Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 11/Января/2025, 16:13

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Помогите в настройки скута...
La_RushДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 15:40 | Сообщение # 1
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Город:
Москва
На чём ездит:
...
Статус: Offline
Смотрите у меня значит стоит: мультивар,груза 7 грамм,тезнигас некс р,пружины сцепы и торка стоковые и комут походу с ограничителем. Проблема такая: до 30 разгоняется как пуля, а потом движок начинает троить как бы(как будто максимальные обороты,) а после 50 где-то это троение прекращается и движок ровно идет до 65 где-то. С 30 до 60 начинает очень туго разгонятся,а до 30 пуля. Раньше когда стояло все сток разгонялся быстро до 40 потом немного медленее до 65 и небыло не каких троений... Я думаю проблема в грузах(они слишком легкие) Или проблема в другом???. Мне кажется он очень быстро макс обороты набирает?? Помоги пожалуйста может кто знает...

Добавлено (25/Апрель/2010, 15:35)
---------------------------------------------
Странно он очень быстро обороты набирает на 30 км уже прилично орет а посе 30 он начинает тупить по страшному, но разгоняется. Только после 30 начинает троить как-то до 50, а после 50 очень туго но вроде без троения разгоняется... Слышно как движок напрежен когда уже после 30 идешь...

Добавлено (25/Апрель/2010, 15:40)
---------------------------------------------
И еше может быть это из за того что где-то воздух сосет?????

Сообщение отредактировал La_Rush - Воскресенье, 25/Апреля/2010, 15:40
 
ХомякДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 15:41 | Сообщение # 2
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
На чём ездит:
Ололошкин
Статус: Offline
..............................................................

!!!Тюнинг зло!!!

Сообщение отредактировал Хомяк - Воскресенье, 25/Апреля/2010, 16:07
 
La_RushДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 15:52 | Сообщение # 3
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Город:
Москва
На чём ездит:
...
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Дио помойка по этому и не едит!!!!
Убейся ап стену angry
Сиди на Дио клабе!

ты что такой борзый? малолетка тупая... Я видел как твой джог "валит" так что молчи или по теме говори angry


Сообщение отредактировал La_Rush - Воскресенье, 25/Апреля/2010, 16:00
 
ХомякДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 16:05 | Сообщение # 4
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
На чём ездит:
Ололошкин
Статус: Offline
................................................

!!!Тюнинг зло!!!

Сообщение отредактировал Хомяк - Воскресенье, 25/Апреля/2010, 16:07
 
La_RushДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 16:10 | Сообщение # 5
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Город:
Москва
На чём ездит:
...
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
..............................................................

Quote (Хомяк)
................................................

че сообщение то подтер? за слова то отвечай angry че как баба censored


Сообщение отредактировал La_Rush - Воскресенье, 25/Апреля/2010, 16:12
 
ХомякДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 16:52 | Сообщение # 6
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
На чём ездит:
Ололошкин
Статус: Offline
....................................................

!!!Тюнинг зло!!!
 
La_RushДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 20:11 | Сообщение # 7
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Город:
Москва
На чём ездит:
...
Статус: Offline
Quote (La_Rush)
Смотрите у меня значит стоит: мультивар,груза 7 грамм,тезнигас некс р,пружины сцепы и торка стоковые и комут походу с ограничителем. Проблема такая: до 30 разгоняется как пуля, а потом движок начинает троить как бы(как будто максимальные обороты,) а после 50 где-то это троение прекращается и движок ровно идет до 65 где-то. С 30 до 60 начинает очень туго разгонятся,а до 30 пуля. Раньше когда стояло все сток разгонялся быстро до 40 потом немного медленее до 65 и небыло не каких троений... Я думаю проблема в грузах(они слишком легкие) Или проблема в другом???. Мне кажется он очень быстро макс обороты набирает?? Помоги пожалуйста может кто знает...

Добавлено (25/Апрель/2010, 15:35)
---------------------------------------------
Странно он очень быстро обороты набирает на 30 км уже прилично орет а посе 30 он начинает тупить по страшному, но разгоняется. Только после 30 начинает троить как-то до 50, а после 50 очень туго но вроде без троения разгоняется... Слышно как движок напрежен когда уже после 30 идешь...

Добавлено (25/Апрель/2010, 15:40)
---------------------------------------------
И еше может быть это из за того что где-то воздух сосет?????

cry

Добавлено (25/Апрель/2010, 20:11)
---------------------------------------------
В чем может быть дело? В комуте? в грузах? в пружине торка? или не настроен карб?

 
winsonДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 20:20 | Сообщение # 8
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Quote (La_Rush)
Я думаю проблема в грузах(они слишком легкие)

Конечно первым делом груза пробуй тяжелее. Но 7г... вроде и не лёгкие.
Если карб не настраивал под трубу - то обязательно перенастройка.


YAMУXA
 
La_RushДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 21:08 | Сообщение # 9
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Город:
Москва
На чём ездит:
...
Статус: Offline
Quote (winson)
Если карб не настраивал под трубу - то обязательно перенастройка.

