Jorrez | Дата: Вторник, 05/Ноября/2013, 01:50 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
На чём ездит: Cagiva Progress
Статус: Offline
| Пожалуй тему создам сейчас, несмотря на не сезон. Зимой буду набирать инфу о скутере (ее ОЧЕНЬ мало). Собираюсь восстанавливать, пока состояние ниже среднего. Но скутер едет, а это главное. За лето выезжал всего 3 раза, 1 раз обрадовался, второй сильно огорчился, 3й вообще пздц. Сначала пришлось продувать карб. (скутер стоял 2-3 года в сарае без дела) поехал. Возможно не совсем правильно его настроил, делал по совету отца приятеля, как на авто. На первой вылазке смущали только макс. скорость и отсутствие аккумулятора. На второй двойная беда - отвалилось и потерялось крепление от глушака, и треснул топливный шланг. Че с глушаком делать, пока не знаю. А шланг обрезал выше трещины и затянул самодельным хомутом, в виде проволоки. На третей вылазке дали движку просраться (30 км на полном газу), но под конец, из-за сильной расшатанности глушителя, звучал, как пацанская шоха, с глушителем-прямотоком из консервных банок. Решил больше не ушатывать бедолагу, и убрал до момента, когда появятся деньги на ремонт. Сейчас деньги накопил, скорее всего весной пригоню в Москву, для диагностики, чтобы понять причину малой скорости (Эта вещь должна валить, т.к. предыдущий хозяин - выпендрежник с деньгами, абы-какую китайскую фигню не взял-бы). Если конечно не найду нужной информации и дельных советов, решающих проблему. Вообщем пока список мал: глушитель; аккамулятор; причина маленькой скорости; поменять шланги, ремни и все, что могло испортиться за время простоя. Потом скорее всего займусь исправлением косяков по пластику, за свои 15(вроде) лет, скутер часто падал. Вспомнил! Еще надо купить задние поворотники, но это мелочь)
Сообщение отредактировал Jorrez - Вторник, 05/Ноября/2013, 01:55 |
|
| |