подскажите, пожалуйста, по инженерии
|
|
lisiy1986inh | Дата: Пятница, 22/Апреля/2011, 08:02 | Сообщение # 1 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| ситуация такая: есть траверса. вот такая: есть вот такие перья: траверса под диаметр 26 мм, диаметр перьев 25 мм. затянуть данные перья в траверсе никак не получается. перья диаметром 26 мм не подходят по креплению суппорта. принято решение для увеличения клиренса скута использовать проставки (переходники). в двух словах: цилиндрв верхней части диаметром 26 мм (это та часть, которая установится и зажмется в траверсе) и нижня часть этого цилиндра чуть большим диаметром, с отверстием на срезе, в которое установится и зажмется перо. постараюсь нарисовать, но потом. каким образом лучше укреплять перья в данном изделии? понятно объяснил?? или ни хера не понятно?:) был бы очень признателен за чертеж и предложения по укреплению пера в этом изделии, т.к. сам не знаю как надежней, как проще изготовить и т.д. а может еще кто-то подскажет толкового токаря в Харькове?
|
|
| |
ZDoc | Дата: Пятница, 22/Апреля/2011, 10:06 | Сообщение # 2 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| На станке выточить кольца внешним диаметром 26мм с толщиной стенки 0,5мм. Их загнать в траверсу, а уже в них перья
|
|
| |
Rинат | Дата: Пятница, 22/Апреля/2011, 10:15 | Сообщение # 3 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| есть перья 26мм длинее чем те что на фото на 5 см в очередь ! )
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
lisiy1986inh | Дата: Пятница, 22/Апреля/2011, 10:31 | Сообщение # 4 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| Quote (ZDoc) На станке выточить кольца внешним диаметром 26мм с толщиной стенки 0,5мм. Их загнать в траверсу, а уже в них перья хорошая по надежности конструкция. думал об этом. но таким образом не повышается клиренс. ведь в планах поднять передок, а потом и назад купить аморт подлиннее. но этот вариант не оставляю. Quote (Rинат) есть перья 26мм длинее чем те что на фото на 5 см в очередь ! ) если эти перья с вайпера, то уже пробовал такие. не подходят. крепление суппорта подходит, но расстояние между перьями на моей траверсе (с джога спорт эдишн) такое получается, что колесо стоит не по центру. из-за этих перьев и растачивал траверсу, ведь она была 25 мм. растояние между отверстиями для перьев на моей траверсе на 1 см меньше чем на траверсе, СКАЖЕМ, с априо тип2. да и с Москвы посылка очень дорого обойдется (слал телефон в Россию). если это другие. может в личку модель подскажешь? я их здесь поищу, у себя на Украине. буду премного благодарен
|
|
| |
ZDoc | Дата: Пятница, 22/Апреля/2011, 13:28 | Сообщение # 5 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Я думаю что удлиннить подвеску и сохранить жесткость не удастся. Нужно либо искать другие ломы, либо не лохматить бабушку
|
|
| |
lisiy1986inh | Дата: Пятница, 22/Апреля/2011, 15:41 | Сообщение # 6 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| проблема решена. нашелся человек в городе, который уже делал подобное изделие для удлиненния вилки. только не на гидравлику, а на пружинную подвеску. думаю, тему можно закрывать. всем спасибо!Добавлено (22/Апрель/2011, 15:41) --------------------------------------------- блин, а как тему закрыть??? я не нашел такой опции.
