Выхлоп резонатор (саксофон), handmade.
|
|
16 | Дата: Понедельник, 24/Мая/2010, 21:09 | Сообщение # 61 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (Тeхнолог) Рабочие обороты напрямую связаны с фазой выхлопа, чем больше рабочие обороты тем больше фаза выхлопа (до разумного предела в 210 градусов). Не бывает мощных высокооборотистых моторов с малой фазой выхлопа. P.S. Читайте книги там всё уже давно написано. все пральна! меня что-то цифра 160гр вообще из колеи выбивает... это не 2т мотор... это "прялка" какая-то Quote (Тeхнолог) По моему до середины обратного конуса. Для чего это расстояние спрашивай у разработчиков программы, т.е. не знаю для чего она это считает. от "зеркала цилиндра" до середины обратного конуса - все правильно. это расстояние напрямую связано со временем прохождения волны туда и обратно, от фазы "начало выпуска" до фазы "начало сжатия" при определенных оборотах резонанса. почему до середины? потому-что волна летит по всему диаметру и упирается во всю площадь обр конуса и отражается то-же от всей площади. тем самым волна по диаметру собирается как-бы в кучу и летит обратно в цилиндр. разнообразность геометрий саксафонов растет из характера двигателя... ну и нельзя забывать о технической правильности геометрии и все эти факторы которые якобы не на что не влияют :))) важны! в разной степени конечно... но все-же! вот картиночка А - это угол. а "угол деленный на обороты" - есть время (1 полный оборот поделить на обороты будет время за 1 оборот, время за 1 оборот поделить на отношение полного оборота к фазе выпуска) Д - длинна половинного пути (так-как сбегать надо туда и обратно). скорость деленная на длинну - есть ОПЯТЬ ВРЕМЯ! так вот. фишка не только в том что-бы время А и время Д ровнялись (самое простое и не совсем верное представление), а еще и в том что-бы красненькая волна, вышедшая и изогнувшаяся как черепашка в первом конусе, отразилась и вернулась обратно в цилиндр такой-же ровненькой как и при её рождении! (узкий диапазон работы но макс мощность) Добавлено (24/Май/2010, 21:09) --------------------------------------------- однако равность интервалов выпуска и хождения волны это слишком простое объяснение есть ведь еще и фаза впуска (продувки), так вот. на самом деле волна должна подойти к концу продувки, что-бы заправлять смесь в цилиндр без ее выдува в картер, а конец волны должен приходится на конец выпуска... та прямая волна о которой было сказано ранее нужна исключительно для макс мощности, но горб будет слишком острым, дабы уменьшить его, но растянуть по оборотам - конусы вытягивают, что-бы волна была растянута во времени. вот картинка характеризующая крутизну ровной волны http://fpp.hamradio.si/roost/tech/exhaust/ красная волна мощная, но характерная не едет ни вверху ни в низу, она ЕДЕТ!, но только очень близко с оборотами резонанса синяя волна довольно слабая, но она едет с низу и до самых верхов! и если обороты макс мощности мы настраиваем на 8000, то эта труба даст возможность крутить двиг до 12000 а то и больше :).... только надо-ли? не лучше-ли сузить раб диапазон, но увеличить отдачу? вот люди и ищут компромисс! отсюда и растут ноги у крайне низкой степени сжатия гоночных 2т моторов... смеси в цилиндр попадает гораздо больше самого цилиндра...
Two Stroke RDP Engine
Сообщение отредактировал 16 - Понедельник, 24/Мая/2010, 21:15 |
|
| |
лёха | Дата: Вторник, 25/Мая/2010, 00:31 | Сообщение # 62 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| даа Марко Бостянсис шарит
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
16 | Дата: Среда, 26/Мая/2010, 00:31 | Сообщение # 63 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| для чего делают ТАКИЕ дудки? гомносакс! ебей Добавлено (26/Май/2010, 00:31) --------------------------------------------- шпора туненнегра :)
Two Stroke RDP Engine
Сообщение отредактировал 16 - Среда, 26/Мая/2010, 07:45 |
|
| |
лёха | Дата: Среда, 26/Мая/2010, 00:53 | Сообщение # 64 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| я сатрю ты Дженигса переводиш
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
16 | Дата: Среда, 26/Мая/2010, 07:41 | Сообщение # 65 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| обкосячился вчера... Азвените! :). хотел вставить иконку, а вставил Агромну картинку еще текстовичек к шпоре вечерком приделаю Quote (лёха) я сатрю ты Дженигса переводиш smile еслиб его ктонить нармална перевел была-б ваще карачо!
