Вопрост такова плана....
|
|
_k@m1ka_ | Дата: Четверг, 04/Июня/2009, 08:10 | Сообщение # 1 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Леовинч тауринг намного хуже стэйж6стрит ? при условии что она будет ставится или на малоси\полини спорт или же атена 1....ну плюс к етому всему полини эко кит и карб 17.5......возможная прибавка, какая будет?. .....а...и что к етому (надо)можно добавить? ео всё будет ставится не сразу....вот щя думаю чо сначало взять( ....карб варик или трубу
|
|
| |
Nouk | Дата: Четверг, 04/Июня/2009, 12:58 | Сообщение # 2 |
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит: Драааааааааагстер
Статус: Offline
| Возьми все сразу, вал малос мхр трубу под атену1 лучше рс2 или с6 про репл атена1 варик карб 17.5
MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697
|
|
| |
Vlrider | Дата: Четверг, 04/Июня/2009, 14:05 | Сообщение # 3 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
| Quote (Nouk) вал малос мхр трубу под атену1 лучше рс2 или с6 про репл атена1 варик карб 17.5 А не лучше будет так..? трубу с16 атена1 варик еко кит карб 19 а вал моно и подешевле,раз тюн не такой мощный!
Far East Garage TEAM
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Четверг, 04/Июня/2009, 14:46 | Сообщение # 4 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Nouk а если скажем заменить вал MHR на Malossi HPC, а трубу на стэйж 6 стрит.....прост в асновном етот скут будет делаться под стант. а максималки в 90 хватит.....и ещё такой вопрос, если при таком конфиге ставить шестерни редуктора(которые не на динамику а на максималку работаю, не помню - или вторичка или первичка ) надо чото добавлять\менять в списке?
|
|
| |
Nouk | Дата: Четверг, 04/Июня/2009, 15:38 | Сообщение # 5 |
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит: Драааааааааагстер
Статус: Offline
| Quote (Vlrider) а вал моно и подешевле Можно все поставить сток и забить на тюн. Если делать, то нормально. С16 да лучше тока ее сложно найти нигде нет в наличии. Да 19 карб лучше но конфигурация атена1,с6 про реплика, мультивар, 17.5 карб едет 115км/ч - что достаточно. На 19 карбе будет жрать много, но и ехать чуть лучше
MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Четверг, 04/Июня/2009, 16:39 | Сообщение # 6 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| спс огромное Nouk за обьяснение. я так понял что можно ставить что ты перечислил и етого хватит. а вот динамика то какая будет? прост атена же верховая....т.е я так панимаю с низов она не оч ...(сори если достал ) есть ли смысл заменить мультивар на эко кит и к етому добавить вал мотофорс? и ещё на добивку - мотофорс выдержит всё ето? , и большая ли разница между вариками эко кит и мультивар....ну кроме цены и комплектации?
Сообщение отредактировал _KAMIKADZE_ - Четверг, 04/Июня/2009, 16:55 |
|
| |
Nouk | Дата: Четверг, 04/Июня/2009, 18:09 | Сообщение # 7 |
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит: Драааааааааагстер
Статус: Offline
| На валу лучше не экономить, мотофорс/пармакит стоит 3-4к вал малосси 5-6, лучше чуть подкопить ибо если вал екнется то потянет за собой поршневую подшипники и тд. Атена верховая. если с низов не оч, то нужны жесткие пружины в сцепление и короткоходка чтобы трогаться как раз на высоких оборотах. Мультивар-экокит-спидконтрол один фиг, ставлю всегда мультивар ибо всегда есть в наличии.
MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Четверг, 04/Июня/2009, 20:13 | Сообщение # 8 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (_KAMIKADZE_) а если скажем заменить вал MHR на Malossi HPC это одно и тоже
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Пятница, 05/Июня/2009, 02:21 | Сообщение # 9 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| всё, всем спасибо за разьяснение\обьяснение
|
|
| |
KRAX™ | Дата: Пятница, 05/Июня/2009, 23:45 | Сообщение # 10 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит: bws original
Статус: Offline
| Quote (Vlrider) варик еко кит ага и груза для него где ты будешь брать???
|
|
| |
adrw91 | Дата: Суббота, 06/Июня/2009, 01:20 | Сообщение # 11 |
(=
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
На чём ездит: Ford Mondeo
Статус: Offline
| Quote (_KAMIKADZE_) варик еко кит Quote (KRAX™) ага и груза для него где ты будешь брать??? там обычные 16Х13
http://vk.com/id2388776
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Воскресенье, 07/Июня/2009, 17:43 | Сообщение # 12 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (KRAX™) ага и груза для него где ты будешь брать??? всм де брать?.....там они какието необычные?(всм редкие).....мне кажется на супер спид контрол тама вот груза редкие прост я почему эко кит взять, т.к тама "комплектация" хорошая, как я помню ето : варик, груза(3 набора), щека вариатора, втулка, пружины торка(вродь 2), и пружинки сцепления. - поправте если ошибся. Прост можно было бы взять "тупо" мультивар, но тама комплекции никакой.....
Сообщение отредактировал _KAMIKADZE_ - Воскресенье, 07/Июня/2009, 17:48 |
|
| |
C4aCTbE | Дата: Воскресенье, 07/Июня/2009, 18:25 | Сообщение # 13 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| у меня вопрос по трубе, Stage6 PRO Replica чем отличеаеться от Stage6 PRO??? ну кроме цены ест-но:) ну и применительно к Атене 1 кака лучше и почему ?
Сообщение отредактировал C4aCTbE - Воскресенье, 07/Июня/2009, 18:26 |
|
| |
DiggeR | Дата: Воскресенье, 07/Июня/2009, 23:16 | Сообщение # 14 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| по атнене 1 спорт про норм работает во всем диапазоне оборотов, а реплика пинком включается в работу на 7-8 тысячах, крутица где то до 10-11 и вопще не тянет на нищзах.... по теме: для станта лучше возьми тп трофи и с6 стрит и варик - для станта самое оно
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Понедельник, 08/Июня/2009, 03:46 | Сообщение # 15 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (DiggeR) по теме: для станта лучше возьми тп трофи и с6 стрит и варик - для станта самое оно дело в том, что хочется нормальной тяги на низах, и максималки не 60км\ч, а хотябы 85-90 . и чтобы труба с цпг работали примерно от ~4000 до 11 тысяч, если ваще такое во возможно, ну и чтобы ве этом диапозоне был хороший подхват....жду советов
|
|
| |