но проблема сделать(

Quote (Макс42)
тоже этот вопрос интересует.

НЕЛЬЗЯ!
попробую объяснить
в стоке на генератор 1 обмотка с отводом от половины
этот отвод является контрольным для РР и с него не идет больше ничего
один край обмотки подключен к массе
со второго идет на фару и на РР
тк акумулятор также подключен на массу, для получения постоянного тока возможно использовать только 1 полуволну с генератора - тоесть только 50% мощности можно получить для постоянных потребителей

а тк мощность генератора как правило 70-80ВТ - то и максимум на постоянке это 30-35Вт

выход из этого есть
1) это поставить генератор от кубатуры - как правило он намотан более толстым проводом и может выдавать до 120Вт ну и РР тоже от кубатуры немного более мощный - это самый простой способ
2) можно перемотать генератор - что не так сложно + РР от кубатуры
далее более сложные способы позволяющие получить 100% мощности на постоянку
3) генератор отключить от массы и собрать РР или поставить 3х фазный РР
4) поставить 3х фазный генератор и РР
мощность пп. 3 и 4 также будет зависеть от толщины намоточного провода

---
вот схемы самодельных РР


эту я сам проверял

----


примерная стоимость деталей до 100-300р
все детали можно заменить аналогами, в том числе отечественными
(например транзистор MPSA92 заменяется КТ361 (ценой 50 коп))


Сообщение отредактировал ELITE - Четверг, 26/Мая/2011, 10:05
 
Макс42Дата: Четверг, 26/Мая/2011, 19:45 | Сообщение # 13
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Город:
Кемерово
На чём ездит:
Jog cv50
Статус: Offline
ELITE, пучок просто ни о чем. честно. вот так у меня. светотеневая граница идеальная вообще была. на фото хуже, чем на самом деле выглядит.

но подрубал от аккума, и садится он очень быстро.
 
ELITEДата: Пятница, 27/Мая/2011, 08:36 | Сообщение # 14
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Город:
Калуга
Статус: Offline
верхняя граница у тебя более четкая, а в остальном спорно... у меня на фото также не совсем хорошо передано , на самом деле граница более четкая, пучек для ближнего света вполне нормальный, ну а дальний в городских условиях не нужен (а полтосу так и вообще не нужеи ИМХО)
 
VariatorДата: Пятница, 27/Мая/2011, 15:11 | Сообщение # 15
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Город:
Всеволожск
На чём ездит:
Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
Quote (ELITE)
(а полтосу так и вообще не нужеи ИМХО)

как это не нужен cry ?????
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100