Как настраивать то? нужно больше бенза так??? типо нужен больше жиклер?? иглу там поднять да?? и качество прибавить???

Добавлено (25/Апрель/2010, 21:08)
---------------------------------------------

Quote (La_Rush)
Как настраивать то? нужно больше бенза так??? типо нужен больше жиклер?? иглу там поднять да?? и качество прибавить???

cry
cry
 
winsonДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 21:18 | Сообщение # 10
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Честно, не знаю dry Под саксофон не настраивал.
Жиклёр больше не нужно. У тебя же объём не поменялся. А саксофон больше бенза тянуть не будет. ИМХО.

Quote (La_Rush)
Слышно как движок напрежен когда уже после 30 идешь...

Дело может быть в ремне?

Quote (La_Rush)
на 30 км уже прилично орет

Ну это знаешь, не показатель. К оборотам привыкаешь... Тут в цифрах бы...

Quote (La_Rush)
В чем может быть дело? В комуте? в грузах? в пружине торка? или не настроен карб?

Может быть и всё вместе... в придачу тебе ремень.

Насчёт карба:

Quote

Настройка

При различных положениях дроссельной заслонки на работу карбюратора оказывают влияние разные факторы, поэтому правильная настройка карбюратора должна обеспечить ему ровную (без обеднения или обогащения смеси) работу при любых положениях заслонки.

При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного топливного жиклера (размер диффузора и сопротивления фильтра здесь мы в расчет не берем). Больше жиклер - смесь богаче, меньше - смеь беднее. Тем, кто решил попробовать справиться с настройкой карбюратора самостоятельно, дадим совет - начинайте с заведомо большего жиклера, а потом уменьшайте, так Вы не рискуете перегревом поршневой.

Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. Иглу поднимают для обогащения смеси и опускают - для обеднения.

Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу.

Достаточно легко правильно настроить карбюратор в одном из перечисленных режимов. Гораздо тяжелее - обеспечить правильную работу во всех режимах, так как, сами видите, настройки одного режима сдвигают настройки другого. Мы не рекомендуем самостоятельную настройку карбюратора, особенно если речь идет о диффузоре 19mm и более.

Не забывайе также, что на работу карбюратора оказывают влияние такие не зависящие от Вас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха. Поэтому в разные времена года настройки "съезжают" и работа карбюратора ухудшается. Особенно чувствительны к этому опять же большие карбюраторы, так как они требуют максимально точной настройки для правильной работы.



YAMУXA
 
La_RushДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 21:51 | Сообщение # 11
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Город:
Москва
На чём ездит:
...
Статус: Offline
Quote (winson)
Дело может быть в ремне?

До этого когда скут был сток он ехал просто великолепно. А щас когда поставил мультивар, груза 7 грамм, технигас нект р. Он как пуля разгоняется до 30 потом ппц орет и не едет. Дело не в ремне точно... Причем тут ремень вобще??

Добавлено (25/Апрель/2010, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (La_Rush)
Жиклёр больше не нужно.

А в твоей статейки которую ты выложил написано что при полном выжотом газе на топливао виляет только жиклер wacko
 
winsonДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 21:52 | Сообщение # 12
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
biggrin причём ремень. Это часть трансмиссии...
Откуда я знаю, может он у тебя убитый. Ну нет так нет.


YAMУXA
 
ARTistДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 22:37 | Сообщение # 13
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Город:
Николаев
На чём ездит:
BigWeelS,Pocket bike
Статус: Offline
пружину немного жестче и нужно регулировать карб,жиклёр попробуй большего размерчика,груза пробуй ставить тяжелее,ремень пробуй поставить подлиннее/покороче/пошире/поуже.
короче одним словом оно само не пройдёт,и чтобы классно отстроить аппарат надо несколько комплектов вышеперечисленного.Коммутатор тоже может давать отсечку рано,изза того что обороты рано высокие.вот на хонду я ставил ролики по 6 грам и она ужасно строчила до 30 какбудто машина на 1 передаче в полный газ.
както так)


www.moto-s.com.ua запчасти и тюнинг атена...
 
La_RushДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 23:25 | Сообщение # 14
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Город:
Москва
На чём ездит:
...
Статус: Offline
Я так понел что Дело точно в грузиках и в пружине ведомого(заднего) шкива. Вероятно не хватает грузикам массы, чтобы раздвинуть задний шкив(т.е. увеличить натяжение ремня)

Вобщем узнал что белая пружина торка мягче чем сток... Следовательно если ее поставить она должна все исправить так как она мягче и грузики смогут раздвинуть задний шкиф... Как думаете правильно мыслю???? biggrin

 
ARTistДата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 23:31 | Сообщение # 15
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Город:
Николаев
На чём ездит:
BigWeelS,Pocket bike
Статус: Offline
под твой варик надо немного жестче,и следовательно ремень и ролики другие...

www.moto-s.com.ua запчасти и тюнинг атена...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100