Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Среда, 24/Апреля/2024, 00:14

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Общий обзор поршневых комплектов 70сс
Общий обзор поршневых комплектов 70сс
4funДата: Пятница, 19/Октября/2007, 18:09 | Сообщение # 1
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Поршневые класса Sport 70cc (общий обзор)

Мы предлагаем поршневые таких производителей, как Top Performances, Polini, Hebo и Malossi. Все поршневые вышеуказанных производителей являются исключительно высококачественными и долговечными в разумных пределах. Заменив стандартную 50сс поршневую на поршневую 70сс мощностью 7-8л.с. спортивной серии, в большинстве случаев острой необходимости в замене карбюратора на больший не наблюдается. Однако обязательно необходимо заменить жиклер в карбюраторе на больший, который по нашему опыту должен быть больше оригинального примерно на 10%. Все поршневые спортивного класса являются очень долговечными, т.к. основной прирост мощности в этом классе происходит в первую очередь за счет увеличения объема камеры сгорания и лишь отчасти за счет "заострения" каналов продувки, которое так важно для гоночных моторов (об этом чуть позже). Разумеется, поршневые спортивного класса имеют более высокую степень сжатия (компрессию), примерно 11,5-12:1, что делает замену коленчатого вала желательной для большинства случаев. В принципе, можно обойтись и без этой инвестиции, но это может самым негативным образом сказаться на подшипниках, особенно, если они уже не первой свежести. Большинство поршневых этого класса выполнены из высокопрочного серого чугуна. Если же наступает момент, когда его износ становится заметным для работы двигателя, в большинстве случаев все обходится заменой поршня.

Поршневые класса Racing 70cc

Гоночные поршневые такие, как Top Due Plus, Polini Corsa, Malossi MHR Replica, Hebo Manston Replica имеют значительные различия между собой: Malossi как и Hebo предлагает алюминиевые поршневые с исключительно стойким хромово-никасилевым покрытием цилиндра, обладающие высоким качеством и не менее высокой мощностью. Гоночные поршневые марки Top Performances равно, как и Polini выполнены из чугуна, что ни чуть не препятствует их потенциалу. Алюминий известен своей высокой теплопроводностью, а значит и лучшим по сравнению с чугуном теплообменом, однако в случае повреждения цилиндра ( к примеру, от недостаточности масла или слишком бедной смеси) это приводит к необходимости замены целиком всего поршневого комплекта. При использовании чугунной поршневой подобного не происходит. Здесь материал несколько мягче и можно отделаться заменой поршня и полировкой поверхности цилиндра. Степень сжатия в гоночном цилиндре заметно превышает тот же показатель на спортивных поршневых и здесь уже достигает 14:1. Это, а так же неизбежное повышение оборотов при работе двигателя делает замену коленчатого вала на гоночной просто необходимой.

У нас есть множество клиентов, которые используют гоночные поршневые без замены коленвала и мы должны их предупредить, что им придется поменять родной коленвал на гоночный, если они не хотят испортить двигатель: Число вращений коленвала здесь становится определенной проблемой. Стандартные узлы не в состоянии долгое время выдерживать обороты свыше 10.000об/мин. Это ведет к очень быстрому выходу из строя коренных подшипников. Замена карбюратора минимум на карбюратор с диаметром 17,5мм является, в случае применения гоночного цилиндра, обязательной. Он так же должен быть настроен соответствующим образом, чтобы при высоких оборотах двигателя смесь не оказалась слишком бедной. Иначе, как результат в течение первой тысячи километров может иметь место повреждение цилиндра. Мы рекомендуем использовать карбюратор 19мм в сочетании со спортивным воздушным фильтром.

Поршневые класса High-End 70cc

Поршневые класса Hi-end от Hebo, Malossi и Polini производятся из алюминия. Они практически не пригодны для использования на городских улицах из-за недопустимого уровня шума вследствие высоких оборотов двигателя. Дело в том, что эти поршневые предполагают использование выхлопных систем, уровень шумопоглощения которых крайне низок. С такими моторами, непременно, должны использоваться карбюраторы от 19мм.

Частота вращения двигателей, построенных на основе данных поршневых, может достигать 11.000-13.000об/мин., что приводит к их быстрому износу, как следствие. Эти моторы предназначены для настоящих профи в настройки, но если все получится, то вы почувствуете настоящую мощность. Замена коленвала в таком случае обусловлена техническими причинами. Эти поршневые рассчитаны на 12мм палец. А значит вместе с поршневой Hi-end вы можете смело заказывать коленчатый вал соответствующего класса. В принципе, существуют аналогичные комплекты и под 10мм палец, но их использование по меньшей мере не разумно.

