Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 18/Июля/2025, 12:49

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Выхлоп резонатор (саксофон), handmade.
16Дата: Понедельник, 24/Мая/2010, 21:09 | Сообщение # 61
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Город:
Сургут
На чём ездит:
a125e
Статус: Offline
Quote (Тeхнолог)
Рабочие обороты напрямую связаны с фазой выхлопа, чем больше рабочие обороты тем больше фаза выхлопа (до разумного предела в 210 градусов). Не бывает мощных высокооборотистых моторов с малой фазой выхлопа.
P.S. Читайте книги там всё уже давно написано.

все пральна!
меня что-то цифра 160гр вообще из колеи выбивает... это не 2т мотор... это "прялка" какая-то biggrin

Quote (Тeхнолог)
По моему до середины обратного конуса. Для чего это расстояние спрашивай у разработчиков программы, т.е. не знаю для чего она это считает.

от "зеркала цилиндра" до середины обратного конуса - все правильно.
это расстояние напрямую связано со временем прохождения волны туда и обратно, от фазы "начало выпуска" до фазы "начало сжатия" при определенных оборотах резонанса.
почему до середины? потому-что волна летит по всему диаметру и упирается во всю площадь обр конуса и отражается то-же от всей площади. тем самым волна по диаметру собирается как-бы в кучу и летит обратно в цилиндр. разнообразность геометрий саксафонов растет из характера двигателя... ну и нельзя забывать о технической правильности геометрии smile

и все эти факторы которые якобы не на что не влияют :))) важны! в разной степени конечно... но все-же!

вот картиночка

А - это угол. а "угол деленный на обороты" - есть время smile (1 полный оборот поделить на обороты будет время за 1 оборот, время за 1 оборот поделить на отношение полного оборота к фазе выпуска)
Д - длинна половинного пути (так-как сбегать надо туда и обратно). скорость деленная на длинну - есть ОПЯТЬ ВРЕМЯ! biggrin
так вот. фишка не только в том что-бы время А и время Д ровнялись (самое простое и не совсем верное представление), а еще и в том что-бы красненькая волна, вышедшая и изогнувшаяся как черепашка smile в первом конусе, отразилась и вернулась обратно в цилиндр такой-же ровненькой как и при её рождении! smile (узкий диапазон работы но макс мощность)

Добавлено (24/Май/2010, 21:09)
---------------------------------------------
однако равность интервалов выпуска и хождения волны это слишком простое объяснение

есть ведь еще и фаза впуска smile (продувки), так вот. на самом деле волна должна подойти к концу продувки, что-бы заправлять смесь в цилиндр без ее выдува в картер, а конец волны должен приходится на конец выпуска...

та прямая волна о которой было сказано ранее нужна исключительно для макс мощности, но горб будет слишком острым, дабы уменьшить его, но растянуть по оборотам - конусы вытягивают, что-бы волна была растянута во времени.
вот картинка характеризующая крутизну ровной волны smile

http://fpp.hamradio.si/roost/tech/exhaust/
красная волна мощная, но характерная smile не едет ни вверху ни в низу, она ЕДЕТ!, но только очень близко с оборотами резонанса
синяя волна довольно слабая, но она едет с низу и до самых верхов! и если обороты макс мощности мы настраиваем на 8000, то эта труба даст возможность крутить двиг до 12000 а то и больше :).... только надо-ли? не лучше-ли сузить раб диапазон, но увеличить отдачу?
вот люди и ищут компромисс! smile

отсюда и растут ноги у крайне низкой степени сжатия гоночных 2т моторов... смеси в цилиндр попадает гораздо больше самого цилиндра...


Two Stroke RDP Engine

Сообщение отредактировал 16 - Понедельник, 24/Мая/2010, 21:15
 
лёхаДата: Вторник, 25/Мая/2010, 00:31 | Сообщение # 62
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
даа Марко Бостянсис шарит biggrin

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
16Дата: Среда, 26/Мая/2010, 00:31 | Сообщение # 63
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Город:
Сургут
На чём ездит:
a125e
Статус: Offline
для чего делают ТАКИЕ дудки? гомносакс! biggrin

ебей

Добавлено (26/Май/2010, 00:31)
---------------------------------------------
шпора туненнегра :)


Two Stroke RDP Engine

Сообщение отредактировал 16 - Среда, 26/Мая/2010, 07:45
 
лёхаДата: Среда, 26/Мая/2010, 00:53 | Сообщение # 64
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
я сатрю ты Дженигса переводиш smile

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
16Дата: Среда, 26/Мая/2010, 07:41 | Сообщение # 65
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Город:
Сургут
На чём ездит:
a125e
Статус: Offline
обкосячился вчера... Азвените! :). хотел вставить иконку, а вставил Агромну картинку biggrin
еще текстовичек к шпоре вечерком приделаю

Quote (лёха)
я сатрю ты Дженигса переводиш smile

biggrin

еслиб его ктонить нармална перевел была-б ваще карачо!


