Есть следующая маза.
Сейчас стоит 19 карб и 92 жиклер.
Стоковый фильтробокс и красным фильтром малосси. что бы сейчас завести надо сначала вытащить подсос, далее если его не убрать через секунды 3 то скут заглохнет.
Без подсоса прогретый скут работает ровно на холостых, если вытащить подсос, скут глохнет.
С фильтром скут тупит, если резко выкрутить на полную скут делает УРррр и глохнет, при езде если сначала поднять потихоньку обороты ( медленно откручивая ручку ) и затем открутить до 1\2 хода то скут резво набирает скорость, доходит до определенного момента около 50км\ч и стухает дальше если откручивать ручку вяло набирает обороты, если после повышения оборотов дать ему на 1\2 а сразу вывернуть ручку, то скут разгоняется медленно.
Снял фильтр.
раз на раз не приходится, на подножку, выкручиваешь резко ручку, бывает может заглохнуть или потупит пару сек от дает жару.
если так же чуть повысить обороты и открутить полную ручку, скут сразу начинает валить.
На дорогу без фильтра не выезжал, но прокатился по асфальту около гаражей, метров сто, сначала немного поднял обороты и резко выкрутил, скут сразу мрачно повалил, до какого предела он бы так ехал, не проверял.
Соответственно непонятно...
Купил еще 2 жиклера, так сказать в одну и другую сторону, взял один на 88 а другой на 105 )
У кого какие предположения по этому поводу, с каким из них скут всё же начнет нормально валить)
Игла находится в самом нижнем положении, пробовал поднимать иглу в самое верхнее, скут вообще не едит, а чуть резко даш газу глохнет)