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 22/Апреля/2011, 21:07 | Сообщение # 7 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
На чём ездит: Hyosung SF 50 R
Статус: Offline
| Quote (lisiy1986inh) растояние между отверстиями для перьев на моей траверсе на 1 см меньше чем на траверсе, СКАЖЕМ, с априо тип2 Значит и колесный диск тебе нужен эксклюзивный, Уже на 1 см, чем на всех остальных Джогах? И резина Уже? Ну погоди тему закрывать, расскажи сначала, как все сделал. Фотки выложи. Я тоже хочу длинную вилку, как у чоппера)
|
|
| |
lisiy1986inh | Дата: Четверг, 05/Мая/2011, 01:39 | Сообщение # 8 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| не, вилка не длинная вперед, а просто хочу сделать ее выше. клиренс увеличить примерно на 3,5-4 см. хорошо, что тему не закрыл, есть пара фоток, выложу вечером фотки моего провала:) т.к. траверса узкая, токарь сделал мне проставки со смещенным центром. я подогнал втулку оси колеса так, чтоб тормозной диск стоял правильно относительно суппорта. с другой стороны шайбами выставил колесо по центру между перьями. т.к. проставки мои со смещенными центрами, поворачивая трубки перьев вставил проставки в траверсу. получилось с виду обалденно! на бвс чем-то похоже. естественно, езда по плохой дороге стала гораздо более комфортная и безопасная (не кидает как раньше). но! проездил я так меньше одного дня. при очередном резком торможении (специально проверял тормоза и подвеску) переднее колесо ушло назад, сложилась подвеска как гормошка. проставки оказались очень слабыми для таких нагрузок. хорошо, что когда это случилось, скорость была до 10 км/ч. до этого несколько раз тормозил при бОльшей скорости. выложу фото. потом расскажу и покажу как решил проблему. вот только решение этой проблемы тормозится отсутствием траверсы, т.к. свою старую я испортил, приварив к ней проставки внутри. варил потому, что сорвал резьбу там, где закручивается затяжной болт. Добавлено (05/Май/2011, 01:39) --------------------------------------------- вот фото: сейчас ищу новую траверсу, полностью подходящую по всем размерам и планирую сделать туда проставки из единого куска металла. и крепление перьев в проставке хочу не четырмя болтами с 4 сторон, а по типу как на самой траверсе. как что-то получится фото выложу.
|
|
| |
Variator | Дата: Четверг, 05/Мая/2011, 15:24 | Сообщение # 9 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
На чём ездит: Yamaha Jog ZR evolution
Статус: Offline
| лучше найди нормальную траверсу и собери без всяких извращений,а то всё это добром не кончится.
|
|
| |
lisiy1986inh | Дата: Четверг, 05/Мая/2011, 22:27 | Сообщение # 10 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| согласен. лучше возьму другую траверсу. а потом сделаю проставки из цельного куска металла. прямые. без всяких смещенных центров и сварки.
|
|
| |
Jalouse | Дата: Пятница, 06/Мая/2011, 09:30 | Сообщение # 11 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Oh....!!!! my god........... whot the f.ck.
scooter-racing.pro
|
|
| |
lisiy1986inh | Дата: Суббота, 07/Мая/2011, 01:10 | Сообщение # 12 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| теперь и я это понимаю:) а до того доверился убеждениям мастера о надежности данной конструкции.
|
|
| |
Jalouse | Дата: Суббота, 07/Мая/2011, 11:59 | Сообщение # 13 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Таким мастерам нужно табличку на сервис подарить "ОСТОРОЖНО СПЕЦИАЛИСТ!"
scooter-racing.pro
|
|
| |
lisiy1986inh | Дата: Суббота, 07/Мая/2011, 13:34 | Сообщение # 14 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| все ошибаются. сегодня заказал траверсу. жду во вторник. потом все-таки хочу проставки всунуть, но из цельного куска металла.
|
|
| |
Jalouse | Дата: Суббота, 07/Мая/2011, 20:28 | Сообщение # 15 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (lisiy1986inh) потом все-таки хочу проставки всунуть, но из цельного куска металла. Ну какие нахрен проставки, тебе надо сделать проставки 0.5мм ты представляешь себе что это будет за проставка. или у вас там центр нано-технологий, сомневаюсь что у вас там найдется человек который сможет изготовить подобное изделие. конечно может и найдется типо этого мастера который тебе в прошлый раз идею подкинул. да и как она может быть из цельного куска металла, прорезь все равно должна быть иначе как ты собираешься затягивать вариант который действительно будет работать это взять медную пластину вот тебе и проставка в 0.5мм, но все равно это колхоз. проще купить нормальные перья вон в край у Рината есть а не это китайская параша за 2000т.р. PS зачем придумывать велосипед.
scooter-racing.pro
|
|
| |