Two Stroke RDP Engine
 
лёхаДата: Среда, 26/Мая/2010, 11:32 | Сообщение # 66
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
та я с ПРОМТом на пару прочитал уже разок) переводить желание пропало)

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
16Дата: Среда, 26/Мая/2010, 15:15 | Сообщение # 67
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Город:
Сургут
На чём ездит:
a125e
Статус: Offline
я тож вчера мозги себе ломал таким чтением biggrin

Two Stroke RDP Engine
 
ТeхнологДата: Среда, 26/Мая/2010, 18:02 | Сообщение # 68
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Одесса
Статус: Offline
Quote (16)
отсюда и растут ноги у крайне низкой степени сжатия гоночных 2т моторов... смеси в цилиндр попадает гораздо больше самого цилиндра...

А вот здесь пожалуйста по подробнее.
 
16Дата: Среда, 26/Мая/2010, 23:57 | Сообщение # 69
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Город:
Сургут
На чём ездит:
a125e
Статус: Offline
Quote (Тeхнолог)
А вот здесь пожалуйста по подробнее.

тут можно провести некую аналогию с турбонаддувом... у 4т турбо тоже довольно низкие СЖ :), так-как коэфф наполнения больше 1.

только в турбо смесь изначально поджата (давление выше атмосферного), а в 2т поджимает обратная волна выпуска.
если не использовать резонатор как "донаполнитель" цилиндра, а сделать обычную систему выхлопа (как на 4т), то и СЖ можно будет поднять до 11-12.

вы технолог - вам виднее... поправьте пожалуйста smile

Добавлено (26/Май/2010, 23:57)
---------------------------------------------
некоторые постулаты из нерусской книги smile

Quote
площадь сечения прямого участка должна быть в 6,25 раз больше площади сечения выпускного патрубка двигателя, при угол диффузора = 8гр.
диам прямого участка = корень (диам выпуска в квадрате * 6,25)

общие рекомендации по углу диффузора:
асфальтовые гоночные мото = 8 - 9 гр
малые (до 250сс) кросс = 7 - 8 гр
большой кросс = 6 - 7 гр (это связанно с переизбытком мощности)

2-х ступенчатый диффузор:
первая ступень 7 гр - 70 % длины, 2-ая ступень - 12 гр - 30 % длины (Yamaha, Suzuki).
общая мысль такова: сокращение габаритов для других участков "трубы"

угол обратного конуса стоит брать как 2-ой угол первого конуса, но не стоит выходить за пределы от 14 до 20.

длина выпускной трубы 6-8 диаметров, но можно и до 11, только в этом случае желательно плавное раcширение трубы углом в 2-3 градуса - это связано с увеличением сопротивления трубы. длину трубы считают от выпускного окна цилиндра.



Two Stroke RDP Engine
 
ТeхнологДата: Четверг, 27/Мая/2010, 10:55 | Сообщение # 70
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Одесса
Статус: Offline
16, сделайте лучше такую трубу ясуни С16, она к вашим фазам подойдёт хорошо, и движок будет эластичным. Рабочие режимы у неё сразу после 10000 об/мин.
Труба


Сообщение отредактировал Тeхнолог - Четверг, 27/Мая/2010, 11:02
 
лёхаДата: Четверг, 27/Мая/2010, 12:18 | Сообщение # 71
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
Тeхнолог, длины конусов через центр или по стенке?

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
ТeхнологДата: Четверг, 27/Мая/2010, 12:38 | Сообщение # 72
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Одесса
Статус: Offline
По чертежу разве не видно, что длины обозначены как высоты конусов, т.е. через центр.
Лёха, тебе не трудно выложить размеры трубы Полини Эво 50, ведь копия почти сделана, а копии делаются после тогда как обмерится оригинал.


Сообщение отредактировал Тeхнолог - Четверг, 27/Мая/2010, 12:45
 
16Дата: Четверг, 27/Мая/2010, 13:00 | Сообщение # 73
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Город:
Сургут
На чём ездит:
a125e
Статус: Offline
Quote (Тeхнолог)
сделайте лучше такую трубу ясуни С16

сравнил размеры януси со своей (до прямого участка, ибо дальше она идет в корпусе глушителя, а он заварен)... моя просто чуть поуже smile - прямой участок уже на 14 мм, и внутр диаметр выпуска уже на 4 мм
а сами профили ОЧЕНЬ похожи - следовательно резонанс у них близкий smile

двигатель начинает хорошо ехать где-то с 3500-4000 об

а по хорошему - мы на нем еще и не покатались как следует :(, как только его настроим - будем пытать smile

спасибо за чертеж!


Two Stroke RDP Engine

Сообщение отредактировал 16 - Четверг, 27/Мая/2010, 13:01
 
ТeхнологДата: Четверг, 27/Мая/2010, 13:06 | Сообщение # 74
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Одесса
Статус: Offline
Если сравнивать по длинам, то все они очень близки друг к другу (мне так кажется). А характеристики разные.
В этой теме ещё есть чертежи: http://jog.3dn.ru/forum/4-2797-1


Сообщение отредактировал Тeхнолог - Четверг, 27/Мая/2010, 13:07
 
16Дата: Четверг, 27/Мая/2010, 14:34 | Сообщение # 75
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Город:
Сургут
На чём ездит:
a125e
Статус: Offline
длины одинаковые, но разные радиусы, причем отличаются они примерно на одинаковый процент по всей дине.
Спасибо!


Two Stroke RDP Engine

Сообщение отредактировал 16 - Четверг, 27/Мая/2010, 14:35
 
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100