Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 18/Июля/2025, 20:52

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Подбор жиклёра.
_k@m1ka_Дата: Вторник, 10/Ноября/2009, 05:50 | Сообщение # 16
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (DiggeR)
по крайней мере топливо нормально всасывал

всасывал нормально =).....
 
drozd153Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 11:59 | Сообщение # 17
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
На чём ездит:
Yamaha Axis 70
Статус: Offline
Quote (_k@m1ka_)
Quote (DiggeR)Но работал нормально? а почему жиклёр болтаетс - хз, так вроде не должно быть.. работал - отстойно, жиклёр великоват)....а насчот того что болтается я тож считаю что так недолжно быть.

Если вверх-вниз, то это был М5. А много ходил? если в пределах 1 мм - точно не та резьба. Потому и хреново работал, засасывал непонятно сколько и как


без подписи
 
_k@m1ka_Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 12:47 | Сообщение # 18
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (drozd153)
Если вверх-вниз, то это был М5. А много ходил? если в пределах 1 мм - точно не та резьба. Потому и хреново работал, засасывал непонятно сколько и как

да дело в том что по резьбе шол нормально, а вот 2я часть жиклёра (непомню как называется) ходит внихз вверх дето на 1-1.5 мм....
 
боцманДата: Пятница, 20/Ноября/2009, 13:50 | Сообщение # 19
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Город:
Сочи
Статус: Offline
А не проще купить набор развёрток жиклёров и из ремкомплектовских наделать кучу. тренироваться можно и на одном,всё равно карб разбирать-развернул до следующего разм ,поставил,попробовал и тд. Зато через месяц вся округа будет у ваших ног со своими жиклерами

прада принцип-от большнго к меньшему поначалу не сработает

Сообщение отредактировал боцман - Пятница, 20/Ноября/2009, 13:53
 
_k@m1ka_Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 17:21 | Сообщение # 20
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (боцман)
А не проще купить набор развёрток жиклёров и из ремкомплектовских наделать кучу. тренироваться можно и на одном,всё равно карб разбирать-развернул до следующего разм ,поставил,попробовал и тд. Зато через месяц вся округа будет у ваших ног со своими жиклерами

ничо непонял =)......подробней можно?
 
боцманДата: Пятница, 20/Ноября/2009, 18:54 | Сообщение # 21
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Город:
Сочи
Статус: Offline
В нете нашел набор для развёртки жиклёров(увеличения проходного сечения),помоему с6. Называются кализвары,развертка похожана тонкую трехгранную иглу

Добавлено (20/Ноябрь/2009, 18:54)
---------------------------------------------
Кстати,с www.China-Moto.ru
Итак, про развертку.
На всё про все лучше выделить один день. Желательно - солнечное воскресенье. Взять с собой пару бутылочек пива и какую-нить еду.
Сразу скажу, что все нижеописанные манипуляции лучше проводить на уже обкатанном скуте, т.к. в прооцессе развертки жиклера и проверки работы карба с ним нужно будет выкручивать газ до отказу и вытягивать из скутера максмалку, что при обкатке мягко говоря нежелательно.
Что нам нужно из интрумента
1) Сапожная игла, или тонкое шило
2) надфиль, или мелкая шкурка, или точильный камень.
3)большая банка "спрей для промывки карба". Есть под разными марками, типа LiquiMoly, Gunk, HiGear... Нашу лучше небрать, чистит плохо, давление низкое, надолго не хватит.
4) Терпение
5) Пиво и еда (у меня без этих инструментов к полудню стала съезжать крыша))
6) Музыка в ушах (на время работы со скутером а не езды)

Действие 1.
Сапожная игла или шило затачивается надфилем, или об шкурку положенную на горизонтальную поверхность, или об точильный камень (только не очень грубый) затачивается в виде острой трехгранной пирамидки.

Действие 2.
На длинном прямом участке дороги измеряем максималку на полном газу. как можно точнее. записываем на бумажку.

