Выхлоп резонатор (саксофон), handmade.
|
|
лёха | Дата: Понедельник, 31/Мая/2010, 18:04 | Сообщение # 106 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| Quote (Тeхнолог) просто завидно наоборот сожелею тебе
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Понедельник, 31/Мая/2010, 19:35 | Сообщение # 107 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (лёха) конечно обидно когда хорошему знакомому так набокапорил! Quote (лёха) что ещё комуто поршневых по палить решил? Опять же ничего конкректного не написал, прям как пресловутый твой хороший знакомый. :D :D :D (знаем мы таких знакомых). А то, что выходит за рамки твоего понимания, не является ложью и не реальным. То что ты меня не понимаешь, это не мои проблемы. :D :D
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Понедельник, 31/Мая/2010, 19:35 |
|
| |
лёха | Дата: Понедельник, 31/Мая/2010, 19:50 | Сообщение # 108 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| та что там понимать, всё предельно ясно ... можно считать что ты ушел от вины без последствий, за исключением репутации
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
Сообщение отредактировал лёха - Понедельник, 31/Мая/2010, 19:53 |
|
| |
777arat | Дата: Понедельник, 31/Мая/2010, 21:48 | Сообщение # 109 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| Тeхнолог, что за мастер из Одессы? (который порет людям поршневые ) в каком районе мастериш и ни барыга-ли ты с васхода?
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
|
|
| |
лёха | Дата: Понедельник, 31/Мая/2010, 21:52 | Сообщение # 110 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
|
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Понедельник, 31/Мая/2010, 23:32 | Сообщение # 111 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (16) это... вычитал тут недавно про то, что объем резонатора должен-быть в четное количество раз больше объема цилиндра... кто-нить када-нить это проверял? дорогие туненх глушаки действительно больше в четное кол-во раз горшка или нет? Да это читал где-то. И мне кажется, что в этом что-то есть. Резонаторы от евро производителей имеют обьём около чётного числа объёмов цилиндра если обьём расчитывать в программе ExhaustCalculator2, но есть какая-то погрешность это возможно связано с погрешностью измерения. 16, а вы пользовались программой по рассчёту резонаторов, которая выложена на иж-форуме?
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Вторник, 01/Июня/2010, 00:34 |
|
| |
16 | Дата: Вторник, 01/Июня/2010, 00:23 | Сообщение # 112 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| нет не пользовался... самое интересное... что в формуле из старой книги (на первой странице которая), за среднюю скорость берут 33360, а эксхауст калк оперирует 30630... вощим все эти формулы притянуты за уши одна якобы высчитывает длину до конца обр конуса, хотя на самом деле до начала вторая считает некую длину до середины обр конуса... и почему прога решила что надо считать точкой отражения волны середину конуса? да еще и продолжительность перепуска почему-то игнорит :(, зато дает кучу параметров для настройки во что вычитал: Quote Расчет, изготовление и настройка такого устройства дело весьма кропотливое, и не поддающееся простому математическому описанию. На сегодня не существует законченной теории работы резонансных глушителей, позволяющей выполнять прикладное моделирование резонансных выхлопных труб по заданным параметрам. Все формулы, размеры, параметры и оценки таких устройств, встречающиеся в литературе, являются эмпирическими, т.е. полученными путем длительных экспериментов. Учитывая, что в работе участвует не только сама резонансная труба, но и двигатель, приходится принимать во внимание очень многие факторы - от размеров и материала самой трубы и каждой отдельной ее части, до степени сжатия двигателя и длительности фаз всех процессов, происходящих внутри него. Кроме того на характер работы резонансной трубы оказывают большое влияние и внешние условия, прежде всего - атмосферное давление, температура и влажность воздуха. http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs04.html по вашей проблеме с супер пупер комплектухой за дорага-дорага... коли она столько стоит - почему она нифика не едет? думается мне что: 1 фазы не совсем верны 2 резонатор по моим оценкам настроен на 8400-9800 (при ваших фазах) а при фазах 134 - перепуск, 203 - вып уже на 9000-10800 это при скорости газов 30630 (эксхауст калк ) при скорости газов - 33360 и фазах 134, 203. - 9800 - 11800 об ну по карбу совсем сказать ничего не могу (савсем не в теме про конкретные числа жиклёров/сечений)... кроме разве-что попробовать большие жиклёры - от богатой смеси еще никто не перегрелся :). на крайняк - на макс оборотах дайте ему дополнительно бенза медицинским шприцем - результат не заставит себя ждать :). один из больших геморов 2т - это настройка... так-как от качества смеси зависит работа резонатора, так-как температура выхлопа оказывает наибольший переменчивый эффект. на счет меланхоличного цилиндра с низким 5-ым окном - это скорее всего попытка производителя хоть как-то расширить раб диапазон такого дикого цилиндра. с фазами наверняка ошибка столько бабла ввалить в 50 кубов... ЖЁСТЕР!!!
