Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Среда, 22/Мая/2024, 18:19

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » О том, Как прочитать состав смеси по свече
О том, Как прочитать состав смеси по свече
лёхаДата: Понедельник, 22/Ноября/2010, 02:16 | Сообщение # 1
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
Как прочитать состав смеси карбюратора

Неправильный путь

Прежде всего, я должен сказать, что обычный способ прочитать состав смеси по цвету кончика изолятора свечи зажигания является неправильным. Цвет кончика изолятора формируется под влиянием состава смеси и температурного диапазона свечи зажигания. Таким образом, неподходящая свеча зажигания (с неправильным калийным числом) и с правильной смесью или наоборот правильная свеча зажигания с неправильной смесью произведут цвет, который введет в заблуждение Вас при чтении состава смеси. Давайте сделаем некоторые примеры;

1. Ваш состав смеси правильный, и свеча зажигания «горячая». Цвет кончика изолятора будет ярко серый или белый. Вы подумаете, что состав смеси бедный и станете обогащать смесь. В результате - потеря мощности и загрязнение свечи зажигания..
2. Состав смеси бедный и «холодная» свеча зажигания. Цвет кончика изолятора коричневый , это заставит Вас думать, что все хорошо. Но Вы рискуете перегреть мотор.

Правильный путь

Некоторые факты о свече зажигания: кончик изолятора свечи зажигания должен достигнуть самоочищающейся температуры. Это - температура когда нагар, который формируется на конце изолятора сгорает. Если свеча зажигания не достигнет самоочищающийся температуры, то постоянно формирующийся нагар не будет сгорать, результатом будет загрязнённая свеча зажигания. С другой стороны, слишком горячее калийное число, не отводит тепловой поток достаточно эффективно , что вызывает опплавление электродов, и другие связанные с перегревом проблемы. (калийное зажигание)

Кольцо смеси

Изображенная ниже свеча зажигания - NGK B9EGV, использовалась 3 гонки, на нашем гоночном скутере Zip SP. Кончик изолятора довольно чист, что говорит нам о том, что калийное число было подобрано верно. Металлическая часть была удалена, таким образом мы можем хорошо видеть то, что мы ищем: кольцо смеси. Кольцо смеси формируется у основания изолятора, оно говорит нам о составе смеси в двигателе.

По кольцу смеси на картине ниже, мы можем сказать, что смесь была близка к идеальной.

Если смесь была бы слишком богатая, то кольцо смеси было бы толще и расширенно к электроду.

Если бы смесь была слишком бедная, кольцо смеси стало бы более тонким и близким к основанию. Если бы кольцо действительно стало тоньше или полностью исчезло , то у нас могли быть большие проблемы с перегревом.
Да, это действительно так . Однако намного большая проблема состоит в том, чтобы хорошо рассмотреть кольцо смеси, не разрушая свечу зажигания каждый раз, когда мы проверяем смесь : ) Хорошего зрения при солнечном свете может быть достаточно, чтобы рассмотреть кольцо внутри, если нет, нужно использовать увеличительное стекло и дополнительное освещение.

Выбор правильной свечи зажигания

Выбор правильной свечи зажигания очень важен для исправной работы двигателя. Начните при подборе свечи зажигания, с рекомендуемой изготовителем для Вашего цилиндра. После пробного заезда (на гоночном треке, спринт дорожке), Вы сможете определить, корректно ли работает свеча зажигания . Как было упомянуто выше, правильное калийное число сделает конец изолятора чистым.
Если на конце изолятора образуется нагар, то свеча зажигания является слишком холодной для использования в Вашем случае.
Если конец изолятора становится светло-серым или белым, и видны признаки оплавления электродов то калийное число слишком горячее.

Главное правило: чем больше времени, дроссель полностью открыт, тем холоднее требуется свеча зажигания.

На гражданском двигателе нет потребности чётко настраивать это, потому что состав смеси обычно находится на богатой стороне, чтобы препятствовать проблемам перегрева. Но если двигатель используется для гонок, каждая частица мощности должна быть извлечена, поэтому смесь должна быть настроена по погоде и треку.
Вот некоторые принципы, чтобы настроить состав смеси:

Холодно, сухо, давление воздуха высокое (малооблачно или ясно) - больше жиклёр.

Дождливо, низкое давление воздуха (густые облака, пасмурно), повышенная влажность воздуха (туман) или жара : меньше жиклёр.

Длинные прямики на гоночном треке – больше жиклёр, холоднее свечу.

Короткий, затыканный трек – меньше жиклёр, горячее свеча.

По материалам компании ROOST. Перевод - Лёха. 22.11.09г

С уважением…


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
vitalkaДата: Понедельник, 22/Ноября/2010, 09:52 | Сообщение # 2
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
Город:
Москва
На чём ездит:
jog next zone z
Статус: Offline
А почему год 2009?

Бортовик ВК Stunt or die!
 
лёхаДата: Понедельник, 22/Ноября/2010, 11:57 | Сообщение # 3
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
потому что перевёт тогда и выложил на дупу

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
777aratДата: Понедельник, 22/Ноября/2010, 14:32 | Сообщение # 4
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
спасибо лёха, , интересная и полезная статейка!

на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
Artem-savageДата: Понедельник, 22/Ноября/2010, 18:47 | Сообщение # 5
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
Лёха спасибо!!! предлогаю прикрирепить эту статью чтобы не терялась))
 
4funДата: Вторник, 23/Ноября/2010, 00:40 | Сообщение # 6
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
перенёс!

SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
нfsДата: Воскресенье, 16/Января/2011, 13:02 | Сообщение # 7
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Город:
Уфа
На чём ездит:
YAMAHA JOG SPACE INNOVATION
Статус: Offline
А если состав смеси настроен с завода японии...на стенде...то лучше не трогать карбюк?????

Сообщение отредактировал нfs - Воскресенье, 16/Января/2011, 13:02
 
лёхаДата: Воскресенье, 16/Января/2011, 14:36 | Сообщение # 8
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
да

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
нfsДата: Воскресенье, 16/Января/2011, 15:47 | Сообщение # 9
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Город:
Уфа
На чём ездит:
YAMAHA JOG SPACE INNOVATION
Статус: Offline
Ну я вот установил 60 куб....че порекомендуете прибавить....воздуха или топлива???
 
_k@m1ka_Дата: Воскресенье, 16/Января/2011, 16:37 | Сообщение # 10
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (нfs)
че порекомендуете прибавить....воздуха или топлива???

думаю и того и того) happy
 
нfsДата: Воскресенье, 16/Января/2011, 16:54 | Сообщение # 11
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Город:
Уфа
На чём ездит:
YAMAHA JOG SPACE INNOVATION
Статус: Offline
ну да...учудил....я за на стройку карбюка говорю....при 60 cm
 
лёхаДата: Воскресенье, 16/Января/2011, 18:10 | Сообщение # 12
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
нfs, парень, юзай поиск это 100500 раз обсуждалось.

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
нfsДата: Четверг, 24/Марта/2011, 10:22 | Сообщение # 13
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Город:
Уфа
На чём ездит:
YAMAHA JOG SPACE INNOVATION
Статус: Offline
а не кто не подскажет....какой зазор у свечи самый оптимальный
 
DeDMartynДата: Четверг, 24/Марта/2011, 12:30 | Сообщение # 14
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
обычнный колхозный чтоб между электродами проходило полотно от нажовки по металу biggrin

Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
UwdДата: Четверг, 24/Марта/2011, 19:30 | Сообщение # 15
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
а я, идиот, щупами для клапанов по мануалу ставил....

"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » О том, Как прочитать состав смеси по свече
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100