ВОбщем я поставлю мои старые груза на 8 грамм если и это не поможет тогда еще сменю пружину торка...Добавлено (26/Апрель/2010, 13:59)
---------------------------------------------
Вот на дио клабе чувак обьяснил я думаю он прав >>>
"Давай сначала, сейчас по полочкам разложим и станет всё понятно: как ехала до установки твоих наворотов? Если плавно до 60 км/ч, без явных провалов и подхватов то это вери гуд. Ты поставил варик и настроенный выпуск(движку легче стало дышать, значит больше мощности придёт на заднее колесо=>динамика улучшается. Теперь вариатор-наверно ты поставил грузики полегче, а пружину не трогал? Поставь родные, прокатись(просто груза поменять побыстрее, чем пружину). Если провал пропал то оставляй их или ставь легкие с заменой пружины на более мягкую. Да, и не путай работу на подножке с ездой, нагрузки ооочень разные(кстати вредно без нагрузки так сильно газовать, движок вразнос работает). И троить по определению он не может, поршень один biggrin Это коммутатор ограничивает обороты на примерно 6500. То что дальше у тебя разгоняется слабовато так веса грузов не хватает быстро ремень натянуть, вот он потихоньку его тянет, пока обороты не упадут и коммутатор не перестаёт двиг душить. Далее у тебя опять стабильный разгон. Так что пробуй и сам увидишь. А при чём здесь карбюратор? НИ ПРИЧЁМ!!! Надеюсь доходчиво объяснил, удачи"