Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 11/Января/2025, 23:45

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Помогите с Тюнингом Сузуки Аддресс
SeregaDemon2008Дата: Четверг, 16/Октября/2008, 01:19 | Сообщение # 1
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Город:
Николаев
На чём ездит:
Suzuki Address,Aprilia Leo150
Статус: Offline
У меня Адрес.Стоит комутатор U-21 .Тоесть ограничитель срабатывает на 9500 оборотов вместо стандартных 7000.Вот я и подумал как же затюнить свой скут что бы он развивал такие обороты??При нне очень большом вложении денег.
Я думаю поставить новый коленвал (около 100$),поршневую малосси (около 100$).
И поставить новые шестерни в редуктор(около 40 баксов)
КАК вы думаете будет ли толк с этого без замены глушака???Будет ли мотор раскручиватся до нужных оборотов??(9500 оборотов).Или стоковый глушак будет давить мотор??Нужно ли менять карб или стандартного хватит???
 
Morga[N]Дата: Четверг, 16/Октября/2008, 01:24 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 639
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Aerox
Статус: Offline
тебе не сюда!!!!

 
SeregaDemon2008Дата: Четверг, 16/Октября/2008, 01:52 | Сообщение # 3
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Город:
Николаев
На чём ездит:
Suzuki Address,Aprilia Leo150
Статус: Offline
я знаю что это сайт джогов но просто хотел посоветоватся
 
LexДата: Четверг, 16/Октября/2008, 12:04 | Сообщение # 4
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город:
Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит:
На силе мысли
Статус: Offline
зачем калено то?у морини минус во впуске и в выпуске,окно впускные и выпускные разшорошь и варик впихни или запили его,кароче в морини вкладываться бесполезно,или делать всё хенд мейд или ваще прсото на стоке ездить,либо ваще сжечь biggrin
 
D1manitДата: Четверг, 16/Октября/2008, 12:29 | Сообщение # 5
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
Quote (SeregaDemon2008)
У меня Адрес.Стоит комутатор U-21 .Тоесть ограничитель срабатывает на 9500 оборотов вместо стандартных 7000.Вот я и подумал как же затюнить свой скут что бы он развивал такие обороты??При нне очень большом вложении денег.
Я думаю поставить новый коленвал (около 100$),поршневую малосси (около 100$).
И поставить новые шестерни в редуктор(около 40 баксов)
КАК вы думаете будет ли толк с этого без замены глушака???Будет ли мотор раскручиватся до нужных оборотов??(9500 оборотов).Или стоковый глушак будет давить мотор??Нужно ли менять карб или стандартного хватит???

Вал не трогай (если он жив)
Сам тюнил адресс,Поршневая полине спорт,Вариатор дайтона,ремень полини,сток карб (на прямом коллекторе),труба технигаз РС,редуктор от Адресс тюн. максималка 110 Динамика с провалами.
Мопед денег сьел немного ,но вот нервов и терпения порядошно.
Делай вывод надо ли тебе или нет.



Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99


Сообщение отредактировал D1manit - Четверг, 16/Октября/2008, 12:35
 
Morga[N]Дата: Четверг, 16/Октября/2008, 13:25 | Сообщение # 6
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 639
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Aerox
Статус: Offline
ну это первый аддрес,2 я думаю получше бедут!

 
sonic-002Дата: Четверг, 16/Октября/2008, 16:54 | Сообщение # 7
Супергерой
Группа: Модераторы
Сообщений: 625
На чём ездит:
Yamaha Aerox
Статус: Offline
на них двигатели одинаковые,поэтому смысла нет,а зачем вообще упираться в комут?

Ремонт и тюнинг любой сложности!
8-916-188-40-07
 
D1manitДата: Четверг, 16/Октября/2008, 17:08 | Сообщение # 8
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
если катушка 21 вней вообще нет огранечителя .
Quote (Morga|N|)
ну это первый аддрес,2 я думаю получше бедут!

Это адресс тюн ))) Дисковый тормоз,более длинный редуктор,прямой коллектор,карб 1 типа(некапризный),масло бак стоит в более удобном месте ,чтобы снять карб требуется 1 минут -максимум.Свиду страшный ,но удобный.
Мопедка с японии шла 75 с кампрессией 5 (заводился с 15 кика и тряпки).В дальнейшем система кика была снята вообще.Если мопед не сыпался бы каждые 3-4 дня,оставил бы и катался,но став обладателем мопедов с минарелли понял все + этих моторов )


Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
лёхаДата: Четверг, 16/Октября/2008, 20:52 | Сообщение # 9
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
мы делали достаточно быстрые морини. недостатки есть но сузукавский поршень самый грамотный среди всех! и короткоход приятно работает smile мне неважно какой мотор заряжать. валит всё!

