привет,кевлар необходим на моторах высокой степени форсировки,начиная с мид рейса и выше...на классе спорт кевлар не нужен-будет проскальзывать(нужна красная пружина в шкив,а на спорт красную смысла ставить нет)!я бы взял ремешок s6 или Topperfomance май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
где-то читал что кевларовые ремни сильнее изнашивают вариатор Все понты заканчиваются там, где твой лимузин не пролазит Скутерист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
Дата: Воскресенье, 24/Мая/2009, 00:16 | Сообщение # 4
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Quote (Hoppus)
где-то читал что кевларовые ремни сильнее изнашивают вариатор
кевлар надо прогревать, потому что он когда холодный сильно скользит, поэтому протирает варик! если ставить, то на что то действительно мощное! SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE