Yasuni C20 vs Yasuni c21 vs Yasuni C16
|
|
|
|
sid | Дата: Суббота, 04/Сентября/2010, 23:10 | Сообщение # 1 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Статус: Offline
| народ как вы думаете какая мощнее ,производительнее?сначала поставлю на атэну1,дальше что то из мид рэйса!
тюнинг ATHENA Украина Мариуполь
|
|
| |
se8eg | Дата: Воскресенье, 05/Сентября/2010, 13:12 | Сообщение # 2 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
| на атену1 только с16! остальные слишком мощные для нее, тупо не сможет их полностью надуть..
|
|
| |
x3mal | Дата: Воскресенье, 05/Сентября/2010, 13:23 | Сообщение # 3 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| сможет еще и как ясуни 21я будет работать зверски!!! и вобще бери мою трубу и голову не морочь!!! ты 16ю не купищь за эти деньги! поставишь попробуешь и скажешь как работает!
|
|
| |
sid | Дата: Вторник, 07/Сентября/2010, 18:36 | Сообщение # 4 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Статус: Offline
| если кого интерисует то вот мнение инженеров ясуни по поводу что к чему подходит: http://www.kit-yasuni.com/test_images/cuadro1_eng.html Добавлено (07/Сентябрь/2010, 00:23) --------------------------------------------- побеждает с16 а разве с20 или с21 под поршневую класа мид рэйс хужэ??разве так? ведь это щас атэна1 а дальше ... Добавлено (07/Сентябрь/2010, 18:36) --------------------------------------------- ну вы посмотрите...лидер С16....
тюнинг ATHENA Украина Мариуполь
|
|
| |
Mikki | Дата: Среда, 20/Июля/2011, 23:32 | Сообщение # 5 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Подскажите под атену2 какая будет лучше с16 или с21?
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 21/Июля/2011, 13:01 | Сообщение # 6 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| атену1 сотреться с этими трубами для того чтобы их надуть нужны слишком высокие обороты еще и зажигание нужно заменить
под атену2 с21 мощнее с30 еще существует :-))))
|
|
| |
ninzer009 | Дата: Четверг, 21/Июля/2011, 15:45 | Сообщение # 7 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Статус: Offline
| с16 под ат2
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Четверг, 21/Июля/2011, 20:31 | Сообщение # 8 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| Quote (Xanter78) для того чтобы их надуть нужны слишком высокие обороты фазы поднять и в путь.....хоть на стоке Quote (ninzer009) с16 под ат2 с "коробки"  Добавлено (21/Июль/2011, 20:31) ---------------------------------------------
Quote (Xanter78) с30 еще существует :-)))) по мощьности с21 и с30 одинаковы,но с30 достигает туже мощность при больших оборотах нежели с21
|
|
| |
ninzer009 | Дата: Четверг, 21/Июля/2011, 20:43 | Сообщение # 9 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Quote (Artem-savage) с16 под ат2 с "коробки" в точку для с21 нужна доработка цилиндра и зажигание (желательно) поменять, а так с16 и а2 только в путь ;). Ну ещё с20 есть но там тоже нужна небольшая доработка
Сообщение отредактировал ninzer009 - Четверг, 21/Июля/2011, 20:45 |
|
| |
Mikki | Дата: Пятница, 22/Июля/2011, 15:21 | Сообщение # 10 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| У меня сейчас с16, но её хотят купить за хорошие деньги ) вот и думаю стоит продавать и брать с20, или на 16той гонять. а какие именно доработки? Зажигание планируется р-сетап, так как мопед для города. Подскажите люди добрые ) картер запиляться будет под поршню, но это всё зимой. Вообщем есть вариант неплохой сменить с16 на с20 или 21. я так понимаю что 20тая будет правильнее.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 04/Февраля/2013, 02:32 | Сообщение # 11 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Yasuni C21 Carrera exhaust system. The Yasuni C21-Carrera exhaust system is a full high-end and is only suitable for mid to high end full race cylinder kits such as Polini Evolution, Malossi MHR (not replica!), Stage6 R/T and Stage6 Racing MKII. It is too highly tuned to work with 50cc or 70cc sports cylinder kits! The Yasuni C21 race pipe does not have any restrictions and is marked 'competition use only'. Being a full race pipe it cannot be used in conjunction with a centre stand (must be removed if fitted). This pipe is a high performing race pipe which really likes to rev (makes for some very high top speeds) and works best on cylinders designed to run upwards of 11500-12,000rpm.
The Yasuni C21 is very similar to the Yasuni C20 but is designed to make power very slightly higher up the rev range than the C20. The C21 is therefore capable of slightly higher top speeds than the C20 but at a cost of slightly less low down power. As usual the Yasuni quality is perfection with all joints perfectly sealed with O-rings and perfect hand TIG welding. All necessary brackets/ fittings are included. The Yasuni C16-Carrera exhaust is designed and handmade in the Yasuni factory in Spain and are NOT road legal. Choose between Aluminum, Black, Carbon or Carbon Kevlar rear silencer!
Yasuni C21 Carrera выхлопной системы.Yasuni C21-Carrera выхлопная система полного высокого класса и подходит только для среднего и высокого класса полного гонки цилиндров комплекты, такие как Polini эволюции, Malossi MHR (не копии!), Stage6 R / T и Stage6 гонки MKII. Она слишком сильно настроены на работу с 50cc или 70cc спортивные комплекты цилиндров! Гонка Yasuni C21 труба не имеет каких-либо ограничений и с пометкой «Конкурс использовать только. Являясь полноправным трубы гонке он не может быть использован в сочетании с центром подставки (должны быть удалены, если они установлены).Эта труба является высокопроизводительная трубы гонке, которая действительно любит оборот (делает для некоторых очень высокой максимальной скорости) и лучше всего работает на цилиндры предназначены для работы вверх 11500-12,000 оборотов в минуту.Yasuni C21 очень похожи на Yasuni C20, но разработан, чтобы сделать очень небольшое количество энергии выше диапазоне оборотов, чем C20.C21 поэтому может немного выше максимальных скоростях, чем C20, но по цене чуть меньше низко власти.Как обычно, качество Yasuni является совершенствование со всеми герметичность соединений с уплотнительными кольцами и совершенной рукой TIG сварки. Все необходимые скобки / фитинги включены.Yasuni C16-Carrera выхлопных газов разработаны и ручной работы на заводе Yasuni в Испании и не являются дороги законным.
|
|
| |
shankar | Дата: Четверг, 07/Февраля/2013, 13:05 | Сообщение # 12 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| Xanter78 тебе бы за докторскую, строчиш как с пулемёта )))) а по теме сам вот хочу на 1 атену воздух,19 карб. \с16.как буит ?
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 07/Февраля/2013, 13:14 | Сообщение # 13 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Норм буит с мк2.
|
|
| |
лёха | Дата: Четверг, 07/Февраля/2013, 13:49 | Сообщение # 14 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| повалит)
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
shankar | Дата: Четверг, 07/Февраля/2013, 21:29 | Сообщение # 15 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| пасибо ))
|
|
| |