Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 21/Декабря/2024, 19:23

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sonic-002, Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Gilera Runner 50sp
ЭлектролитикДата: Четверг, 27/Июня/2013, 06:46 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Владивосток
Статус: Offline
Всем привет, откатав 2 сезона на всяких хондах, решил себе брать что-нибудь посерьезнее, какого нибудь итальянца на 12 катках, с водой. Так как во Владивостоке найти итальянца очень сложно, выбора было немного.
Был рокс, заряженый, хотел купить, но когда приехал смотреть - сразу растроился :(. На нем стояло роторное зажигание, а так как тырчик мне нужен для города, да еще я любитель погонять вечерком, то вариант практически сразу отпал. Уже думал забить на поиске и съездить купить бвс, мне предложили заказать технику с аукциона (Привет Влад :D), дали контакты у кого спросить. И так, мониторя аукционы ничего путного не было. Были априльки на морини и впринцепи все. Начал искать мотоциклы, думал заказать себе сбр 250сс 90-х годов, но уходили они ооочень дорого, дороже 400 сотых сибих.(Я бы потом просто не продал бы за эти деньги), далее смотрел сибиэров 600х 2004+, пару раз чуть не выхватил, потом на р6,  ну и в итоге потерял время, т.к. контейнер уже ушел с Японии, а следующий будет только в ноябре. Потом поехал чтобы забрать пред оплату за мотоцикл и увидел эту самую гилеру, вся в пыли, со слов продавца стояла она 2 года, завели только после того как заменили топливный шланг идущий от бака к карбу, так как он был потресканый и топливо просто не дотекало до карба... Но это пол беды, мопед фигово ехал, очень фигово, сначала подумали на вариатор, но там все оказалось вполне в живом состоянии, далее я уехал, а механики продолжили им заниматься. Приехал только через неделю... Проблема так и осталась... Ну я прикинул варианты что может быть и решил забрать его за 25к (начальная цена была 30), забрал его и покатавшись денек, понял что мотор явно работает не правильно(На ямках сбрасывались обороты, иногда набирал скорость, а иногда просто тупил), грешил на карбюратор/лепестковый, но времени разбираться с ним не было, на второй день как я его купил, уезжал с работы, но еле еле проехал 10 метров заглох. Оставил на работе. На следующий день прочистил карб, лепестковый, толку 0. Искра есть, бенз есть, лапка кика ходит очень легко. Из тюна стоит труба Лео винч ТТ
Поразмыслив, заказал тюнячку:
ЦПГ malossi sport 70cc
Карб naraku 17,5
Варик malossi multivar 2000
Ремень TopPerfomance
Новую резину IRC
Как видите, особого мяса не планируется на этот сезон, так как максималка 100 меня полностью устроит.
Ну и фоточки:


Добавлено (27/Июнь/2013, 06:46)
---------------------------------------------
Вчера прочистил трубу химией, сколько ж из нее г**** вышло...

Кстати вопрос: когда меняешь цпг, нужно ли прокачивать охлаждайку? Если да, то как? Или просто поставил, завел и ездишь?

Сообщение отредактировал Электролитик - Четверг, 27/Июня/2013, 06:39
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100