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
SeregaDemon2008Дата: Четверг, 16/Октября/2008, 23:52 | Сообщение # 10
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Город:
Николаев
На чём ездит:
Suzuki Address,Aprilia Leo150
Статус: Offline
ну а всё таки как думаете пойдёт мопед после такого тюнинга 90??
со стоковым глушаком??

Добавлено (16/Октябрь/2008, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (D1manit)
Вал не трогай (если он жив) Сам тюнил адресс,Поршневая полине спорт,Вариатор дайтона,ремень полини,сток карб (на прямом коллекторе),труба технигаз РС,редуктор от Адресс тюн. максималка 110 Динамика с провалами. Мопед денег сьел немного ,но вот нервов и терпения порядошно. Делай вывод надо ли тебе или нет.

почему не трогать вал я слыхал что у Сузуки это слабое место .И не начнёт ли он сыпатся при таких оборотах???

Добавлено (16/Октябрь/2008, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (лёха)
мы делали достаточно быстрые морини. недостатки есть но сузукавский поршень самый грамотный среди всех! и короткоход приятно работает мне неважно какой мотор заряжать. валит всё!

что ты имееш ввиду насчёт поршня???

Добавлено (16/Октябрь/2008, 23:52)
---------------------------------------------
У меня Аддресс V50 не такой как на фотографии

 
D1manitДата: Пятница, 17/Октября/2008, 01:41 | Сообщение # 11
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
90 ........ Динамика будет очень вялой и задумайся о дисковом тормозе(переднем) ,раз это просто V его там не должно быть = ),если труба осталась не тронутой с японии (форма цельная)то мопед может и не поехать 90,а если труба как на адрессах тюн и ZZ(на кончике трубы маленький муфлер) то и больше можно выжать .Но динамика angry

Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
SeregaDemon2008Дата: Пятница, 17/Октября/2008, 02:50 | Сообщение # 12
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Город:
Николаев
На чём ездит:
Suzuki Address,Aprilia Leo150
Статус: Offline
Quote (D1manit)
90 ........ Динамика будет очень вялой и задумайся о дисковом тормозе(переднем) ,раз это просто V его там не должно быть = ),если труба осталась не тронутой с японии (форма цельная)то мопед может и не поехать 90,а если труба как на адрессах тюн и ZZ(на кончике трубы маленький муфлер) то и больше можно выжать .Но динамика

выхлопная обычная как на сепии
а почему динамика будет вялой??? поршневая ведь помощнее будет

Добавлено (17/Октябрь/2008, 02:50)
---------------------------------------------
кстати какая вообще на аддрессе динамика а то у меня скутер чё то очень вял!!!!! после того как поставил три груза по 6.5 грам стал НАМНОГО Резвее но всё равно слабовато .Меня Сузуки Летс2 разрывает по старту

 
D1manitДата: Пятница, 17/Октября/2008, 08:34 | Сообщение # 13
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
Я бы на твоём месте задумался ,о ремонте мопеда ,чем о его тюне,живые сузуки ,рвут до 60 живые джоги,а летс это вообще без коментов.Делай выводы.

Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
SeregaDemon2008Дата: Пятница, 17/Октября/2008, 22:34 | Сообщение # 14
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Город:
Николаев
На чём ездит:
Suzuki Address,Aprilia Leo150
Статус: Offline
Quote (D1manit)
Я бы на твоём месте задумался ,о ремонте мопеда ,чем о его тюне,живые сузуки ,рвут до 60 живые джоги,а летс это вообще без коментов.Делай выводы.

У МЕНЯ СЦЕПЛЕНИЕ И РЕМЕНЬ ПРОШЛИ МЕНЬШЕ 1000 КИЛОМЕТРОВ ПОРШНЕВАЯ ТОЖЕ, КОМПРЕСИЯ 9 КГ МОЖЕТ ВАРИАТОР УБИТЫЙ????

 
D1manitДата: Суббота, 18/Октября/2008, 00:02 | Сообщение # 15
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
это всё кетай ????

Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100