Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 22/Декабря/2024, 21:37

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Malossi Torsion Controller
4funДата: Вторник, 29/Января/2008, 23:02 | Сообщение # 1
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Malossi Torsion Controller: жесткое проскальзывание!

Новая деталь от итальянской компании Malossi в гамме деталей трансмиссии – Torsion Controller – вызвала не мало споров на европейской скутер-сцене сразу же после своего появления. Вопросы «что, как и зачем?» задавались с завидной периодичностью, а догадки поражали своей иррациональной изобретательностью, пока сама Malossi не решила внести достаточно ясности, объяснив всё на пальцах.

Началось всё с того, что отдел компании под названием R&D (Research and Development) разработал новую деталь трансмиссии, которая обещала стать настоящим прорывом в стабилизации работы этого узла двигателя у скутеров. Идея о её создании пришла из мира скутерных гонок, который в Италии возведён чуть ли не в ранг общенациональной забавы.

Подразделение Malossi, ответственное за гонки и их техническое обеспечение, всегда старается оставаться на гребне волны новых разработок в области компонентов скутерного тюнинга. Теперь инженеры вновь решили поставить перед собой нелёгкую задачу и постараться решить её с присущей им лёгкостью и изобретательностью, используя для этого весь свой багаж знаний и новейшие технологии.

Что же является тем компонентом, на улучшение характеристик которой было решено бросить немалые силы? Ответ: пружина ведомого (заднего) шкива вариатора. Казалось бы, что можно еще придумать для этой и без того несложной детали? Проблема состояла в том, что в стандартной скутерной автоматической трансмиссии механизмы при работе создают слишком сильную вибрацию, которая сказывается, хоть и в небольшой степени, на мощности, передаваемой на заднее колесо аппарата. Сюда же стоит добавить и сильное трение, возникающее между некоторыми деталями. В гонках важна каждая мелочь – именно это и решили доказать конструкторы Malossi. Вредительским вибрациям и трению – бой!



SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
4funДата: Вторник, 29/Января/2008, 23:03 | Сообщение # 2
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Эти проблемы усложняют еще два фактора: высокие обороты и температура, которые являются неотъемлемыми факторами работы двигателя. Чтобы снизить уровень нежелательных вибраций в трансмиссии во всём диапазоне оборотов двигателя и при любой температуре внутри вариатора и было решено создать эту дополнительную деталь.

Сколько экспериментов было проведено до момента, когда специалисты разработали финальную версию того, что мы теперь можем поставить на скутер, история умалчивает. Torsion Controller представляет из себя достаточно простую деталь и вместе с тем она уникальна. Сама Malossi официально заявляет о том, что проведённые тесты всех известных видов опорно-сцепных устройств, основанные на: шариках, роликах и радиально-скользящих металлических деталях – не привели к успеху, показав крайне неудовлетворительные результаты. Было сконструировано множество прототипов с использованием классических методов снижения трения, однако все они показали себя не в лучшем свете. Только после того, как были проведены полевые испытания и «проверка боем» на гоночном треке, конструкторы компании смогли витиеватым путём придти к тому дизайну Torsion Controller, который эта деталь имеет сейчас: без роликов, шариков и иных дополнительных движущихся составляющих.

Как же применять новую деталь и что даёт её установка?

Скажем прямо, несмотря на достаточно неплохое качество стандартных деталей автоматической вариаторной трансмиссии скутера, всё же нельзя с полной уверенностью сказать об их безоговорочной идеальности и высокой точности изготовления.

Дело в том, что внутри вариатора, а именно его ведомого шкива, во время прямолинейного движения, ускорений и торможений на детали влияют достаточно серьёзные нагрузки, вызывающие вибрации. Нежелательные вибрации, в свою очередь, ведут к ускоренному износу отдельных деталей трансмиссии. Устранить эти проблемы как раз и призван слайдер для пружины заднего шкива от Malossi. Устанавливается слайдер Torsion Controller на основание центральной пружины, которое упирается в центробежное сцепление. Во время ускорения центральная пружина имеет свойство слегка проворачиваться, создавая тем самым фрикционный эффект, так как происходит взаимодействие металлического основания сцепления и пружины. В такие моменты пружина может цепляться за поверхность сцепления, царапать его и раскручиваться, теряя, таким образом, со временем, свою жесткость и начальную форму. После установки слайдер Torsion Controller от Malossi выступает в качестве подвижной прокладки между пружиной заднего шкива и поверхностью сцепления, что исключает не только нежелательное механическое взаимодействие деталей заднего шкива, приводящее к их ускоренному износу, но и назойливые вибрации, которые, как правило, возникают при работе двигателя на высоких оборотах двигателя.


