Помогите настроить плииииз
|
|
Sparco | Дата: Четверг, 28/Мая/2009, 13:51 | Сообщение # 16 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| стоковые пружинки и витков меньше и толшина проволоки из которой зделаны почти в 2 раза меньше чем у белых моих( белые пружинки шли в комплекти с вариком)а если мягче пружину шкива поставить ремень может забуксовать да?но попробую как сказали ))
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Четверг, 28/Мая/2009, 14:15 | Сообщение # 17 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| короче слушай пружину в торк желтую малосси пружинки в сцепления малосси мхр красные груза 4.5-5-5.5гр
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
Racingclub | Дата: Четверг, 28/Мая/2009, 20:57 | Сообщение # 18 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
На чём ездит: Golf-3\JOG ZR\YamahaR
Статус: Offline
| Ты заглушки снял с трубы? 1. Стоит на выходе, на каплю сварки присабачена заглушка с маленькой дыркой 2. Трубка меньшего диаметра на 2х каплях во впускном отверсии трубы (где труба с цилиндром контачитццо Там надо высверлить\выбить\шлифануть ) Без снятия заглушек, труба себя не реализует )
|
|
| |
Sparco | Дата: Пятница, 29/Мая/2009, 13:25 | Сообщение # 19 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Конечно вырезал все теперь все впринцепе норма только пружину шкива на желтую поменять надо ,и вот думаю комутатор купить МАЛОСИ ЮНИТ ТС или китайский без ограничения оборотов, он мне чтонить прибавит? кстати у меня модель джога какаято стремная JOG Sport Edition 89 года выпуска(ваглядит как артистик ) может он уже без ограничителя щас он 85 едит?
|
|
| |
Racingclub | Дата: Суббота, 30/Мая/2009, 14:26 | Сообщение # 20 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
На чём ездит: Golf-3\JOG ZR\YamahaR
Статус: Offline
| Ну если 85 едет, то уже без ограничителя. А мож спидометр гонит, попробуй с GPS или с машиной заехать.
|
|
| |
Sparco | Дата: Воскресенье, 31/Мая/2009, 09:47 | Сообщение # 21 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| спидометр бмв показал ,90 фольца гольфа 95 ,мопеда китайца спидометр 85 ,но кстати я думаю это может вариатор тайвань тюнинг рейсинг дал это?раньше стоко не ходил да и пиковаю максималку еще не проверял места нет солько ,полюбом гденить перед люком или лежаком оттормаживаться прходилось поэтому не слышал ни коких хороктерных звуков но чувствовал что разгон шел еще по чучуть
|
|
| |
b0unt1q | Дата: Воскресенье, 31/Мая/2009, 10:29 | Сообщение # 22 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
На чём ездит: Yamaha aerox, yamaha fz-6
Статус: Offline
| я думаю у тебя максималка 80-90 км/ч. Мне на Corolla показало 130, а на Yamaha r1 показало 120. А по GPS показало 123 причем сразу на двух.
|
|
| |
Sparco | Дата: Воскресенье, 31/Мая/2009, 13:14 | Сообщение # 23 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ладно как я понимаю ограничителя у меня нет значит и туниный почти не чего не даст ,скоро возьму делорто 19или 21 отпишу если проблемы с настройкой будут ,и цилиндр доработаю впускные выпускные отверстия расточу и отполирую спасибо всем за советы помогли
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Воскресенье, 31/Мая/2009, 14:25 | Сообщение # 24 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (Sparco) скоро возьму делорто 19или 21 смысла на спорт ставить нету низя
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
Sparco | Дата: Воскресенье, 31/Мая/2009, 16:39 | Сообщение # 25 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| поясни пожалуйсто почему нет смысла в 19 и незя отполировать?
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Воскресенье, 31/Мая/2009, 19:54 | Сообщение # 26 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| потому что на малосси спорт не те обороты,где нужна большая дырка потому что смесь на полированной поверхности конденсируется
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
Sparco | Дата: Воскресенье, 31/Мая/2009, 21:54 | Сообщение # 27 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| так понял ,но всеравноже хоть кокаянить прибавка будет? мне не нужен самолет без крыльев, мне нужно чтобы ехал бодринько А на счет полировки и расточки не согласен ,друг на машине делал полировал впускные и выпускные отверстия на головки ,обороты начала набирать на порядок быстрееи, расточка всеравно должна свое дать ,дышатьто легче полюбому станет
|
|
| |
Racingclub | Дата: Понедельник, 01/Июня/2009, 02:14 | Сообщение # 28 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
На чём ездит: Golf-3\JOG ZR\YamahaR
Статус: Offline
| 19 карб на МС и ТЕКе тебе ничего не даст, только головную боль с настройками и расход - космос, т.к отстроить сложно, а отстроив не будет ожидаемого результата. (как было у меня(( На 17,5 с МС и ТЕКом отстраивалось на ура. Под МС и ТЕК примерно следующая конфа, варик (мультивар\полини) с грузами по 6-7 грамм, 95-100 жиклер в 17,5 карб (возможно 105 вкатит, но на МС 105 заливал у меня) Ах да на всё это дело был натянут фнс, с 92 жиклером (95) можно попробовать доработанный фильтробокс . 19 карб точно не стоит, а тем более 21. стоял у меня и 21 карб на МС, скажу что это были танцы с бубном вокруг мопеда и на холодную частенько приходилось заводить путем впрыскивания бенза шприцом по впускной коллектор через карб )
|
|
| |
Sparco | Дата: Понедельник, 01/Июня/2009, 10:33 | Сообщение # 29 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| спасиб за четкое разяснение а если глушак сменить на нормальный какой карб подайдет
|
|
| |
Racingclub | Дата: Вторник, 02/Июня/2009, 22:17 | Сообщение # 30 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
На чём ездит: Golf-3\JOG ZR\YamahaR
Статус: Offline
| Для поршни малоси спорт, карба 17,5 будет за глаза при любом раскладе. 19 смысла ставить на МС особого нету, ничего не получишь в итоге кроме гемора с настройкой. Т.е соответственно под любую норм трубу для МС, карб 17,5 будет оптимальным.
|
|
| |