Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 05/Мая/2024, 14:31

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sonic-002, Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Бортовик » Gilera Runner 50sp (Приобрел себе для покатух по городу....)
Gilera Runner 50sp
ЭлектролитикДата: Четверг, 27/Июня/2013, 06:46 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Владивосток
Статус: Offline
Всем привет, откатав 2 сезона на всяких хондах, решил себе брать что-нибудь посерьезнее, какого нибудь итальянца на 12 катках, с водой. Так как во Владивостоке найти итальянца очень сложно, выбора было немного.
Был рокс, заряженый, хотел купить, но когда приехал смотреть - сразу растроился :(. На нем стояло роторное зажигание, а так как тырчик мне нужен для города, да еще я любитель погонять вечерком, то вариант практически сразу отпал. Уже думал забить на поиске и съездить купить бвс, мне предложили заказать технику с аукциона (Привет Влад :D), дали контакты у кого спросить. И так, мониторя аукционы ничего путного не было. Были априльки на морини и впринцепи все. Начал искать мотоциклы, думал заказать себе сбр 250сс 90-х годов, но уходили они ооочень дорого, дороже 400 сотых сибих.(Я бы потом просто не продал бы за эти деньги), далее смотрел сибиэров 600х 2004+, пару раз чуть не выхватил, потом на р6,  ну и в итоге потерял время, т.к. контейнер уже ушел с Японии, а следующий будет только в ноябре. Потом поехал чтобы забрать пред оплату за мотоцикл и увидел эту самую гилеру, вся в пыли, со слов продавца стояла она 2 года, завели только после того как заменили топливный шланг идущий от бака к карбу, так как он был потресканый и топливо просто не дотекало до карба... Но это пол беды, мопед фигово ехал, очень фигово, сначала подумали на вариатор, но там все оказалось вполне в живом состоянии, далее я уехал, а механики продолжили им заниматься. Приеха