распечатываем , приклеиваем на предварительно вырезанный металлический круг и ламинируем.
прикручивается диск к каленвалу и выгибается стрелка из проволки. ставится поршневая и выставляется необходимый сквиш зазор . снимается головка и цилиндр притягивается гайками через втулки сайлентов старых амортов джога которые обычно сами вываливаются))) поршень выставляется на открытие выхлопа легко если посветить фонариком в канал со стороны флянца по световой щели. по продувке выставляю поршень при помощи плоского щупа 0.03мм. потом ставится 0 на диске. прокручивается каленвал до момента когда окно опять закроется и на циферблате видим фазы газораспределения. дальше дело техники... записываем изменяем пробуем.
направление вращения при проверке фаз на 2т моторе с ЛК на впуске безразлично
http://www.myvirtualpaper.com/doc/Go...052901/26.html вот такой полезный приборчик. только вот интересно почему начало фазы они отмеряют щупом толщиной аж 0.2мм! О_о
так для заметки:
Обозначения фаз газораспределения Существуют некоторые, сбивающие столку термины, связанные с условным обозначением фаз газораспределения. Например, ABDC и BBDC, и их может быть немного трудно расшифровать. Итак, это будет небольшой аварийный курс о Фазах Газораспределения для объяснения терминологии.
TDC = Top Dead Center = ВМТ = Верхняя Мертвая Точка (поршень находится в самом верхнем положении в цилиндре).
BDC = Bottom Dead Center = НМТ = Нижняя Мертвая Точка (поршень находится в самом нижнем положении в цилиндре).
BTDC = Before Top Dead Center = До ВМТ.
ATDC = After Top Dead Center = После ВМТ.
BBDC = Before Bottom Dead Center = До НМТ.
ABDC = After Bottom Dead Center = После НМТ.
Вращение коленчатого вала измеряется в градусах. Полный оборот содержит 360 градусов, так что все события, имеющие место в двигателе, измеряются в градусах вращения коленчатого вала
http://www.scooterrace.net/animationen/steuerzeiten.swf вот флешка по теме измерения таймингов
подробности дискусии с булкиным можно прочитать ТУТ