Two Stroke RDP Engine
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Вторник, 01/Июня/2010, 00:58 | Сообщение # 113 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Если сравнивать резонаторы полученные в ЕxhaustCalculator2 и прогой с иж форума, то резонаторы начинают приблизительно совпадать при среднем эффективном машинном давлении в 9-10 бар. Добавлено (01/Июнь/2010, 00:39) --------------------------------------------- Quote (16) эксхауст калк оперирует 30630... А как вы это узнали? Добавлено (01/Июнь/2010, 00:52) --------------------------------------------- Quote (16) большие жиклёры - от богатой смеси еще никто не перегрелся :). От слишком богатой смеси может произойти такое: http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=111642&hilit= 16, вам послал личное сообщение.Добавлено (01/Июнь/2010, 00:58) ---------------------------------------------
Quote (16) 1 фазы не совсем верны 2 резонатор по моим оценкам настроен на 8400-9800 (при ваших фазах) а при фазах 134 - перепуск, 203 - вып уже на 9000-10800 это при скорости газов 30630 (эксхауст калк ) при скорости газов - 33360 и фазах 134, 203. - 9800 - 11800 об Мне тоже так видится, только я в меньшенстве и мне не верят, как так такой дорогой хайэнд и не едет. Получается это просто полуфабрикат, но за такие бабки. В данной ситуации легче всего свалить на исполнителя заказа и оставаться со своим мнением.
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Вторник, 01/Июня/2010, 00:53 |
|
| |
лёха | Дата: Вторник, 01/Июня/2010, 01:22 | Сообщение # 114 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| чтоб эво 50 комплект заработал укорачивают хэддер трубы на 20мм и фазы около 132\196-198 и очень много работы с картами опережения, впуском ( форма потока в домике , толщина и плетение карбона) балансировка каленвала под вес поршня и оброты. в общем все это и есть полуфабрикаты (( готовой панацеи для бешеного мотра нет
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
лёха | Дата: Вторник, 01/Июня/2010, 01:24 | Сообщение # 115 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| с этого 50сс эво комплекта на пиаджо снимают до 20 лс
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
16 | Дата: Вторник, 01/Июня/2010, 07:10 | Сообщение # 116 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (Тeхнолог) А как вы это узнали? методом подбора. это достоверно. взгляд на принцип работы 2т резонатора у меня несколько изменился... грызу потихой Quote (Тeхнолог) От слишком богатой смеси может произойти такое ну шприц до такого вас однозначно не доведет , а вот бедная смесь...
Two Stroke RDP Engine
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Вторник, 01/Июня/2010, 10:41 | Сообщение # 117 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (лёха) чтоб эво 50 комплект заработал укорачивают хэддер трубы на 20мм и фазы около 132\196-198 и очень много работы с картами опережения, впуском ( форма потока в домике , толщина и плетение карбона) Дай Лёха пять. Вот если быэто ещё понял диакон. Ты думаешь, что твоему пресловутому хорошему знакомому диакону про, то что с такой трубой и с такой фазой выхлопа о 15 л.с. даже и не зарикайся, я ничего не говорил? Но ведь же он не понимает. На скутер атаке написано 15 л.с. значит так и должно быть, вот все аргументы моих доброжелателей. . Quote (16) ну шприц до такого вас однозначно не доведет , а вот бедная смесь... Смесь и не была бедной на полини. Карб был настроен нормально не беднило. Потом выложу фотки и свечки и поршневой, что сней стало в результате раскрашивания внутреннего изолятора.