Источник:


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
7stasik000Дата: Среда, 25/Августа/2010, 21:56 | Сообщение # 2
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Город:
Катеринополь
На чём ездит:
Yamaha JoG ZR Evolution
Статус: Offline
Поршневые класса Racing 70cc
скажи пожалоста який їх ресурс
 
sanek72Дата: Среда, 25/Августа/2010, 22:04 | Сообщение # 3
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
ресурс измеряется в мото часах
до 10 моточасов +\-
примерно до 3000км пробега и как повезет smile


Сообщение отредактировал sanek72 - Среда, 25/Августа/2010, 22:05
 
7stasik000Дата: Суббота, 28/Августа/2010, 14:24 | Сообщение # 4
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Город:
Катеринополь
На чём ездит:
Yamaha JoG ZR Evolution
Статус: Offline
а мені сказали що 15 тисяч і полет нормальний
 
sidДата: Суббота, 28/Августа/2010, 14:35 | Сообщение # 5
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Город:
Мариуполь
На чём ездит:
ZR EVO
Статус: Offline
Quote (7stasik000)
сказали що 15 тисяч і полет нормальний

ну если будеш его на горбу тягать,то да biggrin biggrin biggrin


тюнинг ATHENA
Украина
Мариуполь
 
7stasik000Дата: Вторник, 08/Марта/2011, 17:44 | Сообщение # 6
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Город:
Катеринополь
На чём ездит:
Yamaha JoG ZR Evolution
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin понятно
 
VADIK)))Дата: Суббота, 08/Октября/2011, 20:19 | Сообщение # 7
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город:
Луховицы
Статус: Offline
ПАРНИ сколько кто знает продержится коленвал ст6 hpc (10мм) с поршневой класса рейсинг?)
 
sanek72Дата: Суббота, 08/Октября/2011, 20:35 | Сообщение # 8
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
до 1000 км если новый колену ничего не будет только игольчатый подшибник рассыпается
 
NeoSДата: Воскресенье, 04/Марта/2012, 21:58 | Сообщение # 9
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Город:
Киев
На чём ездит:
neo's
Статус: Offline
Привет всем ! Подскажите в выборе между 2- поршневых
1)Атэна спорт 70сс никасиль одно кольцо
2)Др эво 70сс чугунка

Беру для города , и в первую очередь важен подрыв с места и динамика до 60-ти , а не максималка и динамика после 60-ти ... крейсерку хотелось бы 75-80 км.ч
Но слышал что никасиль практичкески ненодо обкатывать , в отличии от чугуна , да и нагрев у алюминия меньше , летом лучше ...
есть карб 17мм ... всё остальное сток.
Чугунку можно ставить на родное колено ? (пробег колена прим. 11 тыщ )
А на никасиль усиленное колено обязательно ?

И сильно ли будет отличаться чугунка и никасиль на низах .
И ресурс самой поршневой алюминиевой , если не считать замены колец - поршня , хватит на 20-25тыщ ?

(п.с. про то что в никасиле нужно кольца через 5000 менять знаю , готов)
Труба будет не резонатор , т.е. родная либо чтото типа stage 6 streetrace...
 
Xanter78Дата: Понедельник, 05/Марта/2012, 23:31 | Сообщение # 10
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
если это джог то коленвал выдержит (при его нормальном состоянии
и
если труба предполагается моментная типа Street соответственно покупаешь чугуний
 
AndreЙДата: Суббота, 26/Мая/2012, 04:24 | Сообщение # 11
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Город:
Благовещенск
Статус: Offline
Какой лучше конфиг сообразить с поршневой км рейсинг 70сс?
Бюджетные и качественные варианты рассматриваются положительно.)

Добавлено (26/Май/2012, 04:24)
---------------------------------------------
Up

 
Xanter78Дата: Суббота, 26/Мая/2012, 10:52 | Сообщение # 12
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
спроси у дилера или у того кто в курсе её фаз
 
ValeriyДата: Суббота, 26/Мая/2012, 16:41 | Сообщение # 13
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Можно с лео зх ее попробывать, но продувка у см сильно высокая. Можно с c16 но надо дорабатывать.
 
Xanter78Дата: Воскресенье, 26/Августа/2012, 10:56 | Сообщение # 14
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Очень интересная статья читал правда через Google переводчик - знающим язык повезет значительно больше

Stage6 Sport Pro MKII Cylinder Kits- a closer look

http://www.pedparts.co.uk/blog....er-look
 
zorikДата: Понедельник, 18/Марта/2013, 20:45 | Сообщение # 15
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Город:
Белгород
Статус: Offline
ДОброго времени суток) а что можете сказать про поршневую куёши 70 сс? мотор 5su и какое колено?) ездить в основном по городу ну иногда на заднем покататься)
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Общий обзор поршневых комплектов 70сс
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100