Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 21/Декабря/2024, 15:53

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: sonic-002, Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
SIGARAGE
SIGARДата: Вторник, 19/Марта/2013, 07:02 | Сообщение # 1
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Решил создать свой уголок,буду тут собирать свой Джог.

Ребята,вот разбираю двигатель,буду менять все подшипники.Начал с крышки вариатора.У меня древний Yamaha jog 27 v.Что меня удивило,это то что подшипник KOYO 638RD сидит в картере так:В картер запрессовано кольцо,в это кольцо резиновое кольцо,затем опять металлическое кольцо и только в него уже подшипник.То есть подшипник не просто запрессован в картер,а через так называемый сайлентблок что ли.Я выбивал подшипник хлебом,все прекрасно выходило,но естественно вместе с резиной.То есть этот "сайлентблок" пришел в негодность,сделать я его самостоятельно не смогу,найти-тем более.Посмотрел 2 темы на форуме.Например у vitalka, http://jog.3dn.ru/forum/2-4188-67890-16-1294664803
подшипник сидит в картере без"посредников",так вот я что думаю....Можно ли поставить новый подшипник через изготовленное металлическое кольцо,или(если найду) поставить больший по диаметру подшипник сразу в картер? И то и другое не проблема сделать для меня.Просто беспокоит вопрос зачем? там резина была вокруг подшипника... У меня один вариант-гащение возможной вибрации.Но тем не менее восстановить все как было я не смогу уже.А подшипник реально плохинький был-не просто так я его менять стал.

Вот фотки,резина осталась как в гнезде,так и на кольце,в котором сидит подшипник:



 
vitalkaДата: Вторник, 19/Марта/2013, 10:17 | Сообщение # 2
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
Город:
Москва
На чём ездит:
jog next zone z
Статус: Offline
сделай фторопластовое кольцо.или др материал.ща их куча

Бортовик ВК Stunt or die!
 
SIGARДата: Вторник, 19/Марта/2013, 10:29 | Сообщение # 3
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Я не думаю что это хорошая идея,Возможную вибрацию фторопласт не погасит,а разбить его запросто может.Тогда уж кольцо из металла вытачивать,на горячую в картер,а потом также на горячую и подшипник в кольцо.Подшипников таких в продаже не найти в городе скорее всего,так что буду кучкой заказывать на Подшипник.ру,например.
 
DeDMartynДата: Вторник, 19/Марта/2013, 10:35 | Сообщение # 4
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
SIGAR,  не надо хлебом !!! лучше мылом  smile

Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
SIGARДата: Среда, 08/Мая/2013, 18:57 | Сообщение # 5
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
DeDMartyn, в наше время,не только мыло не то уже что раньше,но и хлеб невозможно есть.Поэтому если бы я жил раньше,когда хлеб был действительно хлебом,то я бы и относился к нему по- другому,с уважением.))) А сейчас-купил вчера булку,сегодня уже засохла sad Что с ней делать? Правильно-подшипники выпрессовывать biggrin

Добавлено (17/Апрель/2013, 12:01)
---------------------------------------------
Пришли подшипники коленвала и часть подшипников в редуктор.Покупал в Подшипник.ру.Пришли за 12 дней,что нормально.Посылку как видно отправили первым классом,я думал обычной отправят,но приятно удивили.Вообще работа менеджера этого магазина очень понравилась,изначально список подшипников был больше на две позиции,но я отказался от двух подшипников,поскольку один из них стоил 900 рублей,а такой я мог бы и у себя в городе купить намного дешевле,тем более он не из редуктора и поменять его можно легко,поэтому решил поставить какой найду в городе,а второй подшипник из торкдрайвера,тоже оказался не дешевым-600 рублей,его решил тоже не брать,так как торкдрайвер скорее всего заменю потом полностью.Несмотря на это менеджер не стал увеличивать стоимость подшипников(у них цена расчитывается исходя из количества покупаемых подшипников),за что ему очень благодарен.За все вместе с доставкой заплатил 1860 рублей.

Подшипники SNR 6204G15C4 обошлись мне в 340 рублей штука и игольчатый NTN K10X14X13 также 340
рублей не хуже Малосси,может и лучше даже.Вот так,качество подшипников превосходное,люфт полиамидных коренных С4
уже проверил-люфт есть,побольше чем у С3,но люфт своеобразный-в поперечной плоскости,а не так чтобы болталась внутренняя обойма,такого нет,просто она ходит чуть чуть туда-сюда в поперечнике.Короче мне понравилась работа этого магазина,рекомендую.В общем как придут сальники,а вместе с ними и два сальника редуктора,буду собирать редуктор,отчитаюсь о работе.





Добавлено (08/Май/2013, 18:57)
---------------------------------------------
Я победил редуктор!!!  showoff


Сообщение отредактировал SIGAR - Среда, 08/Мая/2013, 19:00
 
YakobsДата: Среда, 08/Мая/2013, 22:31 | Сообщение # 6
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
ух ты где такой шплиц надыбал, запили мне такой же
 
SIGARДата: Четверг, 17/Октября/2013, 14:21 | Сообщение # 7
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Yakobs, запили себе сам в аптеке wink Это шприц Жане называется,он самый большой из медицинских вроде.Без иглы идет.Удобный очень,сразу чпок и масло в редукторе за один раз.Цена примерная на фото.