|
|
| |
16 | Дата: Вторник, 01/Июня/2010, 12:46 | Сообщение # 118 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote Смесь и не была бедной на полини. Карб был настроен нормально не беднило. Потом выложу фотки и свечки и поршневой, что сней стало в результате раскрашивания внутреннего изолятора. да я собственно не про старое, а про нынешнее
Two Stroke RDP Engine
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Вторник, 01/Июня/2010, 13:35 | Сообщение # 119 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (16) да я собственно не про старое, а про нынешнее Вообщем дело было так. Мотор был сделан и всё остальное навесное оборудование под цилиндр полини, который при первом запуске (07.04.2010) получил порцию керамики в камеру сгорания (лопнула свечка) и на следующий день получил прихват на скорости в 70 км/час (по словам диакона). Обкатка двигателя происходила в усиленных режимах ( газ на полную). Через неделю (14.04.2010)была установлена поршневая атена ракинг с трубой полини под цилиндр полини ево 50 сс. Мотор получился резвый и рвался в бой 100км/час развивал в городе на коротких участках, но что-то его держало на верхах около 12000 об/мин (наверное его держала труба рачитанная на 50 кубиков) и была сильно богатая смесь. Затем дьякон на следующий день решил настроить карб путём уменьшения сопротивления фильтра. Достигается это путём обливания пропитанного маслом Мотюль фильтрующего элемента (фильтр от мотоцикла JAWA) специальным растворителем который долго высыхает и когда высыхает растворитель сопротивление фильтрующего элемента падает. Настраивал фильтр диакон утром и днём настройка карба была закончена, а филтор всё еще не высох. :D И вот диакон вечером решил проверить как светит ксенон в городе и в пол десятого вечера он выехал в центр и дал там газку и прогорел поршень. Добавлено (01/Июнь/2010, 13:35) --------------------------------------------- 16, проверьте л.с.
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Вторник, 01/Июня/2010, 13:51 |
|
| |
CUBE | Дата: Вторник, 01/Июня/2010, 17:37 | Сообщение # 120 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (Тeхнолог) Обкатка двигателя происходила в усиленных режимах ( газ на полную). ну и чего ты тут врешь всем!!!!ты что видил как я обкатывал что ли? Quote (Тeхнолог) Через неделю (14.04.2010)была установлена поршневая атена ракинг с трубой полини под цилиндр полини ево 50 сс. Мотор получился резвый и рвался в бой 100км/час развивал в городе на коротких участках, ничего подобного он столько не ехал в первый день!!!! а поехал тогда когда я настроил и ты сказал что стал ехать лучше чем вчера!!!! Quote (Тeхнолог) Настраивал фильтр диакон утром и днём настройка карба была закончена, а филтор всё еще не высох.  И вот диакон вечером решил проверить как светит ксенон в городе и в пол десятого вечера он выехал в центр и дал там газку и прогорел поршень. это всё твои догадки и предположения!!!! ехать в режиме 50-70км/ч для такого двигателя не является как ты говоришь "дал там газку " так что хватит тут себя выгораживать и говорить что ты тут за спасибо работал и тебе денег не дали и ты супер спец в моторах !!!! имел бы совесть молчать хотя бы об этом!!!!! Добавлено (01/Июнь/2010, 17:28) --------------------------------------------- Quote (777arat) что за мастер из Одессы? (который порет людям поршневые ) в каком районе мастериш и ни барыга-ли ты с васхода? не переживай он из Севастополя так что у вас там пороть никому не будет Добавлено (01/Июнь/2010, 17:37) --------------------------------------------- Quote (Тeхнолог) Надо ещё написать, что тот чел является священослужителем, который после череды не удач в настройке захотел кинуть работника и устроил ему чёрный пиар, что указывает на обьективность и правдивость информации, которую он распространяет. И вообще разве дьякона являются продвинутыми в отстройке движков? а вот то что священнослужитель тебя задевать не должно если ты не камуняка безбожник и атеист!!!! а то что ты обнаглел в конец это ты смотрю не пишешь!!!! собирать мопед целый год в место обещанного месяца или два!!!!!!!!И почему же ты не пишешь как ты все это время ользовался добротой и расположением этого человека а? а продвинутый хотябы по тому что у него был не один мопед с тюнингом в отличее от тебя!!!!!А опыт это не малое дело!!
Сообщение отредактировал CUBE - Вторник, 01/Июня/2010, 17:38 |
|
| |