Установка данной детали не вызывает сложностей. Достаточно снять крышку вариатора, открутить колокол сцепления и снять само сцепление с оси редуктора. Далее – надо получить доступ к центральной пружине заднего шкива. После того, как пружина окажется в наших руках, надо лишь надеть на неё шайбу Torsion Controller. Дело сделано! Собираем все детали в обратной последовательности. Кстати, прежде чем ставить всё на место и закручивать гайки можно самостоятельно проверить, насколько трансмиссионная шайба от Malossi уменьшает трение пружины о сцепление. Достаточно лишь покрутить пружину на месте – сразу можно почувствовать разницу.

Установка Malossi Torsion Controller позволяет уменьшить нежелательные вибрации, излишнее трение, а также минимизировать раскручивание (потерю жесткости) центральной пружины вариатора.


По материалам:
www.malossi.com


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
n1ckosДата: Среда, 30/Января/2008, 00:05 | Сообщение # 3
Мажор)
Группа: Друзья
Сообщений: 660
На чём ездит:
МАПЕТ
Статус: Offline
ммм. Я себе поставил аква-минерали контролер - ваше айс!

CHINA KILLER
 
4funДата: Среда, 30/Января/2008, 16:27 | Сообщение # 4
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Quote (n1ckos)
аква-минерали контролер - ваше айс!

из бутылки чтоил сделал?
Я себе прикуплю такую штучку!)


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
n1ckosДата: Среда, 30/Января/2008, 16:34 | Сообщение # 5
Мажор)
Группа: Друзья
Сообщений: 660
На чём ездит:
МАПЕТ
Статус: Offline
Крышка 5литровой бутылки - тоже самые что этот контролер.

CHINA KILLER
 
jogeRRRДата: Воскресенье, 09/Ноября/2008, 10:07 | Сообщение # 6
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Город:
Иваново
На чём ездит:
Yamaha Jog Super Z
Статус: Offline
а что....вариант неплохой=))))
 
sonic-002Дата: Воскресенье, 09/Ноября/2008, 12:17 | Сообщение # 7
Супергерой
Группа: Модераторы
Сообщений: 625
На чём ездит:
Yamaha Aerox
Статус: Offline
через год ответил jogeRRR, biggrin

Ремонт и тюнинг любой сложности!
8-916-188-40-07
 
x3malДата: Воскресенье, 09/Ноября/2008, 22:18 | Сообщение # 8
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
сеголня смотрел крышки не одной не нашел диаметром 47!
 
m@rt1nДата: Пятница, 14/Ноября/2008, 14:18 | Сообщение # 9
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
говорят что при установки этой штуки,шеки тордрайва не полностью расходятся? из за этого как следствие падение максималки

Добавлено (14/Ноябрь/2008, 14:18)
---------------------------------------------
так ли это


май прожикт
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
 
4funДата: Пятница, 14/Ноября/2008, 17:28 | Сообщение # 10
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
бред!

SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
лёхаДата: Пятница, 14/Ноября/2008, 21:09 | Сообщение # 11
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
Quote (m@rt1n)
говорят что при установки этой штуки,шеки тордрайва не полностью расходятся?

нужно смотреть по месту,возможно надо доработать её
Quote (n1ckos)
Крышка 5литровой бутылки - тоже самые что этот контролер.

мне кажется крышка расплавится быстрее чем эта жолтая пласмаска! температурки бывают хорошие в этом месте wink


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
АртемRoxДата: Понедельник, 01/Февраля/2010, 15:29 | Сообщение # 12
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1340
Город:
Пятигорск
На чём ездит:
Yamaha AeroxR
Статус: Offline
А ни у кого нет размеров этого кантроллера ? Что бы на такарном станке самому ее сделать! smile

Aerox - http://jog.3dn.ru/forum/6-3570-1
Super Jog- http://jog.3dn.ru/forum/6-2347-1
 
winsonДата: Вторник, 16/Февраля/2010, 00:06 | Сообщение # 13
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Quote (Костя)
А ни у кого нет размеров этого кантроллера ? Что бы на такарном станке самому ее сделать!

Во во! Узнать рамеры было бы интересно. А сделать из... ЖЕЛЕЗА biggrin


YAMУXA
 
КолянычДата: Среда, 17/Февраля/2010, 14:00 | Сообщение # 14
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Город:
Бердянск
На чём ездит:
jog cool style
Статус: Offline
на бегемото есть такаяже,но из метала,и с игольчатыми подшип,но стоит намного дороже
 
winsonДата: Среда, 17/Февраля/2010, 14:39 | Сообщение # 15
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
покаж ссылку. очень не верится

YAMУXA
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100