Действие 3.
Откручивается карбюратор. Кстати, поначалу может показаться что без снятия колеса этого не сделать, отвертка не будет доставать до левого болта. так вот он легко откручивается рожковым ключем на 8 сбоку.. или на 6.. не помню.
Снимаем крышку поплавковой камеры (2 болта), и видем поастмассовый поплавок, и в самом центре вот он, главный топливный жиклер!
Берем здоровую отвертку "минус", выкручиваем его, карб заворачиваем в чистую тряпочку.
Берем наш трехгранный инструмент и вставляем его острием со стороны "шляпки" жиклера, и, сильно не надавливая, проворачиваем нашей "разверткой" пол-оборота.
Продуваем жиклер купленным спреем, ставим его на место. если в карб попала пыль, или он в принципе был грязный, отмываем его при помощи нашего спрея.
Далее возвращаемся к п.2
Если максималка увеличилась, идем дальше и повторяем пункт 3.
Если после нескольких повторений на очередном максималка не увеличиась совсем или немножко уменьшилась, идем к пункту 4.

Действие четвертое, заключитльное.
Можно считать что подобран оптимальный жиклер. Если интересна его пропускная способность, то знайте, что маркировка на нем - это количество кубических сантиметров ВОДЫ которые протекают через него за 1 минуту. если хотите замерить - придумайте как, будет вам ДЗ.
Открывается победное пиво, выпивается под сопли Бритни Спирс, или вопли Кипелова, или речетатив 50Cent, и т.д. кому что нравится, съедается еда, выжидается часик, наводится порядок. и едем катацца!

Т. Н. Бюджетный способ мастурбации

 
BulkinДата: Пятница, 20/Ноября/2009, 20:21 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
Vespa ET4
Статус: Offline
Quote
трехгранную

Четырехгранную.


www.sa-shop.ru
 
drozd153Дата: Пятница, 20/Ноября/2009, 23:50 | Сообщение # 23
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
На чём ездит:
Yamaha Axis 70
Статус: Offline
Для самоделки пойдёт и трёхгранная, согласен? хотя 4гранную пилять легче

без подписи
 
боцманДата: Суббота, 21/Ноября/2009, 00:08 | Сообщение # 24
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Город:
Сочи
Статус: Offline

примерно так выглядят
 
BulkinДата: Суббота, 21/Ноября/2009, 01:22 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Город:
Санкт-Петербург
На чём ездит:
Vespa ET4
Статус: Offline
Quote
Для самоделки пойдёт и трёхгранная, согласен? хотя 4гранную пилять легче

У трехгранной не померить диаметр. По этому - делают 4х гранные.

Добавлено (21/Ноябрь/2009, 01:22)
---------------------------------------------
боцман,
Стоит больше 1200 руб.


www.sa-shop.ru

Сообщение отредактировал Bulkin - Суббота, 21/Ноября/2009, 01:22
 
drozd153Дата: Воскресенье, 22/Ноября/2009, 18:17 | Сообщение # 26
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
На чём ездит:
Yamaha Axis 70
Статус: Offline
Quote (Bulkin)
У трехгранной не померить диаметр. По этому - делают 4х гранные.

понял, логично
Quote (боцман)
Действие четвертое, заключитльное. Можно считать что подобран оптимальный жиклер. Если интересна его пропускная способность, то знайте, что маркировка на нем - это количество кубических сантиметров ВОДЫ которые протекают через него за 1 минуту. если хотите замерить - придумайте как, будет вам ДЗ.

А я считал, что это реальный размер в сотых долях мм


без подписи
 
боцманДата: Воскресенье, 22/Ноября/2009, 18:38 | Сообщение # 27
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Город:
Сочи
Статус: Offline
Существуют таблицы соответствия диаметра и пропускной способности
 
Den555Дата: Понедельник, 30/Ноября/2009, 15:37 | Сообщение # 28
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит:
Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
Я раньше так делал -разок перестарался-перестал ехать. Поставил стандартный (чуть развёрнутый). Выехал проверить -прожёг поршень через 5 минут буквально smile
 
DiggeRДата: Среда, 02/Декабря/2009, 11:49 | Сообщение # 29
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Я себе купил два ремкомплнкта карба, зимой вот буду пастой гои разгонять жиклёры с 82 до 88 и 85 cool

В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100