Вот, правдо с пс и с6сп!
Все замеры производились на воздушном моторе Minarelli со стандартным карбюратором 12мм и стандартным фильтром. Оптимальный размер топливного жиклера попадал в диапазон 85-93, в зависимости от глушителя. Вариатор – Polini SpeedControll 2003. Синяя кривая – результат Polini Sport 70cc, красная – Stage6 Sport Pro. Максимальную мощность Polini показывает в диапазоне 8000-8500 об/мин, в то время как Stage6 на 1500-2000 об/мин выше, следовательно требовались более легкие грузики (около 4 грамм +/- 0,8 грамм в зависимости от глушителя) и более жесткие пружины сцепления, в нашем случае Polini желтые и зеленые. Stage6 поставляется с набором прокладок, которые позволяют установить нужный зазор при достижении ВМТ. Мы установили зазор в 0,6мм, который и Вам рекомендуем.
Тест:
Handmade S в сочетании с Polini Sport 70cc показывает даже лучший результат по сравнению с ZX, но очевидно, что труба была рассчитана под 50сс стандартный мотор, именно поэтому общий результат не впечатляет – 6 лс. Со Stage6 картина немного меняется, однако ясно, что цилиндр способен на большее при более правильно подобранной трубе. На отметке 60 км/ч мощность почти достигает 8 лс, но потом, при 75 кмч, идет на убыль.
Тоесть ZX слабая труба даж для спорта! 