Добавлено (17/Октябрь/2013, 14:21)
---------------------------------------------
Приобрел на Джог шкивы от Летса как бюджетный тюнинг,но вот как обычно бывает,один шкив был с изъеденной рабочей поверхностью,зато направляющие были в идеале.Ну короче отдал я этот полушкив в институтскую токарку и мне там вполне качественно проточили поверхность,сняв небольшой слой металла с цинковым покрытием и теперь у меня отличные шкивы 118 мм с прямыми напрявляющими.Чуть попозже похвалюсь,что еще нового у меня.Собираю потихоньку двигатель.


Сообщение отредактировал SIGAR - Четверг, 17/Октября/2013, 14:24
 
YakobsДата: Четверг, 17/Октября/2013, 15:59 | Сообщение # 8
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
неплохо, главн чоб угол не нарушили. а хвастал мол новье шкивы купил! опять тебя на**ли
 
SIGARДата: Четверг, 17/Октября/2013, 19:38 | Сообщение # 9
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Можно сказать что и нае..ли,шкивы были высланы не те что на фото,которые мне были показаны,таких косяков на поверхности я не ожидал,но тут все не со зла сделано было,это не тот человек чтобы высылать говно.Он выслал другие шкивы потому что посчитал что они будут лучше,потому что направляющие у них в отличном состоянии.Тут просто каждый по-разному смотрит на вещи.А по факту-это б.у. безпробеговые шкивы,в отс,а вот такая выработка кусками встречается сплошь и рядом.На других шкивах тоже были косяки на поверхности,но направляющие были хуже.Мне было предложено или обменять шкивы на устраивающие меня или вернуть мне деньги.Я не стал драматизировать ситуацию и отдал на проточку.Вообще я если честно,покупая эти шкивы за 1500 рублей планировал их проточить.Я еще не знал где буду это делать,но потенциально планировал купить и проточить.Идеальные шкивы от Летса трудно найти,поэтому я рад и этим,направляющие у них отличные,проточили мне поверхность за 600 рублей и теперь у меня считай новые шкивы,так что мне для этого 2100 рублей не жалко,я смажу их специальной смазкой,загерметизирую стакан,как делал уже и ходить им долго еще.Ремень 16.5 лежит отлично на них.У нас в универе очень много всякого оборудования и станки новые програмируемые есть,так вот они написали программу,сделали пробную проточку на заготовке,а потом,как убедились что все в порядке,уже начали точить шкив.Хорошо сделали.Главное что шкивы теперь у меня есть,а остальное не важно,важен результат. biggrin
Зато теперь я знаю где качественно и недорого точат,все оказывается рядом,в родном универе) Сказали чтобы я если что нужно,обращался к ним и в следующий раз обещали скидочку)

Добавлено (17/Октябрь/2013, 19:38)
---------------------------------------------
Ах,да,совсем забыл.Толстые шпильки сделали мне smile Извините за качество фоток,другу фотик дал погонять.


Сообщение отредактировал SIGAR - Четверг, 17/Октября/2013, 17:29
 
YakobsДата: Четверг, 17/Октября/2013, 20:14 | Сообщение # 10
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
здорово
 
ValeriyДата: Четверг, 17/Октября/2013, 23:49 | Сообщение # 11
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
по-феншую)
 
shankarДата: Пятница, 18/Октября/2013, 06:37 | Сообщение # 12
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Город:
Москва
На чём ездит:
jog zr
Статус: Offline
Valeriy,   )))))
 
Xanter78Дата: Суббота, 19/Октября/2013, 00:21 | Сообщение # 13
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
кто нибудь может нормально подсказать сколько там толщина шпилек должна быть если из 8мм переделывать - ?
 
SIGARДата: Суббота, 19/Октября/2013, 04:38 | Сообщение # 14
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Город:
Юрга
На чём ездит:
Yamaha Jog 27v 1983 г.в.
Статус: Offline
Не думаю что в этом случае есть универсальный ответ.Отверстия под шпильки в разных ЦПГ могут быть разного диаметра,поэтому берешь головку,родную шпильку и идешь к токарю.Только на всякий случай на бумажке все подробно-занудно описываешь,что ты именно от токаря хочешь,а то у них память короткая,наточат потом тебе) а конкретно чтобы шпильки были как родные по длине и резьбовой части,но участок между резьбами был такой толщины,чтобы можно было одеть головку (или цилиндр) чтобы и нормально одевалось и не болталось.Сталь 40 или 45.Если конкретно по тем что на фото,то они под ЦПГ Malossi MHR Replica,изготавливались чтобы картер чуть подогнать под цилиндр.Могу измерить штангелем если нужно.Дома нет штангеля,пока не могу измерить.
 
ValeriyДата: Суббота, 19/Октября/2013, 08:57 | Сообщение # 15
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
цилиндра разные, под каждые свои
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100