Two Stroke RDP Engine
|
|
| |
лёха | Дата: Среда, 26/Мая/2010, 11:32 | Сообщение # 66 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| та я с ПРОМТом на пару прочитал уже разок) переводить желание пропало)
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
16 | Дата: Среда, 26/Мая/2010, 15:15 | Сообщение # 67 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| я тож вчера мозги себе ломал таким чтением biggrin
Two Stroke RDP Engine
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Среда, 26/Мая/2010, 18:02 | Сообщение # 68 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (16) отсюда и растут ноги у крайне низкой степени сжатия гоночных 2т моторов... смеси в цилиндр попадает гораздо больше самого цилиндра... А вот здесь пожалуйста по подробнее.
|
|
| |
16 | Дата: Среда, 26/Мая/2010, 23:57 | Сообщение # 69 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (Тeхнолог) А вот здесь пожалуйста по подробнее. тут можно провести некую аналогию с турбонаддувом... у 4т турбо тоже довольно низкие СЖ :), так-как коэфф наполнения больше 1. только в турбо смесь изначально поджата (давление выше атмосферного), а в 2т поджимает обратная волна выпуска. если не использовать резонатор как "донаполнитель" цилиндра, а сделать обычную систему выхлопа (как на 4т), то и СЖ можно будет поднять до 11-12. вы технолог - вам виднее... поправьте пожалуйста  Добавлено (26/Май/2010, 23:57) --------------------------------------------- некоторые постулаты из нерусской книги Quote площадь сечения прямого участка должна быть в 6,25 раз больше площади сечения выпускного патрубка двигателя, при угол диффузора = 8гр. диам прямого участка = корень (диам выпуска в квадрате * 6,25) общие рекомендации по углу диффузора: асфальтовые гоночные мото = 8 - 9 гр малые (до 250сс) кросс = 7 - 8 гр большой кросс = 6 - 7 гр (это связанно с переизбытком мощности) 2-х ступенчатый диффузор: первая ступень 7 гр - 70 % длины, 2-ая ступень - 12 гр - 30 % длины (Yamaha, Suzuki). общая мысль такова: сокращение габаритов для других участков "трубы" угол обратного конуса стоит брать как 2-ой угол первого конуса, но не стоит выходить за пределы от 14 до 20. длина выпускной трубы 6-8 диаметров, но можно и до 11, только в этом случае желательно плавное раcширение трубы углом в 2-3 градуса - это связано с увеличением сопротивления трубы. длину трубы считают от выпускного окна цилиндра.
Two Stroke RDP Engine
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Четверг, 27/Мая/2010, 10:55 | Сообщение # 70 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| 16, сделайте лучше такую трубу ясуни С16, она к вашим фазам подойдёт хорошо, и движок будет эластичным. Рабочие режимы у неё сразу после 10000 об/мин. Труба
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Четверг, 27/Мая/2010, 11:02 |
|
| |
лёха | Дата: Четверг, 27/Мая/2010, 12:18 | Сообщение # 71 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| Тeхнолог, длины конусов через центр или по стенке?
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Четверг, 27/Мая/2010, 12:38 | Сообщение # 72 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| По чертежу разве не видно, что длины обозначены как высоты конусов, т.е. через центр. Лёха, тебе не трудно выложить размеры трубы Полини Эво 50, ведь копия почти сделана, а копии делаются после тогда как обмерится оригинал.
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Четверг, 27/Мая/2010, 12:45 |
|
| |
16 | Дата: Четверг, 27/Мая/2010, 13:00 | Сообщение # 73 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (Тeхнолог) сделайте лучше такую трубу ясуни С16 сравнил размеры януси со своей (до прямого участка, ибо дальше она идет в корпусе глушителя, а он заварен)... моя просто чуть поуже - прямой участок уже на 14 мм, и внутр диаметр выпуска уже на 4 мм а сами профили ОЧЕНЬ похожи - следовательно резонанс у них близкий двигатель начинает хорошо ехать где-то с 3500-4000 об а по хорошему - мы на нем еще и не покатались как следует :(, как только его настроим - будем пытать спасибо за чертеж!
Two Stroke RDP Engine
Сообщение отредактировал 16 - Четверг, 27/Мая/2010, 13:01 |
|
| |
Тeхнолог | Дата: Четверг, 27/Мая/2010, 13:06 | Сообщение # 74 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Если сравнивать по длинам, то все они очень близки друг к другу (мне так кажется). А характеристики разные. В этой теме ещё есть чертежи: http://jog.3dn.ru/forum/4-2797-1
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Четверг, 27/Мая/2010, 13:07 |
|
| |
16 | Дата: Четверг, 27/Мая/2010, 14:34 | Сообщение # 75 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
| длины одинаковые, но разные радиусы, причем отличаются они примерно на одинаковый процент по всей дине. Спасибо!
Two Stroke RDP Engine
Сообщение отредактировал 16 - Четверг, 27/Мая/2010, 14:35 |
|
| |